Перейти к содержимому


Фотография

Продаю коробку раздатку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 tourer

tourer
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 19 Март 2009 - 20:50

Во нафлудили :) Тема о продаже КПП с РК, а вы - нигрол, не нигрол... Ну тогда и я частично внесу свои 5 копеек :) (да простят меня модеры :) )

Не совсем заблуждение. Если лить современную минералку или полусинтетику, то заблуждение, а вот от синтетики течь начнется, да еще какая... У синтетики очень хорошие моющие свойства и она вымывает все отложения, которые и "затыкают" все дырки. По этому поводу целые эксперименты устраивались.
А теперь по делу:

Еще как барыжишь... ГАЗ, как и УАЗ - сколько в них не вкладывай, Гелентвагеном они не станут. На Уазбуке по этому поводу много народу охаяли, которые пытались продать УАЗы за бешенные деньги только потому, что они вложили в машины две-три стоимости автомобиля.

А не кто две три цены и не просит

посчитал бы, только где? родные КПП и РК в магазинах не продаются как минимум лет 15 и посчитать стоимость "коробки плюс раздатки" официально не представляется возможным. Хотя тут скорее всего и действует поговорка: "на рынке два дурака - один продает, другой покупает" (не принимай в свой адрес, эту поговорку не я придумал).

Чего тут считать, аналог простой, самая простейшая коробка от УАЗа , в которой металла, если брать на вес, не больше, чем в 69 коробке, стоит 17000 рублей и ее покупка не гарантирует от того , что через месяц не придется ее снимать и заново бежать за новыми потрохами, и тратить не малые деньги на ее восстановление, дальше берем раздатку, которая так-же в любом практически магазине стоит 17000 руб. и ее установка, не гарантирует того , что не потребуется скорый ремонт, опять еще посчитай стоимость ручного тормоза 1500 и соединительной пластины 500 руб. вот и вырисовывается стоимость.

Ну поменять сальники и подшипники я еще понимаю, а вот валы то шлифовать зачем? Так как агрегат шел как запчасть, а не устанавливался на автомобиль, то даже если КПП и РК хранились без масла, то внутринности вряд ли заржавели, т.к. при Совке обычно внутрь заливалась консервационная смазка, требования такие были. Коробка закрыта и воды туда попасть не должно было, если только оно не в луже лежало. Тут закрадывается подозрение о том, что КПП и РК не новые, а выдаются за них. Сальники за долгое время дубеют, особенно когда не работали. Подшипники - как написано, хранение было в неотапливаемом помещении, они могли заржаветь, хотя повторюсь - все новые запчасти при Совке консервировались, при чем консарвировались от души, особенно снаружи.
И, кстати, на счет зазоров, как раз раньше все делалоси намного лучше, чем сейчас, т.к. была военприемка и шурить с ней было не с руки.

По поводу консервации, хотелось бы увидеть хоть одну деталь с консервации, которая не ржавая, хотя и покрыты толстым слоем смазки, как известно любая смазка легче воды, плюс гигроскопичность, остальное додумаешь сам, лучше бы агрегаты хранились на сухую, а по поводу военной приемки ,сразу видно ,не работал на оборонке, и как принимались детали идущие в запчасти только слышал сказки, и про соответствие зазоров исходной документации на агрегат как владельцу отечественной техники не мне тебе обьяснять.

20000?.. ну МАДИ и НАМИ славятся своими ценами. реально можно отремонтировать если не в половину, то на треть дешевле точно.
Сам в КПП и РК не нуждаюсь, это написал только для того, чтоб сбить цену. Ну не стОят КПП+РК тридцатку. 5-6 тысячь красная цена за агрегат...


А ни кто и не уговаривает , бери за пять шесть тысяч, я сам покупал по 7 , только если брать для установки на выставочный аппарат или собрать для продажи за дорого, с мотивировкой что все новое и родное, то в самый раз, а если для того что-бы ездить долго и счастливо, то потребуется дорогостоящая переборка, что-бы потом синтетика не сочилась из-за того, что она что-то растворила, кстати если заметил я был одним из первых, которые критиковали не обоснованное задирание цен на Газоновские запчасти, а чтобы себя реабилитировать, проводку с нового кузова , который ни разу не ездил ,отдам в добрые руки за 500 рублей, задние лавки , опять таки с этого кузова, отдал бесплатно, форумчанин если надо подтвердит.
А новые коробку и раздатку от УАЗа , которые я вчера купил, хоть и дорого все равно на следующей недели отдам в переборку НАМИ, что-бы впоследствии ездить а не мудохаться.


#22 Lav1657

Lav1657
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2009 - 21:01

А ещё чтонить лишнее на продажу есть? Например мотор стеклоочистителя?
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#23 tourer

tourer
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 19 Март 2009 - 21:23

А ещё чтонить лишнее на продажу есть? Например мотор стеклоочистителя?



Требуется немного подождать, я сейчас на новой раме ,с новым кузовом , с новыми редукторными мостами, с моноблоком УАЗ, с новым двигателем и прочим новым новым, собираю практически новый автомобиль, а свой после сборки буду распродавать, пробег в общей сложности менее 20000 км, по югу России, т.е. рама, кузов с широкой дверью, тент уже пообещал - отдаю, ходовая ну и прочее, за исключением капота и жабер и то только потому, что нет новых, да и они как новые, менять нет смысла, да и хоть что-то надо оставить от старого авто.

#24 Гриша Палубный

Гриша Палубный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 Март 2009 - 22:21

А ни кто и не уговаривает , бери за пять шесть тысяч, я сам покупал по 7 , только если брать для установки на выставочный аппарат или собрать для продажи за дорого, с мотивировкой что все новое и родное, то в самый раз, а если для того что-бы ездить долго и счастливо, то потребуется дорогостоящая переборка, что-бы потом синтетика не сочилась из-за того, что она что-то растворила, кстати если заметил я был одним из первых, которые критиковали не обоснованное задирание цен на Газоновские запчасти, а чтобы себя реабилитировать, проводку с нового кузова , который ни разу не ездил ,отдам в добрые руки за 500 рублей, задние лавки , опять таки с этого кузова, отдал бесплатно, форумчанин если надо подтвердит.
А новые коробку и раздатку от УАЗа , которые я вчера купил, хоть и дорого все равно на следующей недели отдам в переборку НАМИ, что-бы впоследствии ездить а не мудохаться.

Ваще то Газы и Уазы и предназначались для ремонта в поле ,лесу и т.д. и ведь таки ремонтировались и ездили долго и счастливо.А Вы -дорогостоящая переборка в НАМИ....Там что супер гении с космическими технологиями работают что ли? Лично перебирал 4 коробки и раздатку-крутятся-вертятся,не текут и никаких НАМИ.А если с каждым агрегатом по НАМИ бегать-то и смысл владения ГАЗО-УАЗОМ пропадает...

#25 tourer

tourer
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 19 Март 2009 - 23:48

Ваще то Газы и Уазы и предназначались для ремонта в поле ,лесу и т.д. и ведь таки ремонтировались и ездили долго и счастливо.А Вы -дорогостоящая переборка в НАМИ....Там что супер гении с космическими технологиями работают что ли? Лично перебирал 4 коробки и раздатку-крутятся-вертятся,не текут и никаких НАМИ.А если с каждым агрегатом по НАМИ бегать-то и смысл владения ГАЗО-УАЗОМ пропадает...


Ну каждый к этому по своему относится, я например не хочу в поле заниматься переборкой, а так как Газончик мне нравится с детства и в армии я на нем поездил вдоволь и он меня из разных передряг не однакратно вывозил и пока позволяют финансы , то я хочу если выехал из точки А в точку В, то быть уверенным, что я на нем и доеду, к стати по поводу супер гениев, переборкой коробок занимается дедок, который непосредственно в прошлом разработал четырех синхронизированную уазовскую коробку, так он при каждом вскрытии новой коробки до сих пор с удивлением возмущается, как его разработку претворяют на УАЗе в жизнь ,не смотря на выше упомянутую военприемку и современную технологию производства, так у него на каждую коробку с раздаткой по доводке ее до нормы уходит от трех до пяти дней и цена вопроса от 17000, зато они ходят после этого по двести триста тысяч а не по пятьдесят.

#26 Nat

Nat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 20 Март 2009 - 00:16

все равно 17000 тыщ -сумма мне кажется не оправданная--это не двигатель.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#27 tourer

tourer
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:26

Коробка и раздатка все еще целы

Сообщение отредактировал tourer: 26 Февраль 2010 - 00:30


#28 Nat

Nat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:35

это были мысли вслух.я не продаю и покупать мне не надо :) (если вообще касалось меня)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#29 долмакиз

долмакиз
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 02 Март 2010 - 22:30

Во нафлудили :) Тема о продаже КПП с РК, а вы - нигрол, не нигрол... Ну тогда и я частично внесу свои 5 копеек :) (да простят меня модеры :) )

Не совсем заблуждение. Если лить современную минералку или полусинтетику, то заблуждение, а вот от синтетики течь начнется, да еще какая... У синтетики очень хорошие моющие свойства и она вымывает все отложения, которые и "затыкают" все дырки. По этому поводу целые эксперименты устраивались.
А теперь по делу:

Еще как барыжишь... ГАЗ, как и УАЗ - сколько в них не вкладывай, Гелентвагеном они не станут. На Уазбуке по этому поводу много народу охаяли, которые пытались продать УАЗы за бешенные деньги только потому, что они вложили в машины две-три стоимости автомобиля.

посчитал бы, только где? родные КПП и РК в магазинах не продаются как минимум лет 15 и посчитать стоимость "коробки плюс раздатки" официально не представляется возможным. Хотя тут скорее всего и действует поговорка: "на рынке два дурака - один продает, другой покупает" (не принимай в свой адрес, эту поговорку не я придумал).

Ну поменять сальники и подшипники я еще понимаю, а вот валы то шлифовать зачем? Так как агрегат шел как запчасть, а не устанавливался на автомобиль, то даже если КПП и РК хранились без масла, то внутринности вряд ли заржавели, т.к. при Совке обычно внутрь заливалась консервационная смазка, требования такие были. Коробка закрыта и воды туда попасть не должно было, если только оно не в луже лежало. Тут закрадывается подозрение о том, что КПП и РК не новые, а выдаются за них. Сальники за долгое время дубеют, особенно когда не работали. Подшипники - как написано, хранение было в неотапливаемом помещении, они могли заржаветь, хотя повторюсь - все новые запчасти при Совке консервировались, при чем консарвировались от души, особенно снаружи.
И, кстати, на счет зазоров, как раз раньше все делалоси намного лучше, чем сейчас, т.к. была военприемка и шурить с ней было не с руки.

20000?.. ну МАДИ и НАМИ славятся своими ценами. реально можно отремонтировать если не в половину, то на треть дешевле точно.
Сам в КПП и РК не нуждаюсь, это написал только для того, чтоб сбить цену. Ну не стОят КПП+РК тридцатку. 5-6 тысячь красная цена за агрегат...

Готов продать новую коробку без вскх дядек из НАМИ И МАИ и т.п. Просто новую. Красного цвета с крышкой в сборе место для рычага закрыто деревянной пробкой. Покупал их в 1998 году на складе селхозтехнике на распродаже. Отдам за 8 тыс.руб каждую,цена окончательная. Есть и новая раздатка оттуда же,черная отдам за 7 тыс руб. Внутри у агрегатов все в идеале,не ржавое.Кстати в раздатке уже был залит нигрол,а в кпп все обильно вымазано бело-желтой смазкой.

#30 долмакиз

долмакиз
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 02 Март 2010 - 22:42

Готов продать новую коробку без вскх дядек из НАМИ И МАИ и т.п. Просто новую. Красного цвета с крышкой в сборе место для рычага закрыто деревянной пробкой. Покупал их в 1998 году на складе селхозтехнике на распродаже. Отдам за 8 тыс.руб каждую,цена окончательная. Есть и новая раздатка оттуда же,черная отдам за 7 тыс руб. Внутри у агрегатов все в идеале,не ржавое.Кстати в раздатке уже был залит нигрол,а в кпп все обильно вымазано бело-желтой смазкой.

Прикрепленные изображения

  • кпп.jpg
  • 009.jpg


#31 p4obe

p4obe
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл.
  • Интересы:Газ-69 1964г.
    Дэф 110 2005г.

Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:09

Была мысль всё перертяхнуть и поставить новое но "тридцатник" всё-таки для меня дорого, не потянуть все остальные переделки. Если ценник понизить, можно выло бы подумать о насущном.
"God is my pilot, i am only а co-pilot !!!" (С)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей