Перейти к содержимому


Фотография

Починка заднего моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 SSS

SSS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:В.Новгород

Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 21:56

Собственно неисправность пока не ясна потому как машина стояла в гороже последний год два и не нужна была ни кому теперь я хочу исправить эту несправедливость.
История проста ехал мой отец на дачу мост захрустел он его отключил и ездил на переднем.Теперь предстоит всё починить дак вот мне нужна подробная схема заднего моста( мост от УАЗа) для так сказать изучения и нахождения неисправности.
Спасибо.


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 03:09

Собственно неисправность пока не ясна потому как машина стояла в гороже последний год два и не нужна была ни кому теперь я хочу исправить эту несправедливость.
История проста ехал мой отец на дачу мост захрустел он его отключил и ездил на переднем.Теперь предстоит всё починить дак вот мне нужна подробная схема заднего моста( мост от УАЗа) для так сказать изучения и нахождения неисправности.
Спасибо.

схемы УАЗовских мостов есть на уазбуке.
www.uazbuka.ru

#3 SSS

SSS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:В.Новгород

Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 12:58

Спасибо.

#4 SSS

SSS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:В.Новгород

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 16:17

Разобрал мост причиной оказались подшибники дифференциала которые разволились напрочь, но вот у меня вопрос сам дифференциал как то странно выглядит ( может всё и нармально просто я его первый раз вижу) с одной стороны подшибник сидел так что мы его еле сбили с другой стороны напротив выступающая часть выглядит совсем иначе т.е. она меньшего диаметра такая что подшибник на ней болтается и по кромке идёт выступ.Дак вот это нармально или нет?( я не знаю так что решил спросить)
[/img]

#5 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 22:55

Разобрал мост причиной оказались подшибники дифференциала которые разволились напрочь, но вот у меня вопрос сам дифференциал как то странно выглядит ( может всё и нармально просто я его первый раз вижу) с одной стороны подшибник сидел так что мы его еле сбили с другой стороны напротив выступающая часть выглядит совсем иначе т.е. она меньшего диаметра такая что подшибник на ней болтается и по кромке идёт выступ.Дак вот это нармально или нет?( я не знаю так что решил спросить)
[/img]

Нет не нормально, выступ :arrow: выработка. посадочные одинаковые, подшипники сажаются "внатяг" лучше в подогретом состоянии, очень точно надо работать с регулировкой

#6 SSS

SSS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:В.Новгород

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 23:17

Спасибо за информацию ( хоть и не радостную ) придётся дифференциал менять :cry: а финансирование проэкта очень скудное ( может можно сделать что-то ?)

#7 SSS

SSS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:В.Новгород

Отправлено 11 Октябрь 2004 - 19:53

Вот тут ещё один ( или даже несколько вопросов):
1. Можно ли смазывать подшибники ведущей шестерни солидолом или лиголом?
2. Возможно ли ручное изготовление прокладки картера? Если да то из чего её лучше сделать?
Ну вот и всё если только ещё дифференциал ( тот самый) можно поставить с переднего моста или они не взаимозаменяемы?

#8 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 15 Октябрь 2004 - 16:56

Все по порядку:
- ни шестерни, ни подшипники специально смазывать не надо вообще. Когда мост соберешь и масло в картер нальешь - все само смажется как надо.
- прокладку купи. Стоит в пределах десятки. Подходит от УАЗа.
- дифференциал можно поставить с переднего моста. Полностью взаимозаменяемые.
- старый дифер менять тоже необязательно. Как правило, достаточно поменять подшипники, и главную пару шестерен. Сателлиты (маленькие конические шестерни) почти не изнашиваются.
- если даже поставишь новый исправный дифер - не избавишься от проблем с регулировочными шайбами. Так что сначала почитай умные книжки, чтобы представить то, с чем тебе предстоит столкнуться.
...стреляли...

#9 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 15 Октябрь 2004 - 18:21

Рекомендую сразу заменить ГП (главную пару) с 41 зуба на 37. ОНи продаются для уазов, подходят к 69 тым мостам. Бегать по асфальту будет порезвее (я себе поставил, 120 бежит, правда на 33 резине.

Но если у тебя авто для трофи - не стоит менять - движок не вытянет им вообще.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#10 SSS

SSS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:В.Новгород

Отправлено 15 Октябрь 2004 - 19:58

Все по порядку:
- ни шестерни, ни подшипники специально смазывать не надо вообще. Когда мост соберешь и масло в картер нальешь - все само смажется как надо.
- прокладку купи. Стоит в пределах десятки. Подходит от УАЗа.
- дифференциал можно поставить с переднего моста. Полностью взаимозаменяемые.
- старый дифер менять тоже необязательно. Как правило, достаточно поменять подшипники, и главную пару шестерен. Сателлиты (маленькие конические шестерни) почти не изнашиваются.
- если даже поставишь новый исправный дифер - не избавишься от проблем с регулировочными шайбами. Так что сначала почитай умные книжки, чтобы представить то, с чем тебе предстоит столкнуться.

Дело в том что на левой чашке подшипник ( на том месте где он должен стоять по-моему плотно) он болтается, как так получилось я не понимаю сам, заменять главную пару дело такое что без капиталловложений не обойтись( которых и нет) ,а замена только одной чашки сильного вреда не принесёт ( если учесть что на этой стороне прокладок вообще не стояло и вся регулировачная часть отдана правой чашке) да и по кошельку бедного студента не сильно ударит( если учесть что новый дифер в сборе стоит всего $30 с лишнем) Хотя я уже всерьёз подумываю о его покупке и настройка меня не пугает "волков боятся в лес не ходить" , как говорится , но всё равно спасибо за информацию.
З.Ы. Если я тут где-то чуш спорол исправте.

#11 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 13:41

Привет!
Мой тебе совет, если сам никогда мосты не чинил и не регулировал. Найди гараж где много уазиков (милиция, медицина и пр., кроме военных) зайди к агрегатчику и договорись о починке моста, сделают все в ажуре, бабок много не возьмут и все новые запчасти поставят за полцены, а то и меньше. А сам поставишь главную пару, отрегулировать зазоры с первого раза не сможешь и выкинешь главную пару, а она дорогая ( у нас во всяком случае на Камчатке). Только с алкашами не связывайся.
Удачи
Андрей
Нет в жизни счастья

#12 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 01:06

Я конечно дико извиняюсь (тем более, что пишу не совсем по теме). Не хочу обидеть и т. д. и т. п. (сам троечник по русскому). Но! "SSS"- следи за грамотностью и знаками припинания соответствено.

#13 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 09:55

Мой тебе совет, если сам никогда мосты не чинил и не регулировал. Найди гараж



А я вот сам разобрался, просто взял мост разобрал, поменял все изношенное и собрал. Мороки конечно много, особенно с регулировкой натяга подшипников, но зато сам, качественно и правильно, а главное я даже не сомневался, что получится. И получилось - ни шума, ни вибраций. Открываешь книгу и вперед. Удачи !!!
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#14 SSS

SSS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:В.Новгород

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 18:27

Я вот тоже думаю что получится, так что буду сам помаленьку по чуть- чуть, потом об успехах отпишу (если тему эту не удалят к тому времени).
P.S. трюмный, я тоже дико извиняюсь если это раздражает, то я буду проверять каждое слово прежде чем писать, но когда набиваешь быстро (потому как деньги с каждой минутой текут) особо за грамотой не следишь…….из 3-х форумов первый раз такое прочитал……

#15 SSS

SSS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:В.Новгород

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 21:25

Нашёл диффер ( ржавый в закромах родины ) :? И главную пару там же.
Так вот теперь вопрос как содрать ведущую шестерню с картера? При том что никаких съемников не наблюдается? Желательно без особых повреждений самого картера. :roll:

#16 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 02 Ноябрь 2004 - 11:37

Половинишь мост. Сам диф. очень легко отходит от половинок мостов. Но в них остаются обоймы от опорных подшипников. И посмотри сколько с какой стороны стоит регулировочных шайб, при сборке пригодится. Сами подшипники собьешь с осей дифа. Затем легким постукиванием выбьешь хвостовик, если это надо. Там тоже стоят регулировочные шайбы, при помощи которых убирается осевой зазор. А обоймы от опорных подшипников выбивать тяжеловато. Сделай г-образную дрючку и упри ее под обойму. С другой стороны моста , со стороны полуосей поставь ломик до упора в г-образную дрючку и бей сильно кувалдой по ломику. Главное, чтобы ломик не соскакивал с дрючки, а то больно будет. И вот таким способом можно выбить обоймы с половинок моста. Можно выточить типа упорных шайб в форме полумесяца, аккуратно вбить ее в имеющийся зазор между обоймой и мостом и с обратной стороны моста, т.е. со стороны полуосей поставить ломик до упора в эту шайбу и сильно бить кувалдой по ломику. В этом случае можно все сделать одному, без помощника, а то г-образную дрючку нужно кому-то держать и прижимать к ней ломик, чтобы он не соскакивал. Удачи. Всего доброго Андрей
Нет в жизни счастья

#17 SSS

SSS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:В.Новгород

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 16:03

С этим проблем небыло проблема вытощить ведущую шестерню главной пары, ту каторая на двух подшипниках один сдвоенный конический другой маленький роликовый( по-моему задний называется). Я даже не знаю просто как к ней подобраться?

#18 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 05:59

Честно говоря у меня с этим проблем как раз то и не было. Открутил все гайки, снял регулировочные шайбы и он у меня хорошо вынулся, т.к. посадочное место было просаженным. А так я видел, что все это хозяйство выбивают. После праздников зайду к агрегатчикам и уточнюсь как они это делают.
Всего доброго
Андрей
Нет в жизни счастья

#19 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 02:40

С этим проблем небыло проблема вытощить ведущую шестерню главной пары, ту каторая на двух подшипниках один сдвоенный конический другой маленький роликовый( по-моему задний называется). Я даже не знаю просто как к ней подобраться?

я бы грел паяльной лампой чулок, или горелкой,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей