Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Тепловозыч

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О Тепловозыч

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург, Царское Село
  1. Добрый день. Собственно - вопрос такой: упорно не идёт зарядка батареи. Поменял уже три реле-регулятора (последнее было новым). Генератор ток даёт. Хочу выслушать соображения...
  2. Неисправности в электрооборудовании автомобилей

    Добрый день. Ссылка не открывается( а книга очень нужна...
  3. Кто чем красил?

    Парни, а вибру СТП где брали? На Фучика есть?
  4. Питер. День рождения клуба 2014

    Лёша, как ты прав... Всем огромное спасибо! Наконец- то (не прошло и двух лет) "Щука" участвовала в ДР клуба в номинации "заднеприводный фаэтон" Респект Трубогибу, авторам торта ну и всем коллегам...
  5. Питер. День рождения клуба 2014

    Если рояль будет - "Мурку" и я смогу сыграть)))
  6. Питер. День рождения клуба 2014

    Я, как наиболее близко живущий от места сбора)))), буду. Вдвоём. На ГАЗике.
  7. перегон на жёсткой сцепке

    Вот и у меня так же. Спереди - дышло с креплениями под скобу и шар, сзади - два щакла.
  8. прицеп самодельный для газика.

    Точно. У меня товариж продаёт прицеп с такими доками. По Питеру ездит без проблем.
  9. перегон на жёсткой сцепке

    Всем привет! Уже года четыре таскаю УАЗ (а последние два года - и ГАЗ-69) жёсткой сцепкой. Локомотив - МПС (Митцу Паджеро Спорт). Сцепка может соединяться и с шаром, и с грузовым фаркопом. Есть и вторая жёсткая сцепка для таскания вагонов (УАЗ на "военных" мостах спокойно тянет 26-тонный вагон и даже тормозит с ним). Страхую обычным буксировочным тросом, на зад вешаю треугольник. В соседней Финляндии продается удлинитель (метров 5): провод с вилкой под розетку фаркопа, прикреплённый к пластмассовой панели с зажимами, на которой установлены габариты, "стопы" и поворотники. Удобная вещь - пару раз использовал. Могу дать напрокат - хотя Белгород далеко)))
  10. Др-Др-Зина

    Ух. Тут кто-то дрезины делает..и без меня? То Мастер (и не только): такой пепелац называется "пионерка". Выпускался Калужским заводом мелкосерийно на широкую и узкую колею. Сейчас такие аппараты, кроме Переславля, можно увидеть: 1. В Гулбене (Латвия) на действующей узкоколейке. Фото синей и оранжевых ручных дрезин - именно оттуда. 2. В Питере на Малой Окт.ж.д. и на узкоколейке Тесовского торфопредприятия. Не далее, как в эти выходные, в Тесово вся узкоколейная общественность участвовала в реконструкции боёв Второй Ударной.. УАЗик мой имеет УКХ для езды по рельсам и сцепку для тяги вагонов. 26-тонный крытый вагон тянет на 1Й пониженной, проверено. На узкую колею УКХ - в проекте, пока с Трубогибом идеологию разрабатываем. Суть: дрезина - эт хорошо, пока хорошая погода. А когда снег с дождём - то нужно что-то крытое и отапливаемое. В эти выходные при дожде и ветре на открытой "пионерке" рассекать было не совсем комфортно. Так что желающие покататься - милости прошу, моя "пионерка" (с мотором от мотороллера) к вашим услугам.
  11. Замена диска сцепления и выжимного на М-20.

    2 Мастер: спасибо, всё купил-поставил. Ссылки парням на "Базе УАЗа" оставил - они оч-ч-чень благодарили.
  12. Ахтунх! Военмост! Тюнинх!

    За усиленными "грибками" я первый в очереди) видел я всё это у тебя - красиво... где ты был семь лет назад, когда я шайбы для дисковых тормозов аж из Москвы тащил... Кстати - хабы на перёд будешь ставить винтовые? Или сразу заглушки?
  13. Новогодний подарок любимой (ГАЗ-69А 1970 г.)

    Может быть...но заднее окно всё-таки хочу сделать побольше, чтобы салонное зеркало заднего вида можно было использовать при установленном тенте. Мастерская яхт-клуба вставит стёкла любого размера...но согласен, что ГАЗик с окнами штатного размера выглядит более гармонично. Тем более, что машина планируется использоваться в основном летом. А вот окно в крыше тента, наверное, вставить стоит (с возможностью его зачехления) - в салоне светлее будет. У меня на УАЗе стоит люк в металической крыше - очень душевно. Меня больше волнует стык верха надставок с тентом. Тент нештатный, тонкий; надо будет покреативить как-то, чтобы вода не попадала.
  14. Замена диска сцепления и выжимного на М-20.

    Володя, спасибо! ТОлько бы вот ещё понять, какая "корзина" (рычажная или лепестковая) лучше...))
  15. Новогодний подарок любимой (ГАЗ-69А 1970 г.)

    Уф. Спасибо, други, за отклики. Попробую ответить всем по порядку. Угол наклона рамки - стандартный, что и удивительно. Надставки стояли родные (на фото виден только каркас передних надставок, материал снят, так как окна не прорезаны) Крепление зеркала - согласен, буду переделывать. Просто поставил его на те ответстия, что были. Шуба мне уже подарена...давно... А прицеп - стандартный автовоз (только ненашенского производства). Тент на него ставили уже в Питере. Это прицеп хорош тем, что может опускаться (что на фото и видно) и имеет спереди лебёдку для втаскивания машины. ГАЗик, правда, тащил лебедкой через полиспаст (батарея села). И пришлось снять тент и откинуть лобовое на капот, иначе по высоте не влезал.
×