Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.06.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
    Всем Здравствуйте! 27-го выдвигаюсь в направлении Воронежа. Надеюсь встретить там кого-нибудь из земляков.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    фото https://vk.com/ivchenphoto?w=wall-114383343_48 https://vk.com/id402924905?w=wall402924905_94%2Fall https://vk.com/id43931958 https://vk.com/retrocarryazan
  4. 1 балл
    Всем привет. Автопробег состоялся!!! фото и видео материал по мере поступления.
  5. 1 балл
    ....с топором и лопатой.... этож в потемках газик больше меня испугается!
  6. 1 балл
    я лучше топором или лопатой... в ночь выдвинусь в твою сторону, к полудню надеюсь прибуду, если без приключений (ну а как без них )
  7. 1 балл
    Наткнулся сегодня в Измайлово. У дядьки стопка Кировских номеров. Какие нить серии интересны? Могу на вых. глянуть.
  8. 1 балл
    Длинная рабочая неделя позади. Что принесла она для коллекции? Принесла много - пришли две давно зависшие партии номеров. Одна из Литвы, копилась она там, наверное, больше года. Благодаря отзывчивым людям удалось сначала переместить собравшиеся в Литве номера в Латвию, где у меня больше друзей и знакомых, а оттуда, подождав еще, их выслали мне. Но вторая посылка приехала с Украины и ждали эти номера не меньше. Там скопилось довольно много знаков, и их очень не хватает для заполнения пробелов. А кроме того, я получил подарки на прошедший День рождения, о которых тоже надо рассказать. В итоге, надо выдрать что-то из более чем 30 номеров. В общем, было принято совершенно волюнтаристское решение начать с номерных знаков УССР, в следующий раз рассказав о подарках, которые я намеревался показать сейчас, объединив их с частью литовского прихода. Итак, начинаем. Любители эстетики и коллекционных предметов в состоянии "минт" снова закидают меня тапками. Но что делать? Ждать номеров в отличном состоянии можно долго, как тогда двигаться. Поэтому иногда я не покупаю плохие по состоянию экспонаты, а иногда и беру их. Вот не взял я пару лет назад задний номерной знак Удмуртской АССР обр. 1936 г. в плохом состоянии. Предложил забрать его коллеге из Ижевска, но он даже не ответил. И когда я через пару дней все же решил забрать номера сам, то его уже куда-то дели. Свято место пусто не бывает. А то как хорошо было бы писать сейчас о том, что в Удмуртской АССР с приходом мотономера обр. 1946 г. (серия "ХИ") осталось найти не 5, а 4 типа. Но увы. Поблагодарю одного из коллег по увлечению ретро-автомобилями, и нашего "клубня" PSSerge за сборку для меня трех номеров УАССР и пересылку. Теперь осталось найти пресловутый номер обр. 1936 г, автономер обр. 1946 г, спецсерию, прицепной номер обр. 1977 г. и тракторный обр. 1965 г. С двумя последними проблем быть не должно, хотя и давно не попадаются. А с остальными хуже. В этот раз из УССР поступили как раз не очень интересные, довольно частые и не очень хорошие по качеству номера, как можно подумать. Это номера спецтехники обр. 1977 г. Но они свою задачу сделали - закрыли свои типы: два в Хмельницкой обл. (осталось 7) и один в Ивано-Франковской (осталось 11). В Хмельницкой пришло три трактора (ХД, ХЕ и ШТ) и тракторный прицеп (ХД), В Ивано-Франковской - трактор (ИК). Более интересными номерами УССР являются найденный в Запорожье прицепной номер обр. 1958 г. Кировоградской обл. (ФА), благодаря чему в области ищется уже 6 типов знаков, причем по 4 из них проблем быть не должно. С номерами механических транспортных средств мы закончили. Переходим у бегу и прыжкам на велосипедах и гужевых повозках. В этот раз есть и такие номера. Начать следует с синенького номера начала века для велосипедов Санкт-Петербурга. Впрочем, такой же тип устанавливался и на немногочисленных мотоциклах. Интересно, что с момента начала выдачи велономеров в столице Российской Империи на велосипеды выдавался лишь один знак, крепить который следовало сзади. Это было не совсем удобно тогдашним циклистам, и на собраниях велосипедных обществ было принято ходатайство к властям о том, чтобы номер крепился впереди. "Да, это отличная идея", - поддержало ходатайство местная власть. "Давайте крепить впереди, только и сзади номер останется". Так на номерных знаках обр. 1897 г. появился передний номер. Номер этого года как раз перед нами. Судя по отверстиям - номер задний, т.к. передний крепился к вилке переднего колеса. Эмаль символов, бывшая белой, ушла. Фон поля был темно-синим, но и это видно не очень хорошо. Выдан знак именно в 1897 г, потому что впоследствии срок действия номеров продлевали на три года, просто продолжая нумерацию для вновь купленных велосипедов. Номера такие довольно часто встречаются, как и более поздний тип, также просуществовавший три года, причем и он был темно-синим с белыми символами. Но у меня нет ни одного, ни второго, поэтому спасибо предложившему его человеку! Еще три велономера пришло с территории Львовской обл. Один из них, с цифрами 206, совсем непонятный. Когда и где выдан - загадка. Второй, находящийся на фото вверху, был крашеным. Его согнули вдоль заднего крыла велосипеда, отчего часть символов ушла. Год выпуска и место выдачи видны плохо. А вот третий знак 04-00 отштампован, сохранился неплохо, выдан он был в м. Олесько Львiвской обл. в 1959 г. Последний оставшийся номер не велосипедный, как можно подумать. Это более редкий для своих лет номер гужтранспорта. Выдан в г. Горьком на 1952 г. Интересно, что номер этот - не для извозчика, как обычно. Это знак именно для гужевого транспорта и попадается он реже извозчичьих. Во-первых, извозчиков в послевоенное время в крупных городах уже практически не осталось. Это в начале ХХ в число их в столицах достигало десятков тысяч, а к 40-м годам этот "бизнес" умер. Во-вторых, автомобилестроение развивалось семимильными шагами, поэтому гужтранспорт тоже почти ушел в небытие. Поэтому номер довольно интересный - мне такие уже давно не попадались. Номер не был установлен, видимо, потому, что его потеряли в огороде. Там он и пролежал почти до лета 2018 г., когда при прополке сельскохозяйственных культур он был благополучно поднят на поверхность вместе с корнями какого-то сорняка. Благодаря постоянному читателю из Нижнего Новгорода, опять нашему форумчанину esaul1, я быстро узнал о номере, а забрал его очень оперативно мой товарищ - владелец ГАЗ-22 и нескольких Москвичей. Поэтому за номер я должен благодарить трех человек - нашедшего его незнакомца и двух своих коллег по ретро-теме. Судя по пробивающейся окраске, его цвет был зеленым с красным полем для символов белого цвета - таким же (кроме цвета символов) были номера на велосипеды г. Бор Горьковской обл. конца 50-х. Вероятно, их выпускало одно и то же предприятие местной промышленности. В следующий раз, обещаю, речь пойдет о номерах разных редких сочетаний цветов преимущественно хорошего качества, так что любителей технической эстетики прошу зайти через неделю и получить, надеюсь, порцию удовольствия. А на сегодня мой отчет о "ржавых железках", но не менее любимых от этого, закончен.
  9. 1 балл
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
×
×
  • Создать...