Перейти к содержимому


Фотография

печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Corner

Corner

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 Сентябрь 2003 - 13:59

имеется родная печка, но люк воздухозаборника исторически оказался заглушенным, есть ли реальная возможность не замерзнуть зимой при одной печке если она гоняет воздух внутри кабины или лучше починить сломаную вторую печку от БТР?стоит ли дополнительно мудрить с термостатом? :?: :?:


#2 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 24 Сентябрь 2003 - 22:43

если т. - 15,то конечно,если хочишь ездить. после 7 октября если интерисует могу всем расказать как поставил жиговскую в сборе в место родной. 8)

#3 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 24 Сентябрь 2003 - 23:00

если т. - 15,то конечно,если хочишь ездить.  после 7 октября если интерисует могу всем расказать как поставил жиговскую в сборе в место родной. 8)

Блин, ну он еще спрашивает :!: :evil:
Подробный отчет с фотками по e-mail'у, чтоб на сайте висел на всеобщем обозрении :lol: :lol:

#4 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 24 Сентябрь 2003 - 23:15

будет. 8)

#5 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 07 Август 2006 - 23:19

А у меня УАЗ-69 68-ого года, так на нём стоит печка "Ташкент", ставившаяся на экспортные модели. Так она греет-"дай дорогу"! По словам прошлого владельца, зимой разогревает до 20 градусов.
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#6 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 08 Август 2006 - 06:53

А у меня УАЗ-69 68-ого года, так на нём стоит печка "Ташкент", ставившаяся на экспортные модели. Так она греет-"дай дорогу"! По словам прошлого владельца, зимой разогревает до 20 градусов.

Приветствую. Если можно, опишите, пожалуйста, экспортную печку "Ташкент". Никогда про такую не слышал.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#7 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 08 Август 2006 - 12:22

Печка "Ташкент" ставилась на экспортные модели после 1967 года. Сам многого не знаю. В интернете я нашел о ней очень мало... И то этот материал куда-то исчез вместе с сайтом. Есть интерес самому что-то надыбать про эту печку, но не могу, т. к. ГАЗ сейчас в Ельце.
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным

#8 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 08 Август 2006 - 15:11

Авто приедет, тогда расскажешь. У меня экспортный вариант 1967 г. Печка, похоже, самая обычная. Может быть, смотрел не туда :unsure: .
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#9 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 10 Август 2006 - 12:29

Поставил печку от москвича 2140, зимой посмотрим что и как.
...это сладкое слово хабар...

#10 mrbullet

mrbullet

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Краснодарский край. Рисовые чеки! Лиманы! Горы! Море! и м.д.
  • Интересы:Бухэкстрим!

Отправлено 20 Август 2006 - 15:08

у меня стоит печка от шестерки, прошлой зимой у нас на Кубани было -30С, между дверями, остались подарком от старого хозяина, щели с палец, но ничего, местами даже жарко было! :)
Сейчас снял металлическую крышу, жду зимы. если будет холодно кину назад печку от газельки!

#11 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 18:06

Этой зимой проделываю эксперимент. Создал и установил новый радиатор печки - распаял два "жигулевских" (медных а не алюминиевых), снял крышки с одного со стороны трубок , а с другого с обратной стороны и соединил из последывательно припаяв друг к другу с помощью медной полосы толщиной 1 см. по периметру, предварительно вставив полоску губчатой резины для размежевания входящего и исходящего потоков. Получился один длинный "жигулевский" радиатор. родные трубки на входе и выходе подрезал и варил примеривая по длине на родной (УАЗовский) корпус печки. Потом корпус печки в месте где ложится радиатор аккуратно вырезал так, чтобы запихнуть туда радиатор и сделал дополнительный корпус который закрывает выступающую часть радиатора, прикрепив его к основному корпусу на самонарезах. Моторчик в печке стоит от М-2141.
Может и непонятно объяснил, но в результате вышла УАЗовская печка с "двойным" радиатором от ВАЗа и мотором от М-2141 Теперь хочу еще установить ВАЗовский термостат, родной волговский даже открученый не поднимает температуру выше 80 гр. Воздухозаборник также переделал. Открутив крышку воздухозаборника круглым напильником удлинил четыре паза через которые он крепится болтами на тяги и крышка в закрытом виде стала возвыщатся над кузовом примерно на 1 см., затем в канавку кузова вклеил по периметру уплотнитедь из губчатой резины толщиной 1,7 мм.. Теперь во время дождя печка всегда сухая.
Ну вот писал много , а хто что-то поймет, тому понравится. Да, еще кран печки заменил на М-412, открывается с салона тросиком.
Век живи - век учись!

#12 mrbullet

mrbullet

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Краснодарский край. Рисовые чеки! Лиманы! Горы! Море! и м.д.
  • Интересы:Бухэкстрим!

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 18:21

Этой зимой проделываю эксперимент. Создал и установил новый радиатор печки - распаял два "жигулевских" (медных а не алюминиевых), снял крышки с одного со стороны трубок , а с другого с обратной стороны и соединил из последывательно припаяв друг к другу с помощью медной полосы толщиной 1 см. по периметру, предварительно вставив полоску губчатой резины для размежевания входящего и исходящего потоков. Получился один длинный "жигулевский" радиатор. родные трубки на входе и выходе подрезал и варил примеривая по длине на родной (УАЗовский) корпус печки. Потом корпус печки в месте где ложится радиатор аккуратно вырезал так, чтобы запихнуть туда радиатор и сделал дополнительный корпус который закрывает выступающую часть радиатора, прикрепив его к основному корпусу на самонарезах. Моторчик в печке стоит от М-2141.
Может и непонятно объяснил, но в результате вышла УАЗовская печка с "двойным" радиатором от ВАЗа и мотором от М-2141 Теперь хочу еще установить ВАЗовский термостат, родной волговский даже открученый не поднимает температуру выше 80 гр. Воздухозаборник также переделал. Открутив крышку воздухозаборника круглым напильником удлинил четыре паза через которые он крепится болтами на тяги и крышка в закрытом виде стала возвыщатся над кузовом примерно на 1 см., затем в канавку кузова вклеил по периметру уплотнитедь из губчатой резины толщиной 1,7 мм.. Теперь во время дождя печка всегда сухая.
Ну вот писал много , а хто что-то поймет, тому понравится. Да, еще кран печки заменил на М-412, открывается с салона тросиком.

Мудро! Молодец! Мастер!

#13 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 18:08

В моём ГАЗоне стоит "жиговская"- греет классно.Из переделок:переходная пластина и свёрнутый из жести выход для воздуховодов.

#14 Serg V

Serg V

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 13:15

У меня стояла ВАЗовская с переделками , но хочу собрать типа такой
http://www.eberspach...ru/dop_tech.htm
КСЕРОС 4000 или ЗЕНИТ 8000
как раз должны подойти моторчики от восьмерки или девятки

#15 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 23 Октябрь 2006 - 18:34

Закончил переделку системы отопления. Как и планирывал установил "жигулевский" термостат (вверху). Переделаная ранее описаным способом печка, прогревает салон уже на первых десяти минутах работы двигателя. Кроме того вырезал из жести новые направляющие дефлекторы на обдув лобового стекла (больше угол). Теперь при включеном вентиляторе печки обдувается почти все лобовое стекло. Кроме того на корпус печки из жести вырезал специальную коробочку в которую вставил боковые дефлекторы от "Опель-Кадет". Теперь можна направлять поток воздуха в салоне по разным направлениям, а при необходимости закрыть заслонки дефлекторов тем самым увеличив поток воздуха на лобовое стекло. При первой же возиожности размещу фотографии. Да, на эту зиму пошил дополнительно утеплительный чехол на капот из мебельного кожзаменителя (внутри синтепон), но боюсь ставить, боюсь утащат (очень уж хороший заменитель попался на халяву).
Век живи - век учись!

#16 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 17:41

имеется родная печка, но люк воздухозаборника исторически оказался заглушенным, есть ли реальная возможность не замерзнуть зимой при одной печке если она гоняет воздух внутри кабины или лучше починить сломаную вторую печку от БТР?стоит ли дополнительно мудрить с термостатом? :?: :?:


Если кузов (салон) хорошо загерметизирован, то будут сильно отпотевать стёкла в сырую погоду. Чтобы этого небыло нужно востанавливать люк воздухозаборника или кузов разгерметизировать :) .

#17 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 21:17

на родной печке улитка с мотором от 66го Не знаю как в мороз но пока тепло и стёкла отпотевают быстро
Gott mit uns!!!

#18 EAnisim

EAnisim

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 11:39

От ваз-классика подходит хорошо передняя. Мы себе ещё и салонную поставили засунув 10-й радиатор с классическим моторчиком в правый передний бардачёк(который на борте за передним пассажиром). Для хорошей циркуляции поставили доп насос от газели. Греет отлично сразу послезапуска двигателя (2,5 турбодизель от опель-фронтера).
Без сварки и болгарки ни чё ни куда не подходит

#19 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Февраль 2007 - 16:54

Я наверное ретроград, но у меня общее правило, не нужно наворотов. Старые вещи иногда работают. Правда у меня кузов железный и утепленный. Печка начинает работать при Т-80, поэтому я перед радиатором ставлю картонку и быстро прогреваю движок, затем приемлемо до Т-25, по морозу долго не ездил. Правда вначале надеваю перчатки. Стекла отогреваются очень быстро, здесь я заменил гофру на новую и сделал погерметичнее чтобы шел наддув на стекла. Поэтому вначале пятно перед собой греется, затем боковые стекла, а потом и заднее, правда позднее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей