Перейти к содержимому


Фотография

рессоры (((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Май 2009 - 23:10

Это не подозрение это уверенность (видно по граверам).


пО СУТИ - не то, что поддерживаю, а АПСАЛЮТНА ТАГО ЖА мнения!.

Ну а по орфографии - коллега "саоавиа"( Ник какой-то " не вполне", что компенсируется грамотностью " Никообладателя")
"ГрАвёр " - чел, зарабатывающий " на жисть" гравировкой.
"ГрОвер" - фамилия того, кто придумал ( запатентовал) самую известную из пружинных шайб - " противооткручивалок"....
Так что прально ГовОрить : шайба  ГрОвера. И никак иначе...

Сообщение отредактировал Федот68: 12 Май 2009 - 23:10

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#62 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 Май 2009 - 07:27

пО СУТИ - не то, что поддерживаю, а АПСАЛЮТНА ТАГО ЖА мнения!.

Ну а по орфографии - коллега "саоавиа"( Ник какой-то " не вполне", что компенсируется грамотностью " Никообладателя")
"ГрАвёр " - чел, зарабатывающий " на жисть" гравировкой.
"ГрОвер" - фамилия того, кто придумал ( запатентовал) самую известную из пружинных шайб - " противооткручивалок"....
Так что прально ГовОрить : шайба  ГрОвера. И никак иначе...

Ник было просто лень придумывать. Взял русскую кальку своей электронной почты. Насчёт грамотности на фоне твоей писанины это перебор. Шайба конечно же гровера (я кстати написал гравер, а не гравёр), хотя в разговорной речи присутствует и "гравер" и "гроверная шайба" и"граверная шайба". Пишу это, подвергаясь ежедневным измывательствам со стороны дочки студентки пединститута.

#63 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Май 2009 - 07:42

;) поверь они затянуты более чем достаточно :P

Законтрены-это видно, но на левой фотке видимо резьба на стремянке кончилась и гайка затянута хорошо, но гровер не прижимает.
926-300-55-85

#64 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 13 Май 2009 - 08:47

Ну что на человека набросились? Ему ведь видней под машиной. А если внимательно посмотреть, то можно увидеть, все прилегаемые плоскости не паралельны, а стремянки не перпендикулярны кронштейнам. Шайбы свою фунцию не выполняют, факт, но дальнейшая затяжка ни к чему не приведёт, кроме поломки. Если развернуть шайбы на 180 градусов, они сожмутся. Но это не выход, пятно контакта будет малое и, скорее всего, они развалятся.
Вывод: надо сделать трапецевидные промежуточные шайбы, тем самым обеспечить сопряжение всей плоскостью. Тогда и гровера сомкнутся, и раздражать никого не будет.

Сообщение отредактировал Большевик: 13 Май 2009 - 08:49


#65 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 13 Май 2009 - 15:44

Ну что на человека набросились? Ему ведь видней под машиной. А если внимательно посмотреть, то можно увидеть, все прилегаемые плоскости не паралельны, а стремянки не перпендикулярны кронштейнам. Шайбы свою фунцию не выполняют, факт, но дальнейшая затяжка ни к чему не приведёт, кроме поломки. Если развернуть шайбы на 180 градусов, они сожмутся. Но это не выход, пятно контакта будет малое и, скорее всего, они развалятся.
Вывод: надо сделать трапецевидные промежуточные шайбы, тем самым обеспечить сопряжение всей плоскостью. Тогда и гровера сомкнутся, и раздражать никого не будет.

...ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК МЕНЯ ПОНЯЛ...... :rolleyes: :rolleyes:
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#66 Die Hard

Die Hard

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Иваново

Отправлено 13 Май 2009 - 22:45

Уважаемый v021ar21rus сделай пожалуйста фотки своей машины(cпереди,сзади),если конечно еще не разобрал,может не стоит парится.Если не трудно.

#67 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 14 Май 2009 - 14:37

НЕ ПУТАЙ КОЛХОЗМОСТ С ВОЕНМОСТОМ..... у них стремянки под разными углами стоят,это раз....... ещё на рессору с верху кладется оригинальная накладка,кот. ТОКА ДЛЯ ВОЕНМОСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! эт два............ а накладка на заднем мосту на ВОЕНМОСТУ ВЛИТАЯ,эт три........так как эта накладка под уазкину стремянку,а уазкина стремянка ширше на 1 см чем ГАЗстремянка(а подгонять\портить деталь не хотелось(потом все равное переделать) потому что дефицит),по этому лежит на рессоре ГАЗрессорнакладка и отсюда угл стремянки другой и опять же отсюда кажется что будто не затянуты...НО НА САМОМ ДЕЛЕ,ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ,ОНИ ЗАТЯНУТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!эт три!!!!!!!!!!!!! и точка на этом!!!!!!!!!!!!!!

Суди сам, можно ли что нибудь понять из твоей сумбурной речи? Я понял только в переводе Большевика. Но сути это не меняет. Гайка должна прилегать к затягиваемой поверхности всей плоскостью и никак иначе (подумай какие нагрузки возникают на резьбе в твоём случае и куда они направлены). Другими словами, при правильном положении гайки и соответствующем моменте затяжки, гайка затянута, при нарушении этих условий она не затянута или затянута неправильно, что одно и тоже. А большое усилие на ключе, которого ты достиг ни о чём не говорит. P.S/ Гайки должны выглядеть примерно так.

Прикрепленные изображения

  • DSC00664.jpg

Сообщение отредактировал саоавиа: 14 Май 2009 - 14:42


#68 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 14 Май 2009 - 16:54

Суди сам, можно ли что нибудь понять из твоей сумбурной речи? Я понял только в переводе Большевика. Но сути это не меняет. Гайка должна прилегать к затягиваемой поверхности всей плоскостью и никак иначе (подумай какие нагрузки возникают на резьбе в твоём случае и куда они направлены). Другими словами, при правильном положении гайки и соответствующем моменте затяжки, гайка затянута, при нарушении этих условий она не затянута или затянута неправильно, что одно и тоже. А большое усилие на ключе, которого ты достиг ни о чём не говорит. P.S/ Гайки должны выглядеть примерно так.

ну да так и есть,НО при условии,что верхняя накладка своя от военмоста(оригинальная деталь))...ты попробуй от колхозмоста верхнюю накладку(кот.на рессору кладется с верху,потом стремянка одевается) поставить........ и я посмотрю как у тя гайка гровер будет затягивать.........

П/С...я и так знаю как они должны выглядеть
П/С/П/С....флуд голимый уже идет,и не в тему главное ((((((((((((((

Сообщение отредактировал v021ar21rus: 14 Май 2009 - 16:55

Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#69 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 14 Май 2009 - 22:03

...седня взял 1м уровень,поставил ГАЗик на ровную(относительно) поверхность,полез под джип,приставил уровень к центральной балке,где по умолчанию живет раздатка......пузырек в центре стоит(ну чуток отклонился,но в рамках),потом посмотрел переднюю часть-все так же(как и центр.балка)..потом поставил к задней части рамы,а точнее под фаркоп....что и требовалось доказать.... отклонение где то на 0,5 см!!!!!!!!
но как мне кажется эт не так сильно,аль я ошибаюсь?
.... я теперь вот что думаю то.... я ж под рессоры с каждой стороны поставмил по 4 кусочка,отрезаных с рессор.... вот если с левой стороны оставить тока 2 кусочка,а справой убрать все! это ж должно помочь...так?

Раму уровнем когда проверял -машину не вывешивал?

#70 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 14 Май 2009 - 22:18

Раму уровнем когда проверял -машину не вывешивал?

нет.....просто поставил на ровную поверхность и глянул уровнем.....
думаю,надо переварить кронштейн серьги..... :mellow:
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#71 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 16 Май 2009 - 12:27

вот сделал снимки ....правая серьга как будто тянется к колесу,то есть будто рессора короче,а вот левая серьга стоит прямо....отсюда и наклон на левый бог,будто рессора левая просела( повторюсь рессоры перекидывал местами..результат не поменялся)

...думаю,скоро тему закрою)))) проблема была в том,что(как мне кажется и я уверен на 99,9%)правый кронштейн серьги был переварен :blink: ((((((((, а для чего...тока остаеться догадываться :unsure: .....
щас кронштейн сняли\отпили\оторвали с места и будем варить ориентируясь по левой стороне ))))) :rolleyes:
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#72 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 16 Май 2009 - 22:20

...думаю,скоро тему закрою)))) проблема была в том,что(как мне кажется и я уверен на 99,9%)правый кронштейн серьги был переварен :blink: ((((((((, а для чего...тока остаеться догадываться :unsure: .....
щас кронштейн сняли\отпили\оторвали с места и будем варить ориентируясь по левой стороне ))))) :rolleyes:

хоть щас задние серьги стали одинаковы наклонены))))) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ,но на ровной поверхности не глядел...дожди идут,а джип кабрио,не хочу чтоб намок))))))
на глаз усе,ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал v021ar21rus: 16 Май 2009 - 22:20

Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей