SSS

Починка заднего моста

19 сообщений в этой теме

Собственно неисправность пока не ясна потому как машина стояла в гороже последний год два и не нужна была ни кому теперь я хочу исправить эту несправедливость.

История проста ехал мой отец на дачу мост захрустел он его отключил и ездил на переднем.Теперь предстоит всё починить дак вот мне нужна подробная схема заднего моста( мост от УАЗа) для так сказать изучения и нахождения неисправности.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно неисправность пока не ясна потому как машина стояла в гороже последний год два и не нужна была ни кому теперь я хочу исправить эту несправедливость.

История проста ехал мой отец на дачу мост захрустел он его отключил и ездил на переднем.Теперь предстоит всё починить дак вот мне нужна подробная схема заднего моста( мост от УАЗа) для так сказать изучения и нахождения неисправности.

Спасибо.

схемы УАЗовских мостов есть на уазбуке.

www.uazbuka.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал мост причиной оказались подшибники дифференциала которые разволились напрочь, но вот у меня вопрос сам дифференциал как то странно выглядит ( может всё и нармально просто я его первый раз вижу) с одной стороны подшибник сидел так что мы его еле сбили с другой стороны напротив выступающая часть выглядит совсем иначе т.е. она меньшего диаметра такая что подшибник на ней болтается и по кромке идёт выступ.Дак вот это нармально или нет?( я не знаю так что решил спросить)

[/img]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал мост причиной оказались подшибники дифференциала которые разволились напрочь, но вот у меня вопрос сам дифференциал как то странно выглядит ( может всё и нармально просто я его первый раз вижу) с одной стороны подшибник сидел так что мы его еле сбили с другой стороны напротив выступающая часть выглядит совсем иначе т.е. она меньшего диаметра такая что подшибник на ней болтается и по кромке идёт выступ.Дак вот это нармально или нет?( я не знаю так что решил спросить)

[/img]

Нет не нормально, выступ :arrow: выработка. посадочные одинаковые, подшипники сажаются "внатяг" лучше в подогретом состоянии, очень точно надо работать с регулировкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию ( хоть и не радостную ) придётся дифференциал менять :cry: а финансирование проэкта очень скудное ( может можно сделать что-то ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ещё один ( или даже несколько вопросов):

1. Можно ли смазывать подшибники ведущей шестерни солидолом или лиголом?

2. Возможно ли ручное изготовление прокладки картера? Если да то из чего её лучше сделать?

Ну вот и всё если только ещё дифференциал ( тот самый) можно поставить с переднего моста или они не взаимозаменяемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по порядку:

- ни шестерни, ни подшипники специально смазывать не надо вообще. Когда мост соберешь и масло в картер нальешь - все само смажется как надо.

- прокладку купи. Стоит в пределах десятки. Подходит от УАЗа.

- дифференциал можно поставить с переднего моста. Полностью взаимозаменяемые.

- старый дифер менять тоже необязательно. Как правило, достаточно поменять подшипники, и главную пару шестерен. Сателлиты (маленькие конические шестерни) почти не изнашиваются.

- если даже поставишь новый исправный дифер - не избавишься от проблем с регулировочными шайбами. Так что сначала почитай умные книжки, чтобы представить то, с чем тебе предстоит столкнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую сразу заменить ГП (главную пару) с 41 зуба на 37. ОНи продаются для уазов, подходят к 69 тым мостам. Бегать по асфальту будет порезвее (я себе поставил, 120 бежит, правда на 33 резине.

 

Но если у тебя авто для трофи - не стоит менять - движок не вытянет им вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все по порядку:

- ни шестерни, ни подшипники специально смазывать не надо вообще. Когда мост соберешь и масло в картер нальешь - все само смажется как надо.

- прокладку купи. Стоит в пределах десятки. Подходит от УАЗа.

- дифференциал можно поставить с переднего моста. Полностью взаимозаменяемые.

- старый дифер менять тоже необязательно. Как правило, достаточно поменять подшипники, и главную пару шестерен. Сателлиты (маленькие конические шестерни) почти не изнашиваются.

- если даже поставишь новый исправный дифер - не избавишься от проблем с регулировочными шайбами. Так что сначала почитай умные книжки, чтобы представить то, с чем тебе предстоит столкнуться.

Дело в том что на левой чашке подшипник ( на том месте где он должен стоять по-моему плотно) он болтается, как так получилось я не понимаю сам, заменять главную пару дело такое что без капиталловложений не обойтись( которых и нет) ,а замена только одной чашки сильного вреда не принесёт ( если учесть что на этой стороне прокладок вообще не стояло и вся регулировачная часть отдана правой чашке) да и по кошельку бедного студента не сильно ударит( если учесть что новый дифер в сборе стоит всего $30 с лишнем) Хотя я уже всерьёз подумываю о его покупке и настройка меня не пугает "волков боятся в лес не ходить" , как говорится , но всё равно спасибо за информацию.

З.Ы. Если я тут где-то чуш спорол исправте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Мой тебе совет, если сам никогда мосты не чинил и не регулировал. Найди гараж где много уазиков (милиция, медицина и пр., кроме военных) зайди к агрегатчику и договорись о починке моста, сделают все в ажуре, бабок много не возьмут и все новые запчасти поставят за полцены, а то и меньше. А сам поставишь главную пару, отрегулировать зазоры с первого раза не сможешь и выкинешь главную пару, а она дорогая ( у нас во всяком случае на Камчатке). Только с алкашами не связывайся.

Удачи

Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь (тем более, что пишу не совсем по теме). Не хочу обидеть и т. д. и т. п. (сам троечник по русскому). Но! "SSS"- следи за грамотностью и знаками припинания соответствено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой тебе совет, если сам никогда мосты не чинил и не регулировал. Найди гараж

 

А я вот сам разобрался, просто взял мост разобрал, поменял все изношенное и собрал. Мороки конечно много, особенно с регулировкой натяга подшипников, но зато сам, качественно и правильно, а главное я даже не сомневался, что получится. И получилось - ни шума, ни вибраций. Открываешь книгу и вперед. Удачи !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю что получится, так что буду сам помаленьку по чуть- чуть, потом об успехах отпишу (если тему эту не удалят к тому времени).

P.S. трюмный, я тоже дико извиняюсь если это раздражает, то я буду проверять каждое слово прежде чем писать, но когда набиваешь быстро (потому как деньги с каждой минутой текут) особо за грамотой не следишь…….из 3-х форумов первый раз такое прочитал……

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл диффер ( ржавый в закромах родины ) :? И главную пару там же.

Так вот теперь вопрос как содрать ведущую шестерню с картера? При том что никаких съемников не наблюдается? Желательно без особых повреждений самого картера. :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половинишь мост. Сам диф. очень легко отходит от половинок мостов. Но в них остаются обоймы от опорных подшипников. И посмотри сколько с какой стороны стоит регулировочных шайб, при сборке пригодится. Сами подшипники собьешь с осей дифа. Затем легким постукиванием выбьешь хвостовик, если это надо. Там тоже стоят регулировочные шайбы, при помощи которых убирается осевой зазор. А обоймы от опорных подшипников выбивать тяжеловато. Сделай г-образную дрючку и упри ее под обойму. С другой стороны моста , со стороны полуосей поставь ломик до упора в г-образную дрючку и бей сильно кувалдой по ломику. Главное, чтобы ломик не соскакивал с дрючки, а то больно будет. И вот таким способом можно выбить обоймы с половинок моста. Можно выточить типа упорных шайб в форме полумесяца, аккуратно вбить ее в имеющийся зазор между обоймой и мостом и с обратной стороны моста, т.е. со стороны полуосей поставить ломик до упора в эту шайбу и сильно бить кувалдой по ломику. В этом случае можно все сделать одному, без помощника, а то г-образную дрючку нужно кому-то держать и прижимать к ней ломик, чтобы он не соскакивал. Удачи. Всего доброго Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим проблем небыло проблема вытощить ведущую шестерню главной пары, ту каторая на двух подшипниках один сдвоенный конический другой маленький роликовый( по-моему задний называется). Я даже не знаю просто как к ней подобраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря у меня с этим проблем как раз то и не было. Открутил все гайки, снял регулировочные шайбы и он у меня хорошо вынулся, т.к. посадочное место было просаженным. А так я видел, что все это хозяйство выбивают. После праздников зайду к агрегатчикам и уточнюсь как они это делают.

Всего доброго

Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим проблем небыло проблема вытощить ведущую шестерню главной пары, ту каторая на двух подшипниках один сдвоенный конический другой маленький роликовый( по-моему задний называется). Я даже не знаю просто как к ней подобраться?

я бы грел паяльной лампой чулок, или горелкой,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти