Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
utah

Модификации капотов

Рекомендуемые сообщения

utah    7

Вопрос №1

 

Прошлым летом /наконец-то!/ приобрел ГАЗ-69. По словам прежнего владельца, купил он ее в начале 70-х - списанной, без документов, у геологической конторы. Впоследствии поменял кузов, раму и двигатель. По документам машина 1977-го года. Известно, что детали оперения - капот, жалюзи, не менялись. Так вот - на капоте выштамповка логотипа УАЗ, а крючки /застежки/ первоначально были обращены НАЗАД, т. к. позже их повернули вперед. Если исходить из ответов на соседней ветке, похоже, что 69-й выпуска до 56-го года? Или я неправ? Кто-нибудь может точно сказать - до какого года делали такие капоты?

Слева /№1/ - ранний капот, справа /№2/ - поздняя модификация. Посмотрите разницу.

 

post-4418-1237197780_thumb.jpg

post-4418-1237197796_thumb.jpg

 

 

Вопрос №2

 

Для чего эта деталь на капоте №2, которая отсутствует на №1?

post-4418-1237197817_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0
Вопрос №1

 

Прошлым летом /наконец-то!/ приобрел ГАЗ-69. По словам прежнего владельца, купил он ее в начале 70-х - списанной, без документов, у геологической конторы. Впоследствии поменял кузов, раму и двигатель. По документам машина 1977-го года. Известно, что детали оперения - капот, жалюзи, не менялись. Так вот - на капоте выштамповка логотипа УАЗ, а крючки /застежки/ первоначально были обращены НАЗАД, т. к. позже их повернули вперед. Если исходить из ответов на соседней ветке, похоже, что 69-й выпуска до 56-го года? Или я неправ? Кто-нибудь может точно сказать - до какого года делали такие капоты?

Слева /№1/ - ранний капот, справа /№2/ - поздняя модификация. Посмотрите разницу.

 

post-4418-1237197780_thumb.jpg

post-4418-1237197796_thumb.jpg

 

 

Вопрос №2

 

Для чего эта деталь на капоте №2, которая отсутствует на №1?

post-4418-1237197817_thumb.jpg

Могу сказать ,что на моем капоте присутствует такая деталь и вставки как на капоте №1 ,так что связи нет.Авто 59 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
utah    7

Спасибо, german. Кое-что выяснили, уже что-то :) но, тем не менее, вопросы остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
~ALF~    1

У меня капот как вариант 2, есть такие же крючечки слева и справа.

Справа отогнут, туда вставляется стойка капота, которая удерживает его в открытом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня капот как вариант 2, есть такие же крючечки слева и справа.

Справа отогнут, туда вставляется стойка капота, которая удерживает его в открытом положении.

хм...у меня два капота как на второй фотке и на обоих по такому же крючку(держателю чего то),но...прут для удержания капота крепится в отдельном зажиме на обоих моих капотах,так что эти крючки свободны.

Изменено пользователем Игорь495

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
utah    7

~ALF~ - эти детали явно не для упора капота /мое мнение/, т. к. и на раннем капоте №1, и на позднем №2 - есть штатный зажим упора, который крепится отдельно. Фото прилагаю.

 

post-4418-1237885220_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
~ALF~ - эти детали явно не для упора капота /мое мнение/, т. к. и на раннем капоте №1, и на позднем №2 - есть штатный зажим упора, который крепится отдельно. Фото прилагаю.

ага...как раз такие зажимы штатно и стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23
хм...у меня два капота как на второй фотке и на обоих по такому же крючку(держателю чего то),но...прут для удержания капота крепится в отдельном зажиме на обоих моих капотах,так что эти крючки свободны.

За эти крючки я зимой цепляю штатный утеплитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
utah    7
За эти крючки я зимой цепляю штатный утеплитель

 

Нечто такое я подозревал :)

А можно подробнее, как крепится штатный утеплитель? и как выглядит все это /фото есть/?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23
Нечто такое я подозревал :)

А можно подробнее, как крепится штатный утеплитель? и как выглядит все это /фото есть/?

Утеплитель имеет форму трапеции по размерам капота. Материал - ватин, покрытый с одной стороны дермантином, а с другой - тканью типа брезента (всё это простёгано). На углах с широкой стороны утеплителя (основание трапеции) пришиты петли, которые и цепляются на эти крючки. На узкой (передней) стороне утеплителя пришиты тесёмки, которыми утеплитель привязывается к поперечине внутри капота спереди. У меня эти тесёмки оторвались со временем, а пришить новые руки не доходят, так что заменил их мягкой проволокой просто проткнув утеплитель.

 

Если уж очень нужны фоты, могу сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
utah    7

Если уж очень нужны фоты, могу сделать.

 

СПАСИБО за ответ. Насчет фото - желательно /со сроками - не горит/, т. к. не все видели штатный утеплитель, это будет полезная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
~ALF~    1
~ALF~ - эти детали явно не для упора капота /мое мнение/, т. к. и на раннем капоте №1, и на позднем №2 - есть штатный зажим упора, который крепится отдельно. Фото прилагаю.

 

post-4418-1237885220_thumb.jpg

 

Странно, у меня такого нет, ни на одном капоте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЖЭКА    0

у меня 69-й 55г. всё вроде родное как заверял прежний хозяин, тэнт и тот родной (не сгнил),а вот такой (загагулины) нет(((( :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Открывая капот, обычно ставлю его на штатный упор, который вставляется в жабру. Но иногда возникает необходимость откинуть его полностью, до стекла, как на УАЗах. А он у меня не откидывается, такое ощущение, что из-за конструкции петель - часть на капоте упирается в часть на кузове. Я подумал сначала, что наверно не предусмотрено конструктивно, но в "Войсковом ремонте" постоянно пишут "открыть верх капота до упора в ветровое стекло"... Машина в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Visha    1 163

обрати внимание (ну может не досмотрел просто)

люк забора воздуха отопителя салона

он закрыт?

краешек капота может в него упираться

Изменено пользователем Visha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Когда не закрыт, тогда неприятный скрип металла напоминает о себе раньше, чем петля капота. Хотя, конечно, пару раз в начале эксплуатации и лючок забывал закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Visha    1 163

ясно

ну у меня 70-года

часто открываю до рамки стекла, так удобней, главное чтоб порывом ветра не закрыло

 

а я лючок часто забываю закрывать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×