22 сообщения в этой теме

Всем, привет! Сегодня поставил на "Нысин" двигатель б/к зажигание от "классики". Отдельное спасибо Райдеру за чертёж переходника под трамблёр.

Заводиться стал с пол-пенка. На холостых работает как иномарка. Но есть одна проблема. Карбюратор накрылся (внутри всё окислилось) и не работает ускоритель. Поэтому при резком нажатии на педаль газа, ему не хватает топлива. На карбюраторе написано, что он сделан в чехословакии. Однокамерный. Крепиться на двух шпильках, хотя посадочное на всасывающем коллекторе расчитано на карбюратор с тремя шпильками. Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем, привет! Сегодня поставил на "Нысин" двигатель б/к зажигание от "классики". Отдельное спасибо Райдеру за чертёж переходника под трамблёр.

Заводиться стал с пол-пенка. На холостых работает как иномарка. Но есть одна проблема. Карбюратор накрылся (внутри всё окислилось) и не работает ускоритель. Поэтому при резком нажатии на педаль газа, ему не хватает топлива. На карбюраторе написано, что он сделан в чехословакии. Однокамерный. Крепиться на двух шпильках, хотя посадочное на всасывающем коллекторе расчитано на карбюратор с тремя шпильками. Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа.

О, моим путём идёшь! у меня тоже жиков накрылся и на его место встал 131 карб. Забегая вперёд, скажу, что этот путь привёт к тому. что сейчас движок в снятом виде валяется в огороде. Так вот, возвращаясь к карбам - тебе туда встанет любой отечественный однокамерный карб от всех старых волг и уазов. К-131 мне подогнал Олег Кивков и я с ним ездил до последнего, даже не лазия туда - никаких нареканий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь "131" и не парься. Лучше - тросовый привод ( надёжнее работает и проще регулировка). Переходник - по месту Из того, что есть под рукой ( напр- пластина люминёвая. иль текстолитовая) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движок в снятом виде валяется в огороде.

а на какой меняешь? а причина? просто уже мертв :rolleyes: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, моим путём идёшь! у меня тоже жиков накрылся и на его место встал 131 карб. Забегая вперёд, скажу, что этот путь привёт к тому. что сейчас движок в снятом виде валяется в огороде. Так вот, возвращаясь к карбам - тебе туда встанет любой отечественный однокамерный карб от всех старых волг и уазов. К-131 мне подогнал Олег Кивков и я с ним ездил до последнего, даже не лазия туда - никаких нареканий не было.

Сам предлагаешь "131-ый", и тут же говоришь, что двиг уже в огороде валяется! Чего-то я не понял, наверное? А что за 131-ый такой? Он от чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь "131" и не парься. Лучше - тросовый привод ( надёжнее работает и проще регулировка). Переходник - по месту Из того, что есть под рукой ( напр- пластина люминёвая. иль текстолитовая) .

А на фига он (переходник) нужен? Что, так не поставить? Без него никак?

Изменено пользователем taren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в магазинах "131-ый" есть? Или продайте мне его кто-нибудь! Плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в магазинах "131-ый" есть? Или продайте мне его кто-нибудь! Плиз.

 

Должен быть. Это последний однокамерный карб на 2-2.5 литра от "ЛенКарЗа" ( сорри, "ПеКара")....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в магазинах "131-ый" есть? Или продайте мне его кто-нибудь! Плиз.

 

В магазинах пока ешё встречается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фига переходник между карбом и коллектором нужно ставить? Что, так не поставить? Без него никак? Для чего он нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на фига переходник между карбом и коллектором нужно ставить? Что, так не поставить? Без него никак? Для чего он нужен?

 

Расстояние между отверстиями под шпильки крепления у К-131 76мм,по центрам,

померяй у себя на коллекторе,может и так поставишь.

Изменено пользователем деточкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расстояние между отверстиями под шпильки крепления у К-131 76мм,по центрам,

померяй у себя на коллекторе,может и так поставишь.

У меня между отверстиями под шпильки 70 мм. Что делать? Переходник? А как? Подскажите, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую сначала найти карбюратор,дальше видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем, привет! Сегодня поставил на "Нысин" двигатель б/к зажигание от "классики". Отдельное спасибо Райдеру за чертёж переходника под трамблёр.

Заводиться стал с пол-пенка. На холостых работает как иномарка. Но есть одна проблема. Карбюратор накрылся (внутри всё окислилось) и не работает ускоритель. Поэтому при резком нажатии на педаль газа, ему не хватает топлива. На карбюраторе написано, что он сделан в чехословакии. Однокамерный. Крепиться на двух шпильках, хотя посадочное на всасывающем коллекторе расчитано на карбюратор с тремя шпильками. Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа.

ПРИХОДИ ЗА КАРБЮРАТОРОМ! ЕСТЬ В ЗАПАСЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам предлагаешь "131-ый", и тут же говоришь, что двиг уже в огороде валяется! Чего-то я не понял, наверное? А что за 131-ый такой? Он от чего?

на вопрос что туда подходит отвечаю - 131 подходит без всяких переходников. Меришь ты криво - мерять надо не от стенки шпильки до стенки, а по центрам, как уже написали. там 76 мм, как в стволе у раннних Т-34. Придётся только привод чуть пошаманишь. там просто. карб этот волгоуазовский, в магазинах продаётся. Был бы ты поближе, я бы его запыжил с удовольствием.

а мой двиг в огороде валяется по причине того, что искать днём с огнём дифицитные запчасти или заказывать их за бугром неохота. так что будет другая жужжалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на вопрос что туда подходит отвечаю - 131 подходит без всяких переходников. Меришь ты криво - мерять надо не от стенки шпильки до стенки, а по центрам, как уже написали. там 76 мм, как в стволе у раннних Т-34. Придётся только привод чуть пошаманишь. там просто. карб этот волгоуазовский, в магазинах продаётся. Был бы ты поближе, я бы его запыжил с удовольствием.

а мой двиг в огороде валяется по причине того, что искать днём с огнём дифицитные запчасти или заказывать их за бугром неохота. так что будет другая жужжалка.

Ты не прав. Мерял я по центрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие такие запчасти ищутся за границей днем с огнем, (на родной движок видимо). Просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав. Мерял я по центрам.

Странно всё это. там всё унифицированно. Есть ещё вариант - менять коллектор в сборе на двухкамерный. Я нашёл такой. но до установки руки не дошли. лежит в запаснике. Если в наших красях бываешь, то готов уступить за недорого. На пересылку такой дурынды морочиться неохота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: от чего подойдёт карб? Как ставить? Через какой-то переходник? Из чего и как (нужен чертёж) его (переходник) сделать? Заранее спасибо. Жду ответа.

[/quo

 

У меня тоже накрылся родной карб, но я поставил от москвича 412 по креплениям подошел идеально, да и бегает вроде без потерь качества :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже накрылся родной карб, но я поставил от москвича 412 по креплениям подошел идеально, да и бегает вроде без потерь качества :lol:

Как же он мог подойти по креплениям, если родной крепится на 2-ух шпильках, а от 412-го на 4-ёх? Поясни, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему на S21 карбы Jikov стабляли через переходняк.чашче бсего встречаыется weber из Польского Фиата 125 с другими настроыками. Поцмотри бнимателно,может хватет снять переходняк и поставить карб жигулёвский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему на S21 карбы Jikov стабляли через переходняк.

никаких переходников. только прокладка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти