Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Тепловозыч

Больше года в клубе
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Тепловозыч

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург, Царское Село

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день. Собственно - вопрос такой: упорно не идёт зарядка батареи. Поменял уже три реле-регулятора (последнее было новым). Генератор ток даёт. Хочу выслушать соображения...
  2. Добрый день. Ссылка не открывается( а книга очень нужна...
  3. Тепловозыч

    Кто чем красил?

    Парни, а вибру СТП где брали? На Фучика есть?
  4. Лёша, как ты прав... Всем огромное спасибо! Наконец- то (не прошло и двух лет) "Щука" участвовала в ДР клуба в номинации "заднеприводный фаэтон" Респект Трубогибу, авторам торта ну и всем коллегам...
  5. Если рояль будет - "Мурку" и я смогу сыграть)))
  6. Я, как наиболее близко живущий от места сбора)))), буду. Вдвоём. На ГАЗике.
  7. Вот и у меня так же. Спереди - дышло с креплениями под скобу и шар, сзади - два щакла.
  8. Точно. У меня товариж продаёт прицеп с такими доками. По Питеру ездит без проблем.
  9. Всем привет! Уже года четыре таскаю УАЗ (а последние два года - и ГАЗ-69) жёсткой сцепкой. Локомотив - МПС (Митцу Паджеро Спорт). Сцепка может соединяться и с шаром, и с грузовым фаркопом. Есть и вторая жёсткая сцепка для таскания вагонов (УАЗ на "военных" мостах спокойно тянет 26-тонный вагон и даже тормозит с ним). Страхую обычным буксировочным тросом, на зад вешаю треугольник. В соседней Финляндии продается удлинитель (метров 5): провод с вилкой под розетку фаркопа, прикреплённый к пластмассовой панели с зажимами, на которой установлены габариты, "стопы" и поворотники. Удобная вещь - пару раз использовал. Могу дать напрокат - хотя Белгород далеко)))
  10. Тепловозыч

    Др-Др-Зина

    Ух. Тут кто-то дрезины делает..и без меня? То Мастер (и не только): такой пепелац называется "пионерка". Выпускался Калужским заводом мелкосерийно на широкую и узкую колею. Сейчас такие аппараты, кроме Переславля, можно увидеть: 1. В Гулбене (Латвия) на действующей узкоколейке. Фото синей и оранжевых ручных дрезин - именно оттуда. 2. В Питере на Малой Окт.ж.д. и на узкоколейке Тесовского торфопредприятия. Не далее, как в эти выходные, в Тесово вся узкоколейная общественность участвовала в реконструкции боёв Второй Ударной.. УАЗик мой имеет УКХ для езды по рельсам и сцепку для тяги вагонов. 26-тонный крытый вагон тянет на 1Й пониженной, проверено. На узкую колею УКХ - в проекте, пока с Трубогибом идеологию разрабатываем. Суть: дрезина - эт хорошо, пока хорошая погода. А когда снег с дождём - то нужно что-то крытое и отапливаемое. В эти выходные при дожде и ветре на открытой "пионерке" рассекать было не совсем комфортно. Так что желающие покататься - милости прошу, моя "пионерка" (с мотором от мотороллера) к вашим услугам.
  11. 2 Мастер: спасибо, всё купил-поставил. Ссылки парням на "Базе УАЗа" оставил - они оч-ч-чень благодарили.
  12. За усиленными "грибками" я первый в очереди) видел я всё это у тебя - красиво... где ты был семь лет назад, когда я шайбы для дисковых тормозов аж из Москвы тащил... Кстати - хабы на перёд будешь ставить винтовые? Или сразу заглушки?
  13. Может быть...но заднее окно всё-таки хочу сделать побольше, чтобы салонное зеркало заднего вида можно было использовать при установленном тенте. Мастерская яхт-клуба вставит стёкла любого размера...но согласен, что ГАЗик с окнами штатного размера выглядит более гармонично. Тем более, что машина планируется использоваться в основном летом. А вот окно в крыше тента, наверное, вставить стоит (с возможностью его зачехления) - в салоне светлее будет. У меня на УАЗе стоит люк в металической крыше - очень душевно. Меня больше волнует стык верха надставок с тентом. Тент нештатный, тонкий; надо будет покреативить как-то, чтобы вода не попадала.
  14. Володя, спасибо! ТОлько бы вот ещё понять, какая "корзина" (рычажная или лепестковая) лучше...))
  15. Уф. Спасибо, други, за отклики. Попробую ответить всем по порядку. Угол наклона рамки - стандартный, что и удивительно. Надставки стояли родные (на фото виден только каркас передних надставок, материал снят, так как окна не прорезаны) Крепление зеркала - согласен, буду переделывать. Просто поставил его на те ответстия, что были. Шуба мне уже подарена...давно... А прицеп - стандартный автовоз (только ненашенского производства). Тент на него ставили уже в Питере. Это прицеп хорош тем, что может опускаться (что на фото и видно) и имеет спереди лебёдку для втаскивания машины. ГАЗик, правда, тащил лебедкой через полиспаст (батарея села). И пришлось снять тент и откинуть лобовое на капот, иначе по высоте не влезал.
×
×
  • Создать...