Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.11.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Свеженького в тему подкину,носите обновочку.дуги тента не стандарт,подняты и длиннее.
  2. 2 балла
    Погуглил. Это певцы ртом. Теперь я их знаю, но зачем мне это знание?
  3. 1 балл
    https://www.drom.ru/info/misc/land-rover-80647.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  4. 1 балл
    Лев, в 53 перестал пить госпродукт. Стал пить своё. Если честно, потреблять в общем объеме стал больше. Но десятилетиями мучившие желудочные боли, скачки давления появившиеся последние 5 лет и пр. негативы чудом покинули моё бренное тело. Печень то же пошаливала. Не реклама. надеюсь понять, что и в 60 жизнь может начинаться. -Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьет. Поэтому непьющий все-таки сволочь. (с) -Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.(с) -В конце концов, кто я такой, чтобы не пить? (с) всё Жванецкий
  5. 1 балл
    Новый приход в коллекцию состоит целиком из иностранных номеров. Один из номеров Нигера я показал в прошлый раз, а еще несколько из того же прихода отложу на следующую неделю. Итак, что у нас в активе? Номера я собираю по странам. Достаточно в принципе, одного номера, но из этого правила есть исключения. Самой большой проблемой является - что считать страной. Вот ОАЭ состоят из отдельных Эмиратов. Каждый из них, вроде бы, следует собрать - но отдельными странами они не являются. Поэтому я считаю, что государство у меня есть, а если рассматривать отдельные части - то закрыты только Шарджа и Дубай. Попадутся - добавлю. А Танзания? Федерация состоит из Танганьики и Занзибара, причем каждая территория даже имеет свой код для участия в международном движении - EAT и EAZ. Поэтому коллекционеры стремятся иметь и ту, и другую часть. Или Палестина - формально это не отдельное государство, но у них также свой код Р на номерах, и они резко отличаются от номеров Израиля. Тут все более-менее понятно. Заморочки начинаются у меня лично со всякими Карибами, Океанией и пр. Вот, к примеру, Синт-Эстатиус. Входит в самоуправляемые общины Нидерландов, раньше - Нидерландские Антильские о-ва или карибские Нидерланды. Туда же входит Саба и Бонэйр. Считать ли каждый остров самостоятельной "страной"? Или ограничиться одной из трех? Бонэйр у меня, кстати, есть. Или вот Джерси - страна или нет? Политический статус - "Коронное владение Британской империи". Похоже, что Джерси, Гибралтар и всякие примкнувшие к ним Гернси и о-ва Св. Елены тоже следует собирать как отдельные страны. Таким образом, список всех этих государств и территорий перевалит штук за 200 с гаком. В общем, наши веселые картинки сегодня включают номера семи "стран". В первом столбике: - Джерси - стандартный знак с эмблемой и обозначением; - Камерун - типаж 2005 г. с новым обозначением страны и эмблемой таможенного союза Центральной Африки СЕМАС. Оранжевый фон в этой стране принят для обычных номеров; - Нигер - номер для временного ввоза, обычно такой таможенный режим предоставляется транспорту нерезидентов. Фон зеленый в отличие от обычного белого; - номер ДР Конго (та, что раньше был Заиром) нового типажа 2010 г. Предположительно с кодом региона, хотя это может быть и тип транспортного средства. В правом столбце у нас стандартный номер Аргентины, номер Южного Судана и пресловутый Синт-Эстатиус. Южный Судан - вероятно, самое молодое государство мира, если не брать в расчет различные непризнанные государства и территории. Несколько лет назад такой номер обладал огромной ценностью. Но сейчас былая аура красоты и редкости уже померкла. Номера появились в относительно простом доступе. Вроде бы основные номера должны быть белыми, но у меня оба номера (один в следующий раз) - зеленого фона, обр. 2007 г. Что он означает, точно не знаю - вроде бы транспортные средства для коммерческих перевозок. В общем, если подводить итоги сегодняшнему пополнению, то пока у нас в активе три новых страны: Джерси, Нигер и Южный Судан. Номера остальных стран в коллекции уже были представлены. Итого государств стало 156. Но мы продолжим эту тему и в следующий раз, что прибавит к нашему подсчету еще немножко. Иногда смотреть на такие пестрые картинки довольно прикольно. Кому-то нравится именно разноцветие в номерных знаках, графика, как на номерах Синт-Эстатиуса. Мне же ближе по душе стандартизация, свойственная большинству номеров Европы. Четкие требования к шрифтам и фонам, ведь номер - это официальный документ. Во многих странах изображение на нем или цвет фона соответствуют местным обычаям или имеют определенные цели. К примеру, написано на одном из номеров "Историческая жемчужина" - хоть какая-то реклама территории, живущей лишь на пособия метрополии и заработок от приезжающих туристов. Хотя на деле, та еще дыра, как мне удалось узнать, собирая материалы для сегодняшнего "репортажа". Но это совсем другая история.
  6. 1 балл
    Кому интересно - расскажу о последствиях: родные рессоры не выдерживают такую резину. Они выгибаются из-за крутящего момента. Из-за этого загибаются карданы (превышается допустимый угол "излома" кардана на креставинах) и он отрывается с куском хвостовика... Но и это еще не все. На среднем бездорожье за каких-то 100км порвал оба моста (и один хвостовик - задний, а передняя рессора короче и меньше изгибается). Ибо увеличение диаметра колеса и грязевая резина увеличила момент в разы!!! На переднем волговском редукторе вырвало ведущую шестерню ГП. Задний заклинило. Видимо из-за рассыпавшегося подшипника ведущей шестерни...
×
×
  • Создать...