nat

нужна ли прокладка по жабры?

12 сообщений в этой теме

Уважаемые! ответьте на такой вопрос - должна ли или нужна какая нибудь прокладка под жабры и морду? или это ставится металл к металлу? может между мордой и щитком крыла была прошва или еще что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые! ответьте на такой вопрос - должна ли или нужна какая нибудь прокладка под жабры и морду? или это ставится металл к металлу? может между мордой и щитком крыла была прошва или еще что?

обязательно ставь прошву. метал протачивает насквозь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Lev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь. 100% соединения между жабра-морда, прошва стояла с завода. посмотрите фото заводов и рекламных роликов того времени.

Изменено пользователем kfxb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Lev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязательно ставь прошву. метал протачивает насквозь.

вот именно по этому поводу и беспокоюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно по этому поводу и беспокоюсь ;)

ставил кембрик,как между крылом и салоном,а что должно стоять по заводу?и что такое прошва?чур не смеяться!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставил кембрик,как между крылом и салоном,а что должно стоять по заводу?и что такое прошва?чур не смеяться!!

в место кембрика и стояла та самая загадочная прошва :P набери в поиске, и все поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошва это то что ставилось с завода между крыльями и кузовом ну и там о чем собственно говоря ведется разговор, вот так(как на картинке) выглядит новодел, старые имели вид сшитой полоски (я так и не понял то ли пластика толи дермантина), а во внутрь вставлялся пластиковый шнур в диаметре напоминающий автомобильный провод.

post-5248-1239976365_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прикол, народ уже забыл как прошва выглядит, так и придется прошву привезти и начать ей барыжить.

в нашем варианте, прошва это полоска кожзама или по простому дерьмантина сложенная пополам в ней веревочка и простроченая на машинке. в уазовских магазинах это удовольствие стоит от 6 до 15 рублей за метр. сейчас может немного подороже. вот её то и вставляют и между крыльями и под жабры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательно то, что говорит Лев, горячие финские парни!

Если не хотите читать, вот вам информация.

76-8401422 Уплотнитель бокового щитка облицовки радиатора - 2шт.

76-8402422 Буфер боковины капота - 2шт.

А-45477 Шайба противошумная - 10шт.

Все вышеупомянутые детали - резиновые.

Кроме как под крылья, прошва нигде не устанавливалась :P .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти