Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
nat

нужна ли прокладка по жабры?

Рекомендуемые сообщения

nat    1 921

Уважаемые! ответьте на такой вопрос - должна ли или нужна какая нибудь прокладка под жабры и морду? или это ставится металл к металлу? может между мордой и щитком крыла была прошва или еще что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Уважаемые! ответьте на такой вопрос - должна ли или нужна какая нибудь прокладка под жабры и морду? или это ставится металл к металлу? может между мордой и щитком крыла была прошва или еще что?

обязательно ставь прошву. метал протачивает насквозь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev   
Гость Lev

.

Изменено пользователем Lev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

не соглашусь. 100% соединения между жабра-морда, прошва стояла с завода. посмотрите фото заводов и рекламных роликов того времени.

Изменено пользователем kfxb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev   
Гость Lev

.

Изменено пользователем Lev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 921
обязательно ставь прошву. метал протачивает насквозь.

вот именно по этому поводу и беспокоюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0
вот именно по этому поводу и беспокоюсь ;)

ставил кембрик,как между крылом и салоном,а что должно стоять по заводу?и что такое прошва?чур не смеяться!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 921
ставил кембрик,как между крылом и салоном,а что должно стоять по заводу?и что такое прошва?чур не смеяться!!

в место кембрика и стояла та самая загадочная прошва :P набери в поиске, и все поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Прошва это то что ставилось с завода между крыльями и кузовом ну и там о чем собственно говоря ведется разговор, вот так(как на картинке) выглядит новодел, старые имели вид сшитой полоски (я так и не понял то ли пластика толи дермантина), а во внутрь вставлялся пластиковый шнур в диаметре напоминающий автомобильный провод.

post-5248-1239976365_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Вот прикол, народ уже забыл как прошва выглядит, так и придется прошву привезти и начать ей барыжить.

в нашем варианте, прошва это полоска кожзама или по простому дерьмантина сложенная пополам в ней веревочка и простроченая на машинке. в уазовских магазинах это удовольствие стоит от 6 до 15 рублей за метр. сейчас может немного подороже. вот её то и вставляют и между крыльями и под жабры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

Читайте внимательно то, что говорит Лев, горячие финские парни!

Если не хотите читать, вот вам информация.

76-8401422 Уплотнитель бокового щитка облицовки радиатора - 2шт.

76-8402422 Буфер боковины капота - 2шт.

А-45477 Шайба противошумная - 10шт.

Все вышеупомянутые детали - резиновые.

Кроме как под крылья, прошва нигде не устанавливалась :P .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Нумер 41. то чего нет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×