Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
kedr

Хранение запчастей, поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

kedr    154

Уважаемые коллеги, предлагаю может быть странную тему, (это не реклама). У меня как и у большинства хранятся некоторые запчасти вперемешку с хламом. Когда забирал машину у дядьки то непременным условием было освободить гараж, дело привычное и до сих пор иногда забираю. Вот решил освободить место и задумался, если все хранить, куча получается, если все тщательно мыть упаковывать то зачем, большая часть может и не пригодится. Рассортировать конечно нужно, хлам выбросить а как остальное хранить? Думаю есть некоторый опыт, прошу поделиться. Еще раз скажу это не реклама, на продажу пока ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

У меня тоже запчастей полно, тут ещё донора 69А разобрал.

Сложил всё в кучу, потом понял что не удобно это.

 

Взял ящики деревянные и сложил по мере надобности так сказать.

Что не пригодится долго - подальше в один ящик , что по нужнее - поближе в другой.

 

Главное чтобы помещение было где хранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые тормозные цилиндры предпочитаю хранить дома в диване.Раньше держал в гараже,хоть он у меня и сухой,обнаружил внутри ржавчину.

 

Был один случай,забирал у дедушки мотоцикл,так он моторные запчасти держал в тазике с соляркой. Когда стал это добро изучать,всё оказалось

покрыто толстым слоем ржавчины.Многое пришло в негодность,может солярка влагу из воздуха тянет?

 

Cам я в таких случаях детали заливаю маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мелкие детальки кладем в отрезанную канистру и заливаем моторным маслом или отработкой ...Детали покрупнее обмазываем салидолом, оборачиваем промасляной тряпочкой и кладем в ящичек. Жестянку зачищаем шкуркой и наносим грунтовку(можно из болончика,но с последующей смывкой перед покраской).Мосты моем бензином и грунтуем.Все складывается в непромакаемом месте(гараж ,сарай,диван :rolleyes: ) В таком состоянии все хранится очень очень долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurgen25    0

А еще пошел в ближайший магазинчик, мне там с радостью отдали штук 15 коробков из-под печенья ,конфет,консервов разных размеров. Вот в них усё и распихал пока.Маркером пометил с торца где -чего .Поставил один на один на стеллаже. Только картон брать погрубее , да стэплером пройтись по днищу и целлофановые пакетики подстелил- шобы на ноги и в пыль не выпало... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

А что, по моему это решение проблемы. Вот он мозговой штурм, век живи, век учись, (дураком помрешь). :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Соляра конкретно впитывает влагу, сам давно в этом убедился. Гигроскопична - по научному.

Отработка рулит! Залить нафиг все важные детали и не переживать за них. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще пошел в ближайший магазинчик, мне там с радостью отдали штук 15 коробков из-под печенья ,конфет,консервов разных размеров. Вот в них усё и распихал пока.Маркером пометил с торца где -чего .Поставил один на один на стеллаже. Только картон брать погрубее , да стэплером пройтись по днищу и целлофановые пакетики подстелил- шобы на ноги и в пыль не выпало... :rolleyes:

 

А я храню железки в коробках одинакового размера из под запчастей,как раз промасленная бумага в дело идёт,с работы их таскаю.

Все коробки под номерами,а дома тетрадка лежит "приход-расход".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

Мост передний уазовский НОВЫЙ, пролежал под открытым небом лет восемь.. Когда я его забрал - думал что живого в нем не будет ничего.. однако начав разбирать очень удивился тому, что внутри ни ржавчины, ни воды, смазки не задубели, хотя их мало с завода.. Все болты и гайки откручиваются без проблем, даже потайные болтики крепления тормозных барабанов, которые и на рабочих то машинах иногда высверливать приходится..

ЗЫ: я не призываю хранить детали на улице :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соляра конкретно впитывает влагу, сам давно в этом убедился. Гигроскопична - по научному.

Отработка рулит! Залить нафиг все важные детали и не переживать за них. ;)

Да нет, соляра воду не впитывает, ржавчина образуется благодаря повышенному содержанию серы, которая содержится в низких сортах диз топлива. По этой же причине не рекомендуется пользоваться для консервы отработкой. Оно лучше чем хранить з/ч в луже, но не айс. лучше использовать свежее моторное масло или технический вазелин, литол в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
umnik    0
Все мелкие детальки кладем в отрезанную канистру и заливаем моторным маслом или отработкой ...Детали покрупнее обмазываем салидолом, оборачиваем промасляной тряпочкой и кладем в ящичек. Жестянку зачищаем шкуркой и наносим грунтовку(можно из болончика,но с последующей смывкой перед покраской).Мосты моем бензином и грунтуем.Все складывается в непромакаемом месте(гараж ,сарай,диван :rolleyes: ) В таком состоянии все хранится очень очень долго...

Про пластиковые канистры правильно. Удобно. Ещё вёдра жестяные.

А вот временный консервирующий окрас удобнее - битумный лак. Его смывать легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Когда купил газик дали пол ведра вкладышей россыпью, взял дома бумаги побольше(А4 для принтера) взял ящик из под гвоздей промазал дно и стенки моторным маслом впиталось так нормально, потом взял вкладыши (предварительно разложив по комплектам) положил в бумагу промазал свежей моторкой М8Г2К(камазовское короче летнее) завернул в бумагу и по наруже бумагу пропитал маслом ну и вот в таком виде и сложил, так намного меньше места занимает чем в ведре или в канистре, а эффект тот же самый! Ну и на полку поставил предварительно ящик обернув пакетом для мусора(120 литров) Верх открытый! Прокладки для головки например если попадутся запасные буду хранить следующим образом, возьму две фанерки обмажу графитовой смазкой, между ними положу прокладку слеплю фанерки и сферху пару витков скотча что бы не разваливалась вся конструкция! Покрышки в сыром прохладном месте, замечательно подходит подвал, но только без дисков иначе дискам хана. Беру покрышку вставляю камеру накачиваю немного, и в подвал! Кузовщину больших габаритов которую нельзя запихнуть в банку с маслом, загрунтовать обмазать маслом, облепить(как папьемаше) газетами со всех сторон и еще раз обмазать маслом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Есть для консервации опять таки пушечное сало. И храните детали под потолком гаража. И важно - когда отсортировали по ящикам - сделайте опись, очень удобно. Можно и фотографии делать перед разборкой.

Изменено пользователем Pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Да нет, неправильно все это.

Мелкие детали лучше складывать в трехлитровые банки и заливать смальцем.

Кузовные детали лучше натирать салом. :)

Потом все надо складывать на нормальный такой пацанский стеллаж :D

post-572-1261562882,0945_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nstalker68    40

Все мелкие детальки кладем в отрезанную канистру и заливаем моторным маслом или отработкой ...Детали покрупнее обмазываем салидолом, оборачиваем промасляной тряпочкой и кладем в ящичек. Жестянку зачищаем шкуркой и наносим грунтовку(можно из болончика,но с последующей смывкой перед покраской).Мосты моем бензином и грунтуем.Все складывается в непромакаемом месте(гараж ,сарай,диван :rolleyes: ) В таком состоянии все хранится очень очень долго...

Уточнение: Масло надо использовать только ТРАНСМИССИОННОЕ!!!! Моторное масло Легче воды, поэтому если в моторное масло попадает вода, конденсат, то масло остается сверху, а вода снизу, т.е. деталь остается в воде, а не в масле!!!!. Ну и детали приходит ПИсец. :( Все прокладки желательно хранить в сухом месте(т.е. дома). Да и вообще, все самое ценное лучше хранить дома. Надежней! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, неправильно все это.

Мелкие детали лучше складывать в трехлитровые банки и заливать смальцем.

Кузовные детали лучше натирать салом. :)

Потом все надо складывать на нормальный такой пацанский стеллаж :D

согласен стелаж пацанский и гораж даже очень, но ремонт похоже в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixail-grawer    137

расплавляю пуш.сало в него мавиль 1к10 и все крупные детали либо мажу или окунаю, храню в д.ящиках где в бумаги где в тряпки.а чтобы очистить грею тех.феном и тряпкой протираю.все полости и дно у машины промазал примерно такой мастикой с небольшим добавлением битума при нагреве хорошо ещё затекает вовсе места так-что на все случаи и дешево.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×