Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
lava73

маслосьёмные колпачки

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера!!интересует вопрос про маслосьёмные колпачки на двигло г21-а,когда накрылась старая голова(умз-417)нашол в хор сост родную.притёр клапана еще обратил внимание,что колпачков то нету,прикинул уазкины,не подходят ,направляйки широкие ну и собрал как было,запускал мотор полёт ннорм,прошло какоето время запускаю двигло-дымок!!!не сильный такой,но за живое задиёт,так должно быть?и почему колпачков нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго вечера!!интересует вопрос про маслосьёмные колпачки на двигло г21-а,когда накрылась старая голова(умз-417)нашол в хор сост родную.притёр клапана еще обратил внимание,что колпачков то нету,прикинул уазкины,не подходят ,направляйки широкие ну и собрал как было,запускал мотор полёт ннорм,прошло какоето время запускаю двигло-дымок!!!не сильный такой,но за живое задиёт,так должно быть?и почему колпачков нет?

 

Потому , что там должны быть именно колпачки , а не маслосъёмные манжеты / сальники, как на современных моторах. Позже стояли манжетки только на впускных клапанах.

Эти колпачки поищи в отделах грузовиков.

Либо ( что лучше) поменяй направляющие клапанные на современные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому , что там должны быть именно колпачки , а не маслосъёмные манжеты / сальники, как на современных моторах. Позже стояли манжетки только на впускных клапанах.

Эти колпачки поищи в отделах грузовиков.

Либо ( что лучше) поменяй направляющие клапанные на современные.

геморно направляйки менять,нашол голову с уазомотора,буду готовить под газобаллонное оборудование,фрезеровать,клапана притерать ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
геморно направляйки менять,нашол голову с уазомотора,буду готовить под газобаллонное оборудование,фрезеровать,клапана притерать ну и тд.

 

Клапана Претирают! Граматей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж прИтирают

Да просто достали Граматеи. Ни в технике не имеющие ни малейшего опыта, ни желания почитать о том, что люди раньше придумали. Да и в " великом и могучем" плавающие ещё того хлеще. Причём это не стёб ( стёб - то отличить от элементарной неграмотности - с " первого укуса" можно)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё одно замечание ( для тех, кто не знал или забыл) :

"квадратный" коллектор ( под ГБЦ с " квадратными" окнами - от "21А" и "451") и " круглый" коллектор имеют разный угол наклона фланца под приёмную трубу глушителя. На " 69" с " родной" схемой выхлопа это и не очень критично. А вот на других авто требует переделки ( переварки иль хоть " перегнутия" приёмной трубы- " штанов")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто достали Граматеи. Ни в технике не имеющие ни малейшего опыта, ни желания почитать о том, что люди раньше придумали. Да и в " великом и могучем" плавающие ещё того хлеще. Причём это не стёб ( стёб - то отличить от элементарной неграмотности - с " первого укуса" можно)....

http://www.lingvotech.com/pristavki_pri___pre_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапана Претирают! Граматей.

мы что тут экзамены сдаём по русскому языку??дело спрашиваю,будьте любезны по делу ответ,а нет то и наф отвечать.А по русскому в школе твёрдая 4 была.И вообще на стенографистку не учился,как удобно,так и пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы что тут экзамены сдаём по русскому языку??дело спрашиваю,будьте любезны по делу ответ,а нет то и наф отвечать.А по русскому в школе твёрдая 4 была.И вообще на стенографистку не учился,как удобно,так и пишу.

 

Заело? - эт хорошо. Мож толк буить...

Теперь по сути:

В разное время на разных " совкомоторах" применялись разные схемы уплотнения пары "шток клапана/ его втулка". Точнее даже - не уплотнения, а " непопадания масла в камеру сгорания".

1) нижнеклапанники - эта " система" отсутствует как класс ( более того - "51" мотор вполне работоспособен и при поломке бОльшей части клапанных пружин. Проверено. )

2) " ранние" верхнеклапанники - ГАЗ21 и М-407(408) . Ну и "53" со "130", ессно...

Тут как раз " колпачки" - такие резиновыеколпачки , одеваемые во вторую ( после запорных конусных полуколец тарелки пружины клапана) проточку. " сидят" мёртво на клапане и не дают маслу, стекающему с его пружинной тарелки ( через коромысло разбрызгиванием туда попадающего) тупо попадать " струёй" на пару " стержень клапана/ втулка".

В " ранних" ( до апгрейда владельцами) М-407/408 ещё дубовее - металлическая"юбочка" под клапанной тарелкой и резиновое колечко под ейными  сухарями.

Почему тогда такая схема применялась? - всё , думается, просто - из-за невысокого качества РТИ " в общем" в отечестве, и сальниковых манжет малого диаметра - в частности.

По эффективности мало уступает схеме №3:

3) ныне общеприменяемые подпружиненные воротниковые сальниковые манжеты. По старинке называемые " колпачками".

 

 

Многа буков  к тому, что только уход от колпачков на манжеты - слабоватый повод замены уже стоящей и успешно работающей ГБЦ.

Хотя хозяин - барин....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!!с космичовскими колпачками приходилось сталкиваться,а вот на моей то голове(в смысле на газоне)почему не было?хотя когда покупал голову,сказали что не ремонтированная,клапана снимал особой выработки не заметил,ни направляйки,ни сёдла не убитые.сейчас то что мона сделать?подобрать колпачки от грузовиков и не снимая головы поставить.должны по моему от газ-53 подойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо!!с космичовскими колпачками приходилось сталкиваться,а вот на моей то голове(в смысле на газоне)почему не было?хотя когда покупал голову,сказали что не ремонтированная,клапана снимал особой выработки не заметил,ни направляйки,ни сёдла не убитые.сейчас то что мона сделать?подобрать колпачки от грузовиков и не снимая головы поставить.должны по моему от газ-53 подойти?

А как выглядят из себя камазовские колпачки,может у них направляющие больше,а толщина клапана такая же,как на твоей голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо!!с космичовскими колпачками приходилось сталкиваться,а вот на моей то голове(в смысле на газоне)почему не было?хотя когда покупал голову,сказали что не ремонтированная,клапана снимал особой выработки не заметил,ни направляйки,ни сёдла не убитые.сейчас то что мона сделать?подобрать колпачки от грузовиков и не снимая головы поставить.должны по моему от газ-53 подойти?

А ты больше всяким продаванам верь. Они и не такое расскажут.Ну а заводские мануалы ( особенно прошлых лет ) - так, фигня.

Пацауны с соседней таксостоянки их не читали. Значит - и не надо....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты больше всяким продаванам верь. Они и не такое расскажут.Ну а заводские мануалы ( особенно прошлых лет ) - так, фигня.

Пацауны с соседней таксостоянки их не читали. Значит - и не надо....

полистал газ-21(сайты)ничего про колпачки не нашол,если кто знает ткните,плиииз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полистал газ-21(сайты)ничего про колпачки не нашол,если кто знает ткните,плиииз!

Скорее всего потому. что клапана - новые( без проточек под фиксацию колпачка), а направляющие - старые( без проточек под фиксацию манжетки). Да и при ремонте ГБЦ " майстера" " не нашли" колпачков. Ну и решили их не ставить вааще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Федот68!!

 

а я-то голову ломал!!

всегда был уверен, что то, что называют в старых мануалах "колпачки" это то, что продаётся сейчас..

и широкие направляющие их не подразумевают...

а масла, тем не временем, расход приемлемый,но недетский..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется речь идет об этом (см. фото) Если собираешься эксплуатировать мотор долгое время, то лучше направляющие клапанов переточить под размер сальников клапанов от 402-го мотора, проблема с запасными уйдет на долгое время.

post-11964-1292582881,4089_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Еще фото

post-11964-1292583163,8422_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...