cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 С родным тентом машинка в ворота гаража не проходит, а каждый выезд снимать и одевать тент ни сил ни желания нет... Почитал конфу ( в разгар разборок за мастерскую), посмотрел машинки в альбомах, пообщался с Лосем тринадцатым и Робинзоном. Делать полноценный каркас безопасности на эту маши не буду, не для этого она. А с таким каркасом она красивее и чуть чуть безопаснее чем с родными укороченными дугами ИМХО. вот мы с соседом за три вечера и уложились. 2100 трубы с уголками, изготовленными на трубогибе + 5000 руб соседу за работу+ 150 рублей Ярославская краска по ржавчине. Процесс изготовления не смог сфоткать по причине забывчивости, а что получилось, то получилось... "по машине" делали каркас, прихватывая кэмпи, а далее снятый обваривали эллектросваркой и шлифовали швы болгаркой, подваривали и шлифовали еще по мере надобности. Вот как то так и получилось... Далее тент из ткани оксфорд и окошки на молниях, кто-нибудь в Москве поеркомендовать мастерскую по пошиву тентов может? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 вот он на машинке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 молодцы) хорошо получилось) вижу главную трубу нестали делать из цельной трубы? а решили сварить из 3 частей? с сваркой? и я так понял когда гнули трубу не набивали? кста труба водопроводная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 хм...интересно,а где у тебя номер на кузове набит,если ты так спокойно на уголки поставил каркас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 молодцы) хорошо получилось)вижу главную трубу нестали делать из цельной трубы? а решили сварить из 3 частей? с сваркой? и я так понял когда гнули трубу не набивали? кста труба водопроводная? труба самая водопроводная, все гнулось "на глаз" при закупке на каширском дворе на их трубогибе. Для прочности, чтоб совсем сварной шов не лопнул , внутри проварена вставка из трубы меньшего диаметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Блин, ну дочего ж он бодро стоит. Резину еще не купил ? Купил 192 на уазкиных 15-х дисках.там ведь поворотные кулаки уазкины. На импортную резину пока жаба запрет дает. годик так покатаюсь , а там видно будет... хм...интересно,а где у тебя номер на кузове набит,если ты так спокойно на уголки поставил каркас на месте...я фотку не сделал этого сопряжения, потом сделаю, но каркас до номера на уголке не доходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Купил 192 на уазкиных 15-х дисках.там ведь поворотные кулаки уазкины. На импортную резину пока жаба запрет дает. годик так покатаюсь , а там видно будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 "хм...интересно,а где у тебя номер на кузове набит,если ты так спокойно на уголки поставил каркас" на месте...я фотку не сделал этого сопряжения, потом сделаю, но каркас до номера на уголке не доходит... Так каркас-то, насколько я понимаю, съемный... Даже быстросъемный...Номер-то не заваривался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Так каркас-то, насколько я понимаю, съемный... Даже быстросъемный...Номер-то не заваривался... быстросъемный. два болта, два самореза (саморезы...прсмотрим как себя поведут) при этом родные дуги и тент вставить вместо этого можно в любой момент. В этом идея и была . Для удобства - этот, на парад - родной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 сопряжение каркаса и кузова в районе номера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Проставь размеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Офф... У тя номер кузава 2529??? У мово 2528 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Продолжение оффа. это мой бывший, 1966г.в, точно уже не помню номер, но угадывается так. Василий придет, точнее отпишет. А у тебя какой год? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Точна счас не могу сказать... по докам 73, на табличке 58... но кузав явно с другой машины... Када брал номера ВААПЧЕ НИГДЕ не совпадали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 У меня тоже не влазил в гараж, наверно из-за своей лени, чтобы не снимать и одевать тент, я сделал вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Офф... У тя номер кузава 2529??? У мово 2528 SWAT - клева, тока у мово 32529. LEV - я только вернулся из СПБ. в воскресенье сниму размеры, сообщу тебе диаметры труб, и остальные размеры +/- см.т.к. каркас делал по месту, пользуясь отвесом, уровнем( предварительно выставив кузов домкратами на "нулевую" точку) по фактическим точкам крепления дуг в кузов. Диагонали отверстий креплений РАЗНОДЛИННЫЕ!!! поэтому мой карказ запросто не подойдет к другой машине!!!!!!! до воскресенья! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 SWAT - клева, тока у мово 32529. LEV - я только вернулся из СПБ. в воскресенье сниму размеры, сообщу тебе диаметры труб, и остальные размеры +/- см.т.к. каркас делал по месту, пользуясь отвесом, уровнем( предварительно выставив кузов домкратами на "нулевую" точку) по фактическим точкам крепления дуг в кузов. Диагонали отверстий креплений РАЗНОДЛИННЫЕ!!! поэтому мой карказ запросто не подойдет к другой машине!!!!!!! до воскресенья! [/quo см фото но рекомендую ими руководствоваться ТОЛЬКО как ОРИЕНТИР, а каркас городить по конкретной машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Спасибо. Так для ориентира и требовалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 (изменено) У меня тоже не влазил в гараж, наверно из-за своей лени, чтобы не снимать и одевать тент, я сделал вот так. Мне тоже на ум приходит нечто такое, складное. Но вот беда с безопасностью- как родня. У меня двое из лично знакомых газоводов переворачивались. А вариант нашего коллеги с неывго.. невыговаривмым ..<тьфу!!> не-вы-го-ва-ри-ва-ем-ым именем , думаю выдержит многое. Изменено 9 ноября 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 Я себе вот так сделал. Стояла такая же проблема-быстро складывать тент,ничего не снимая,при заезде в низкий гараж. Конструкция испытывалась целое лето,вполне работоспособна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 (изменено) КРАСИВО ! ДАВНО ОБ ЭТОМ ГОВОРЮ. Как без тента, так дуги толстые и красивые , как с тентом, так вставляешь надставки. Но, вопрос № 1, Дуги стоят , тент одет, как заехать в гараж? Снять тент, опустить надставки на снимая тента. А может проще колеса спускать и накачивать , вроде мороки меньше?!? Или в земле, в гараже колеи углубить?? Можно еще передние серьги передних реесор и задние серьги задних рессор отстегивать , и можно въезжать. Вопрос № 2 А по голове передняя надставка при езде без тента не бабахает периодически или ее привязывать надо.?? Идея и мероприятия отличные. Но заезд в гараж не главное. Твои дуги силовые - отличная форма, и диаметр трубы. Это когда без тента . Если сюда одеть тент, то буден порнография. Вставляешь съемные, а не поворачивающиеся надставки и одеваешь тент с формой оригинала. А так при снятом тенте они болтаются, ну привязал, пристегнул, - все равно лишние . А вообще оригинально !! И совсем не колхоз, а если прибабахать электроподемники для надставок, да ящик для складываемого тента, да с крышкой .... Изменено 13 ноября 2009 пользователем вишняков 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах