Перейти к содержимому


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 kfxb

kfxb
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:40

Вопрос к знающим. генератор на ГАЗ 67 стоял 6вольт но у меня 12 вольт 15 ампер. марка Г 214-А1 это понимать как колхоз или такое могло быть. если у кого завалялся 6 вольтовый с благодарностью готов его приобрести.


#2 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Апрель 2009 - 00:26

Вопрос к знающим. генератор на ГАЗ 67 стоял 6вольт но у меня 12 вольт 15 ампер. марка Г 214-А1 это понимать как колхоз или такое могло быть. если у кого завалялся 6 вольтовый с благодарностью готов его приобрести.

"67" - сложная тема.
Вроде бы ты и прав насчёт " шестивольтовости" " 67". Но он выпускался до 1953 года...
А тогда уже вовсю серийно делались и " 51" ( типа с 1946 года) и "63" ( мелкими сериями - с 1943, " массово" - с 47-48 годов)На них - вроде бы только 12 В оборудование. Мажет быть, " в качестве унификации" и на "67" такое шло?
Не исключён и " централизованный колхоз" ( замена узлов и агрегатов в массовом порядке централизованно по документации и рекомендациям завода- изготовителя) Как, к примеру - с тормозной системой. ( утановка гидравлики вместо " штатной" механики).
Мож "вв равен " в курсе?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 w_raven

w_raven
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:06

К сожалению не в курсе. По документам который у нас имеются оборудование 6 вольт и никак больше. Схема электрооборудования в виде сборочного чертежа, последнее изменение было в 47 или 48-и году. Точно не помню. Схема на 6 вольт. И самое прикольное ПЛЮС на раме по этой схеме... Пока в думках.
По книге 48-ого года

---Генератор .............. ГМ-71-Т, 6-8 в, 18 а.
---Стартер ................. МАФ-4006, 6 в, 0.9 л.с.

"67" - сложная тема.
Вроде бы ты и прав насчёт " шестивольтовости" " 67". Но он выпускался до 1953 года...
А тогда уже вовсю серийно делались и " 51" ( типа с 1946 года) и "63" ( мелкими сериями - с 1943, " массово" - с 47-48 годов)На них - вроде бы только 12 В оборудование. Мажет быть, " в качестве унификации" и на "67" такое шло?
Не исключён и " централизованный колхоз" ( замена узлов и агрегатов в массовом порядке централизованно по документации и рекомендациям завода- изготовителя) Как, к примеру - с тормозной системой. ( утановка гидравлики вместо " штатной" механики).
Мож "вв равен " в курсе?


Сообщение отредактировал w_raven: 05 Апрель 2009 - 18:13

ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей