Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
nat

нужна ли прокладка по жабры?

Рекомендованные сообщения

Уважаемые! ответьте на такой вопрос - должна ли или нужна какая нибудь прокладка под жабры и морду? или это ставится металл к металлу? может между мордой и щитком крыла была прошва или еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые! ответьте на такой вопрос - должна ли или нужна какая нибудь прокладка под жабры и морду? или это ставится металл к металлу? может между мордой и щитком крыла была прошва или еще что?

обязательно ставь прошву. метал протачивает насквозь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь. 100% соединения между жабра-морда, прошва стояла с завода. посмотрите фото заводов и рекламных роликов того времени.

Изменено пользователем kfxb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязательно ставь прошву. метал протачивает насквозь.

вот именно по этому поводу и беспокоюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно по этому поводу и беспокоюсь ;)

ставил кембрик,как между крылом и салоном,а что должно стоять по заводу?и что такое прошва?чур не смеяться!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставил кембрик,как между крылом и салоном,а что должно стоять по заводу?и что такое прошва?чур не смеяться!!

в место кембрика и стояла та самая загадочная прошва :P набери в поиске, и все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошва это то что ставилось с завода между крыльями и кузовом ну и там о чем собственно говоря ведется разговор, вот так(как на картинке) выглядит новодел, старые имели вид сшитой полоски (я так и не понял то ли пластика толи дермантина), а во внутрь вставлялся пластиковый шнур в диаметре напоминающий автомобильный провод.

post-5248-1239976365_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прикол, народ уже забыл как прошва выглядит, так и придется прошву привезти и начать ей барыжить.

в нашем варианте, прошва это полоска кожзама или по простому дерьмантина сложенная пополам в ней веревочка и простроченая на машинке. в уазовских магазинах это удовольствие стоит от 6 до 15 рублей за метр. сейчас может немного подороже. вот её то и вставляют и между крыльями и под жабры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательно то, что говорит Лев, горячие финские парни!

Если не хотите читать, вот вам информация.

76-8401422 Уплотнитель бокового щитка облицовки радиатора - 2шт.

76-8402422 Буфер боковины капота - 2шт.

А-45477 Шайба противошумная - 10шт.

Все вышеупомянутые детали - резиновые.

Кроме как под крылья, прошва нигде не устанавливалась :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки! Может ли кто-нибудь из вас выложить здесь фотографию детали 76-8401422 Уплотнитель бокового щитка облицовки радиатора? Поиск в Яндексе ничего не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MansurM сказал:

Уважаемые знатоки! Может ли кто-нибудь из вас выложить здесь фотографию детали 76-8401422 Уплотнитель бокового щитка облицовки радиатора? Поиск в Яндексе ничего не выдает.

А каталог в и-нете скачать...и посмотреть?

Обычная пористая резина толщиной где то 2 мм ,наклеенная на 88 клей на сам боковой щиток.

 

IMG_5264.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxx1969 сказал:

А каталог в и-нете скачать...и посмотреть?

Обычная пористая резина толщиной где то 2 мм ,наклеенная на 88 клей на сам боковой щиток.

 

IMG_5264.JPG

Спасибо! Каталог я смотрел, немного не понятно. На фото значительно лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик. Деталь 76-8402422 - Буфер боковины капота под номером 32 что из себя представляет?

 

 

Морда.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял...но у меня даже фото етого нет.На авто есть!))
На боковинах капота изнутри есть язычок(фиксатор) в средней части панели.На нем приклеена такая же пористая резина как и на щитках радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое оптимальное , дёшево и сердито , трансформаторный  или прокладочный кртон плотный 3-4 мм , вырезаем прокладку по месту красивую ,бьём дыры , пропитываем олифой , как высохнет брызгаем мовилем с балона , подсохло ставим в нужное место , всё почти на всегда , в месте стыка не ржавеет, не трёт ,не гниёт , всем удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо!

 

Изменено пользователем MansurM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...