AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Начну.вчера первый раз после 2 лет ремонта выкатыл все таки свой джип) завелся,поехал......покатался чуток,ведь 2 года мечтал(щас не об этом) вообщем приехал домой,а сосед мне:"Что,говорит,нагрузил?" я сперва не понял его....я:"в смысле?",а он мне говорит:"что у тя на левой бог наклонилась машина?" .....я отошел назад маленько и точно,наклон на левый бог и ощутимо,видно не воруженным глазом.Думаю ладно завтра с утра посмотрю задние рессоры,мож лист,думаю,лопнул один какой нить......поговорили с ним,обсудили то что какой он был и каким стал...... Утром снял заднюю левую рессору раскидал все в порядке листы целые,но не хватало одного листа(10 листов,а на правом 11)у ся на складе лежали на резерве пару задних ,из 2 выбрал самый лучший и понес к машине,собрал все обратно....результат тот же... наклон такой же........потом собрал свою же рессору так же как и правая - по 11 листов. думаю раз и этот ниже то щас сниму правую рессору(не просевшую,как я думаю),а вместо этой поставлю свою же левую и результат должен быть положительным))) полез ,снял ,поставил,собрал...и епрст((((( результат снова такой же.... Уже не знаю что делать...... тока ради спортивного интереса решил поставить снятую правую рессору на левую сторону........и опять 25.....левая сторона все равно с уклоном,правая выше(((((( ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? НЕ УЖЕЛИ РАМА ПРОПЕЛЛЕР,АЛИ ЭТО ФАНТАСТИКА? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Начну.вчера первый раз после 2 лет ремонта выкатыл все таки свой джип) завелся,поехал......покатался чуток,ведь 2 года мечтал(щас не об этом)вообщем приехал домой,а сосед мне:"Что,говорит,нагрузил?" я сперва не понял его....я:"в смысле?",а он мне говорит:"что у тя на левой бог наклонилась машина?" .....я отошел назад маленько и точно,наклон на левый бог и ощутимо,видно не воруженным глазом.Думаю ладно завтра с утра посмотрю задние рессоры,мож лист,думаю,лопнул один какой нить......поговорили с ним,обсудили то что какой он был и каким стал...... Утром снял заднюю левую рессору раскидал все в порядке листы целые,но не хватало одного листа(10 листов,а на правом 11)у ся на складе лежали на резерве пару задних ,из 2 выбрал самый лучший и понес к машине,собрал все обратно....результат тот же... наклон такой же........потом собрал свою же рессору так же как и правая - по 11 листов. думаю раз и этот ниже то щас сниму правую рессору(не просевшую,как я думаю),а вместо этой поставлю свою же левую и результат должен быть положительным))) полез ,снял ,поставил,собрал...и епрст((((( результат снова такой же.... Уже не знаю что делать...... тока ради спортивного интереса решил поставить снятую правую рессору на левую сторону........и опять 25.....левая сторона все равно с уклоном,правая выше(((((( ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? НЕ УЖЕЛИ РАМА ПРОПЕЛЛЕР,АЛИ ЭТО ФАНТАСТИКА? Озадачил. У меня такая же картина. В смысле, левая сторона зад просел. Но я предполагал рессора. Замену планирую летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AShkunov 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Посмотрите передние креплени рессоры. У меня было немного завернуто назад из за этого был наклон на правую стороную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Посмотрите передние креплени рессоры. У меня было немного завернуто назад из за этого был наклон на правую стороную. ...а поподробней,плиз.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 вот сделал снимки ....правая серьга как будто тянется к колесу,то есть будто рессора короче,а вот левая серьга стоит прямо....отсюда и наклон на левый бог,будто рессора левая просела( повторюсь рессоры перекидывал местами..результат не поменялся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 У меня вылечилось заменой рамы,правда рама была вся вареная причем по ходу переходная от 469и расстояние между передними креплениями рессор отличалось на 1 см, что в итоге давало крен кузова на 2-3 сантима для начала замерь расстояние между крепежем рессор может что то и прояснится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 надо посмотреть передние рессоры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 надо посмотреть передние рессоры а поподробней,плиз.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Мож амы заклинило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Мож амы заклинило? их нет вообще пока.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Подробный промер рамы - прояснит картину отцу Поволжской демократии. Но вряд ли обрадует. ( видно на фото разное состояние лонжеронов рамы и немного, но разное крепление основания серьги по бортам) " для чистоты эксперименту" . попробуй собрать полностью одинаковые по жёсткости обе рессоры. Если не отшибает моск - канают ГАЗ-21, ИЖ 2715, 2125, Москвич - 21406 ( 2137). То есть " короткие Москвичёвские". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Начну.вчера первый раз после 2 лет ремонта выкатыл все таки свой джип) завелся,поехал......покатался чуток,ведь 2 года мечтал(щас не об этом)вообщем приехал домой,а сосед мне:"Что,говорит,нагрузил?" я сперва не понял его....я:"в смысле?",а он мне говорит:"что у тя на левой бог наклонилась машина?" .....я отошел назад маленько и точно,наклон на левый бог и ощутимо,видно не воруженным глазом.Думаю ладно завтра с утра посмотрю задние рессоры,мож лист,думаю,лопнул один какой нить......поговорили с ним,обсудили то что какой он был и каким стал...... Утром снял заднюю левую рессору раскидал все в порядке листы целые,но не хватало одного листа(10 листов,а на правом 11)у ся на складе лежали на резерве пару задних ,из 2 выбрал самый лучший и понес к машине,собрал все обратно....результат тот же... наклон такой же........потом собрал свою же рессору так же как и правая - по 11 листов. думаю раз и этот ниже то щас сниму правую рессору(не просевшую,как я думаю),а вместо этой поставлю свою же левую и результат должен быть положительным))) полез ,снял ,поставил,собрал...и епрст((((( результат снова такой же.... Уже не знаю что делать...... тока ради спортивного интереса решил поставить снятую правую рессору на левую сторону........и опять 25.....левая сторона все равно с уклоном,правая выше(((((( ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? НЕ УЖЕЛИ РАМА ПРОПЕЛЛЕР,АЛИ ЭТО ФАНТАСТИКА? У меня такая же фигня. Сзади стоят две новых рессоры,спереди набрал из старых листов, отбив их, с прицелом поменять на новые. Машина визуально припадает на переднее левое колесо, сзади со стремянками такая же картина: одна стремянка стоит прямо,вторая аж выгибается в другую сторону. Рама когда лежала отдельно от машины,не производила впечатления кривой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 хмммм чтранно, может с рамой всё таки? роверить бы её геометрию...Мона по принцыу Архимеда попробовать(длинная трубка наполненная водой). взять базу от центра кузова и по углам трубку разнести и посмотреть разницу, но я хз, это вот сейчас закралась в голову такая мысль! Либ колхозить, и подкладывать под площадку рессор проставку с 1-й стороны, но это что-то уж очень колхозно и не прально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Если крепления рессор на месте (выяснится замерами на левой и правой стороне) листы рессор целы, то надо проверить раму нет ли винта-не знаю получится в собранном виде или нет, но поробовал бы вывесить машину в одной точке-на траверсу раздатки по уровню и посмотреть как при этом расположены передний и задний бампер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) У меня такая же фигня. Сзади стоят две новых рессоры,спереди набрал из старых листов, отбив их, с прицелом поменять на новые. Машина визуально припадает на переднее левое колесо, сзади со стремянками такая же картина: одна стремянка стоит прямо,вторая аж выгибается в другую сторону. Рама когда лежала отдельно от машины,не производила впечатления кривой. ...ну как же будем решать проблему,а? .................Либ колхозить, и подкладывать под площадку рессор проставку с 1-й стороны, но это что-то уж очень колхозно и не прально... в принципе об этом думал,так как у меня лифт междуу рессора-мост отрезанными кусочками рессор в кол-е по 4 шт с каждой стороны,вот думаю может убрать с правой стороны 3 штучки и будет слева 4 листа,а справа 1 лист,может это поможет? хотя не знаю уже..... Если крепления рессор на месте (выяснится замерами на левой и правой стороне) листы рессор целы, то надо проверить раму нет ли винта-не знаю получится в собранном виде или нет, но поробовал бы вывесить машину в одной точке-на траверсу раздатки по уровню и посмотреть как при этом расположены передний и задний бампер то же идея....... Изменено 4 мая 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Еще вариант вывесить машину в двух точках по центру заднего бампера и по центру переднего -что бы могла как лодка качаться на левый-правый борт-ну и уровень приложить сзади и спереди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) вот седня облазил так слегка крепление передних рессор,передние,где серьги на глаз вроде все оК!! количество листов совпадает по 10 листов! но,НО вот заднее крепление есть отличие...взгляните сами .....на левом штоке просто (от рамы)шайба,рессора,шайба гайка.....,а на правой стороне по другому.....на подобие шайбы что то(не понятно),гайка большая,шайба тонькая,шайба по ширше(в 3 раза),рессора,гайка..... ..вот теперь,думаю,могло ли это повлиять на крен? если так думать,то получается что правая рессора стоит под уклоном по вертикали.... ,как считаете...фото ниже.... Изменено 4 мая 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Нагрузил сегодня полный кузов всякого добра,прокатился по ухабам в гаражах,и о чудо- задняя часть встала ровно! Рессоры,что ли обмялись... А передок надо вначале на новые рессоры поднять,я думаю. По идее,рама должна иметь дикую "пропеллерность", что бы это как-то сказалось на ходовых качествах,и визуально. В этом случае я думаю, кривизна рамы должна была бросится в глаза. Но когда она лежала на полу в гараже, никаких отклонений замечено не было. К полу она везде прилегала симметрично. Так что поставлю новые рессоры,прокачусь,а там посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Нагрузил сегодня полный кузов всякого добра,прокатился по ухабам в гаражах,и о чудо- задняя часть встала ровно! Рессоры,что ли обмялись... А передок надо вначале на новые рессоры поднять,я думаю. По идее,рама должна иметь дикую "пропеллерность", что бы это как-то сказалось на ходовых качествах,и визуально. В этом случае я думаю, кривизна рамы должна была бросится в глаза. Но когда она лежала на полу в гараже, никаких отклонений замечено не было. К полу она везде прилегала симметрично. Так что поставлю новые рессоры,прокачусь,а там посмотрим. ....................ээээээээээээээээхххххх((((((,но рад что у тебя все так обошлось)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 (изменено) ........народ,как мне кажется я нашел причину...... седня начал мерить расстояния креплений рессор как тока можно...с передними таких больших проблем не увидел,так где то 2-3 мм разница. и опять вернусь к креплениям к задних рессор...мерил от передней части рессоры к задней,к той где прикручивается серьга.... левая рессора: 0 - 107,9(108)см,а вот правая рессора удивила..... 0 - 109 см,то есть разница на 1 см. получается правое крепление серьги на 1 см дальше и отсюда как будто серьга тянется к колесу(надеюсь объяснил доходчиво,вобщем как мог) как всегда фото прилегается....... вот теперь спрашивается,а что бы это значило? Изменено 5 мая 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 ........народ,как мне кажется я нашел причину...... седня начал мерить расстояния креплений рессор как тока можно...с передними таких больших проблем не увидел,так где то 2-3 мм разница. и опять вернусь к креплениям к задних рессор...мерил от передней части рессоры к задней,к той где прикручивается серьга.... левая рессора: 0 - 107,9(108)см,а вот правая рессора удивила..... 0 - 109 см,то есть разница на 1 см.получается правое крепление серьги на 1 см дальше и отсюда как будто серьга тянется к колесу(надеюсь объяснил доходчиво,вобщем как мог) как всегда фото прилегается....... вот теперь спрашивается,а что бы это значило? При таком раскладе - правая сторона должна быть ниже, а у тебя наоборот. Думаю, что нужно собрать подвеску в кучу - поставить амы и повторить процедуру, которую предложил ashas. А что касемо кронштейнов крепления рессор, то думаю на заводе вряд ли могли ошибиться. Хоть прогресс тогда проходил в стороне от нашей страны, но рама собиралась в кондукторе и такие "припуски" в те времена расстрелом попахивали. Наверно было кулибинское вмешательство и к описаной тобой проблеме не относится. У меня один из ГАЗиков тоже припадал на правую переднюю сторону. Была сломана одна из пластин рессоры, за стремянкой трудно было разглядеть... Вырезал "донора" из москвичевской рессоры и в путь... Дольше снимал-ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 (изменено) При таком раскладе - правая сторона должна быть ниже, а у тебя наоборот. Думаю, что нужно собрать подвеску в кучу - поставить амы и повторить процедуру, которую предложил ashas. А что касемо кронштейнов крепления рессор, то думаю на заводе вряд ли могли ошибиться. Хоть прогресс тогда проходил в стороне от нашей страны, но рама собиралась в кондукторе и такие "припуски" в те времена расстрелом попахивали. Наверно было кулибинское вмешательство и к описаной тобой проблеме не относится. У меня один из ГАЗиков тоже припадал на правую переднюю сторону. Была сломана одна из пластин рессоры, за стремянкой трудно было разглядеть... Вырезал "донора" из москвичевской рессоры и в путь... Дольше снимал-ставил. вот сам посмотри...даже не 1 см а больше....... ресстрел,говоришь? ...мммммммммммммм фото вот.... точки: А и Б ............................ А1 и Б1 Изменено 5 мая 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 (изменено) ..а ожет быть так что одна рессора от 21 волги? один человек подсказал...... отсюда вопрос к знающим людям,как терь отличит 69рессору от 21рессору? с ним же заметили что передний мост по отношению выпирает в сторону(вправо)на несколько сантиметров...но это может быть то что на правой втулке(крепление рессоры задняя) вместо шаб ещё присутсвует всякая херня(сори)..думаем так.... как говорится,что такое не везет и как с ним бороться..((( Изменено 5 мая 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 1. стык в нахлест 2. стяжной болт 3. накладка с внутренней стороны. Исходя из этого можно сделать вывод, что твою раму, видимо насквозь гнилую, ремонтировали, а при ремонте не позаботились о соответствии размеров с оригиналом. Так что рессоры не виноваты. Проверяй на пропеллер, должен быть обязательно. Выправлять раму я бы не стал. Машину можно выровнять проставкой подходящей толщины под задний кронштейн рессоры. Надеюсь, что передние кронштейны остались на своем месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2009 раскидал терь перед.подвеску..... задние пальцы передних рессор разные(об этом я уже писал) оказалось разные не тока внешне но и по длинне,выбил оба пальца..... так,потом сравнил рессоры вроде бы без лопнувших листов и одинаковые,смысле того просевшие али нет..... вот от сюда опять вопрос нарисовывается: от того что правый палец был не родной от этого мог передний мост выступать вправую сторону в отношении заднего моста?(по разной колее они ехали) фото внизу: на верху палецсамопал,а нижний заводской; и рессоры.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах