Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ-51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:20

http://forum.uazbuka...ead.php?t=48865
Баян, воды много, но кое что интересное есть, по крабу например.


#22 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:01

двигатель без особых модернизаций выпускался в течении 30 лет, а значит плохим быть не должен.

На самом деле двигатель без особых модернизаций выпускался больше ШЕСТИДЕСЯТИ лет! Изначально это мотор "Додж-Д5", у нас ставший мотором "ГАЗ-11". Поставлен на производство в 1938 (или 1937?) году, снят в 1998-м.
А теперь скажите, будут ли выпускать так долго ненадёжный двигун?
"Газик" и я - ровесники

#23 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 23:13

Отдам к22г(снятый с рабочего двигла) за пивас, а лучше сок(он полезнее))

#24 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 05:15

Да нет парни, спасибо конечно, но являюсь старым поклонником К-126ГУ из-за широкой возможности регулировок (жиклерами). Когда был УАЗ вогнал его в 12 литров на 100 (в смешанном цикле), без потери тяги. На ГАЗона поставил его-же, стабильной работы на всех режимах добился, замеров пока не делал.

#25 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 05:15

.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 28 Октябрь 2009 - 05:17


#26 ticr67

ticr67

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск

Отправлено 27 Февраль 2010 - 05:38

тоже хотел устоновить двигатель газ 51 на газ 69 дайте подробную инфупо устоновке двигателя на раму газ 69.

#27 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 27 Февраль 2010 - 06:43

У меня рама, трансмиссия и ходовка от ГАЗ 67, кроме того что писал на первой странице добавить в принципе не чего. При установке возникнет вопрос что и куда двигать, возможны два варианта:
1 Двигатель на штатное крепление, но тогда нужно будет в передней части салона резать дыру что бы вошел двигатель, затем ее (дыру) надо будет в салоне закрывать кожухом, далее придется по раме подвинуть коробку с раздаткой, укоротить задний кардан и удлинить передний.
+ сохранение внешнего вида автомобиля.
- много работы, будет неудобство в обслуживании двигателя (по сути два цилиндра окажутся в салоне авто, и без того геморройная регулировка клапанов, станет еще геморойнее).
2 Коробка остается на штатном месте, к ней стыкуется двигатель, по месту, на раме делается новое крепление двигателя, придется удлинять капот, раму и все что с ними связанно. Логичнее всего подвинуть вперед и передний мост, тогда можно будет отодвинуть вперед всю «морду» авто целиком и удлинить вставками шириной 15-20см.
+ работ намного меньше.
- теряется «родной» внешний вид автомобиля, пускай даже и не много.
На внешний вид моего авто не смотри, его в свое время «точили» под документы 67-го отсюда и такие передние крылья.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 27 Февраль 2010 - 06:44


#28 ticr67

ticr67

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск

Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:36

У меня рама, трансмиссия и ходовка от ГАЗ 67, кроме того что писал на первой странице добавить в принципе не чего. При установке возникнет вопрос что и куда двигать, возможны два варианта:
1 Двигатель на штатное крепление, но тогда нужно будет в передней части салона резать дыру что бы вошел  двигатель, затем ее (дыру) надо будет в салоне закрывать кожухом, далее придется по раме подвинуть коробку с раздаткой, укоротить задний кардан и удлинить передний.
+ сохранение внешнего вида автомобиля.
- много работы, будет неудобство в обслуживании двигателя (по сути два цилиндра окажутся в салоне авто, и без того геморройная регулировка клапанов, станет еще геморойнее).
2 Коробка остается на штатном месте, к ней стыкуется двигатель, по месту, на раме делается новое крепление двигателя, придется удлинять капот, раму и все что с ними связанно. Логичнее всего подвинуть вперед и передний мост, тогда можно будет отодвинуть вперед всю «морду» авто целиком и удлинить вставками шириной 15-20см.
+ работ намного меньше.
- теряется «родной» внешний вид автомобиля, пускай даже и не много.
На внешний вид моего авто не смотри, его в свое время «точили» под документы 67-го отсюда и такие передние крылья.

реесоры какие стоят ну все хочу у меня рама уазкина устоновить двигатель газ 51 ото без дела лежить полностью рабочий пожалуйста много инфа по устоновке.

#29 браконьер

браконьер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Черкассы

Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:46

Да нет парни, спасибо конечно, но являюсь старым поклонником К-126ГУ из-за широкой возможности регулировок (жиклерами). Когда был УАЗ вогнал его в 12 литров на 100 (в смешанном цикле), без потери тяги. На ГАЗона поставил его-же, стабильной работы на всех режимах добился, замеров пока не делал.


Добрый вечер ЕвгенийТ. Подскажи,что конкретно ты проделал с К-126ГУ чтобы добиться таких результатов

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Февраль 2010 - 01:06

Добрый вечер ЕвгенийТ. Подскажи,что конкретно ты проделал с К-126ГУ чтобы добиться таких результатов

К 131 даёт то же самое. При просто " заводской" регулировке.  
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 06:16

реесоры какие стоят ну все хочу у меня рама уазкина устоновить двигатель газ 51 ото без дела лежить полностью рабочий пожалуйста много инфа по устоновке.

Рессоры 69-го, как я писал сам его не устанавливал, мне он таким достался. Основное направление работы я написал, у меня по второму варианту.

#32 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 06:29

По крабу, стоял прямо на коллекторе (без толстой текстолитовой прокладки), пробовал оную устанавливать расход увеличивался, далее подбирал жиклеры первичной, вторичной камер, причем старался соблюсти заводское отношение топливного жиклера к воздушному. Подбор делал сперва для первичной камеры, затем для вторичной, параметры получившихся жиклеров уже не помню 6 лет прошло как УАЗ-ку продал.

#33 браконьер

браконьер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Черкассы

Отправлено 28 Февраль 2010 - 13:22

К 131 даёт то же самое. При просто " заводской" регулировке.


У меня стоит 126 поэтому интересовался именно им(надеялся,что ЕвгенийТ помнит какие номера жиклеров ставил)На сегодняшний деньДВС прошел всего 870 км,расход 14,1 в смешаном режиме.Я конечно понимаю,что после такого пробега-это не показатель,поэтому интересовался на будущее....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей