Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Bronehodchik

Больше года в клубе
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Bronehodchik выиграл 30 мая

Публикации Bronehodchik были самыми популярными!

Репутация

48 Очень хороший

1 подписчик

О Bronehodchik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.11.1973

Контакты

  • Skype
    Bronehodchik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Реставрация редких Москвичей 60-х годов.

Посетители профиля

4 819 просмотров профиля
  1. Фактурная оригинальной формы советская канистра, на 23 литра.Надпись: "Для непищевых продуктов". Цена - 1000 р. Пересыл возможен.
  2. Предлагаю оригинальную БСК производства СССР, 1991 года выпуска. Срок годности не ограничен.С хранения, была в оригинальной упаковке, но для экономии места я перелил всё в пластик.Цена: 1 литр - 600 р.Забирать в Москве, возможна отправка через Boxberry или по почте по всей стране.Пишите в личку.
  3. Уважаемый Комбатант! Вернёмся к сути вопроса. Я предлагаю коллегам оригинальную БСК, произведённую в СССР. От неё ничего никогда не ржавеет в тормозной системе, её использовали для консервации в СА. Как Вы правильно упомянули, продукция "ОЛЛРАЙ" выпускалась искючительно в российский период нашей истории. Меряться возрастом и другими частями мужского достоинства, у кого они старше, больша, волосатее и т.д я не намерен. Чтобы исключит предмет недопонимания, какая же красная жидкость была залита в т.с. вашего грузовика и вызвала коррозию, предлагаю Вам отлить её из тормозного бачка и провести несложный тест смешивания с водой, описанный выше. Результат развеет все сомнения.
  4. Вот здесь всё подробно описано, с лабораторными исследованиями. https://atauenis.ru/про-тормозные-жидкости-бск/
  5. 50, и даже 30 лет назад в грузовиках только БСК и применяли. На долговременное, как Вы написали, хранение. И ничего в них не ржавело. Ваш владелец раритета когда ремонт делал, в каком году? Явно не 30 лет назад. Пошёл, купил, что в магазине было, и залил. Это именно ОллРайт и был. Поэтому и заржавело.
  6. В советское время автомобили проезжали с тормозной системой, заправленной БСК, десятки лет и тысяч километров без долива жидкости и каких либо проблем с тормозами. Многие так и ездили до самого недавнего времени, пока многолетний простой в гараже или долив современной тормозухи в систему не прикончили гидроприводы. На многих ГАЗ-21, ГАЗ-24, старых «Москвичах» и «Запорожцах» до сих пор, спустя 30-40-50 лет, стоят родные, поставленные на заводе тормозные шланги и манжеты в гидроцилиндрах, и всё это вполне удовлетворительно работает (что, конечно, не говорит о том, что так оно и должно быть: и сама БСК, и РТИ всё же имеют ограниченный срок службы и время от времени должны заменяться на новые, к тому же тормозные трубки имеют обыкновение со временем забиваться, из-за чего повышается усилие на педали). Почему же от БСК отказались, причём уже довольно давно ? Недостатка у неё всего два, но с точки зрения использования в гидросистемах современных автомобилей — фатальных. Дело в том, что после перехода на дисковые тормоза, имеющие намного более высокие рабочие температуры, чем барабанные, появился риск закипания имеющей довольно низкую температуру кипения БСК при длительном торможении, и, как результат — отказа тормозов. Кроме того, как раз в те годы машины стали чаще эксплуатировать зимой (до семидесятых годов несовершенство шин и эксплуатационных материалов автолюбителей-частников от этого как правило удерживало), и стало становиться актуальным то, что уже при −20…25 градусах БСК начинает густеть, иногда в ней даже образовывать кристаллики, закупоривающие систему тормозов (после прогрева эффект исчезает). Поэтому для первых же «Жигулей» с дисковыми тормозами спереди была разработана новая тормозная жидкость на основе этиленгликоля — «Роса». Хотя, собственно говоря, подобные жидкости для гидроприводов уже задолго до этого применялись в авиации. Дисковых тормозов на старых «Волгах», кроме модели «3102» (у которой тормозная система с завода заполнялась «Невой»), нет, а эксплуатировать их в сильный мороз нынче придёт в голову лишь совсем уж фанатикам. При таких условиях, БСК — на мой взгляд — идеально исполняет свои обязанности, способствуя не только отсутствию гемороя с переборкой системы под ДОТ, но и постоянной головной боли по поводу потёкших или заклинивших тормозов, нередко сопровождающей владельцев переведённых на DOT машин из-за скверного качества современных резинотехнических изделий отечественного производства. БСК все еще продается на авторынках. Но, к сожалению, частенько вместо качественного продукта встречаются подделки и просто низкокачественные изделия. Кстати, судя по публикациям в журнале «За Рулём» семидесятых годов, та же самая проблема существовала уже в то время, хотя и не столь ярко выраженная. Для опознания подделки сайт по «Победам» советует произвести такие процедуры: 1. Попробовать смешать с водой 2. Попробовать смешать с касторкой (продаётся в любой аптеке) При первом опыте должно все расслоиться (жидкость на основе масла гидрофобна, как жир), при втором — смешаться без последствий (основа жидкости БСК и есть касторка); Часто получается: при первом — мутная розовая однородная эмульсия, при втором — малопонятная субстанция. Это «палёнка». Дополнение: По состоянию на 2012 год, оригинальную ТЖ марки БСК купить стало практически невозможно. То, что продаётся — на 90% какая-то смесь на основе этиленгликоля, даже пахнущая не как советская БСК. Это не обязательно подделка в прямом смысле этого слова, просто по составу она отличается от настоящей БСК, хотя и считается аналогичной ей по свойствам. Стоит она дёшево, подделывать её нет никакого смысла. Делают эту жидкость, судя по всему, для современных грузовиков с барабанными тормозами, гидроприводы которых никогда не заправлялись настоящей спирто-масляной БСК, в качестве дешёвой альтернативы жидкостям, выпускаемым по стандарту DOT. БСК её производители называют по привычке, на самом деле эта жидкость — аналог БСК на гликолевой основе, а не сама БСК. Некоторые пишут более честно, например, не БСК, а БСК-ПС. Вот ещё отзыв об этой суррогатной БСК c форума по ГАЗ-24: Купил я тут с ходу аж целых 6 пол литровых флаконов БСК. Начал перебирать главный цилиндр сцепления. Открываю этот новый флакон, а тормозуха-то совсем не та, какой я её привык видеть. Старая БСК красно-оранжево-жёлтая была все эти годы (ещё 3 года назад покупал в точно таких же баклашках, но нормальную), а новая как марганцовка по цвету. Старая БСК нормально растекалась по поверхности пластмассового бачка цилиндра сцепления, а новая собирается в шарики как вода на жирной поверхности. Старая была на ощупь маслянистая (что собственно говоря было вполне резонно, раз она наполовину из касторки состоит), а новая примерно как тосол на ощупь. Старая БСК пахла чётко различимо касторкой и бутиловым спиртом, новая воняет непонятно чем. Старая БСК попав на краску спокойно по ней растекалась становилась при этом практически прозрачной и при том смывалась обычной водой, новая не растекается, а собирается в капли и оставляет ярко выраженные розовые пятна еле смыл её. Все описанные свойства жидкости явно выдают то, что она имеет гликолевую основу. Именно что — как Тосол (тоже на основе этиленгликоля). Что поделать — этиленгликоль, получаемый в огромных количествах органическим синтезом, уже давно стал намного дешевле любого растительного масла. И ещё на ту же тему от мастерской «Колёса истории». В гидроприводах старых машин, в которых все резиновые детали пропитаны настоящим касторовым маслом из настоящей советской БСК, работать эта суррогатная жидкость с 99%-ной вероятностью не будет. Скорее всего, резиновые детали системы просто разбухнут и разрушатся, а ТЖ вытечет, оставив вас без тормозов. Более того — по всем показателям эта «якобы БСК» хуже любой жидкости стандартов DOT-3/4, поскольку в целях удешевления в неё не добавляют необходимого комплекса противокоррозийных и т.п. присадок (отсюда и эффект разъедания резинок, краски и рук) — именно потому её и не продают под нормальным обозначением DOT, что она не дотягивает по своим качествам даже до старого стандарта DOT-3, а является лишь дешёвым суррогатом гликолевой тормозной жидкости. Кстати, современные резинки подходят и для БСК, и для современной ТЖ (старые советские — только под БСК). Фокус в том, что они должны работать только в одной марке тормозной жидкости с самого начала. Если марка ТЖ меняется, все резиновые детали системы тормозов надо заменить на новые. Даже если перебирали всю систему всего месяц назад. Поэтому всё же с сожалением приходится советовать переходить на DOT при мало-мальски регулярной эксплуатации. При этом, естественно, необходимо полностью перебрать всю тормозную систему — заменить всё резиновое в ней от главного цилиндра до рабочего, включая шланги. Медные трубки и другие металлические детали можно просто тщательно промыть внутри спиртом или ацетоном. При этом надо морально готовиться к тому, что переборка может не удастся с первого раза, так что процедуру придётся повторить, в некоторых случаях по несколько раз подряд, до полного успеха — таково качестве нынешних РТИ… Альтернатива — готовить БСК самостоятельно: касторовое масло есть в аптеках (искать чистое, безо всяких добавок), бутиловый спирт (н-бутанол, бутанол-1) также есть в продаже у специализированных фирм, например, он используется как растворитель (не путать с обычным этиловым !). Получающаяся при этом смесь не имеет ярко-красного цвета, как настоящая БСК (получается бесцветной или чуть желтоватой), но по своим рабочим свойствам ничуть не хуже и вполне может смешиваться с оригинальной БСК, уже залитой в гидросистему (тем не менее, для проверки смешать их небольшие количества и проследить, чтобы смесь со временем не расслаивалась — не помешает).
  7. Он купил поддельную БСК производства ОллРайт, про которую я написал выше. На оригинальной БСК, из СССР (как моя) машины по 30 лет стоят, без последствий для тормозной системы. Лияно я приобретал ЕРаЗ, выпуска 1989 года, простоявший 25 лнт в гараже. На оригинальной тормозной жидкости всё оказалось рабочим: долили, прокачали и поехали. Ещё раз говорю, не путайте оригинал с подделкой, продающейся в магазине. От касторового масла ничего зардаветь не может. Не могу говорить за грузовые машины (лично не восстанавливал), но в Москвичах и Волгах все поршни алюминивые. В тормозной системе вообще конструкцией не предусмотрены ржавеющие элементы. Трубки с оцинковкой ставили, но механизмы? Возможно ваш "сервесмен" что-то заменил, заказав изготовление токарных элементов из не ГОСТовских материалов.
  8. Пардон, а какае именно детали в ГТЦ у вас покрылись ржавчиной?
  9. А касторку не забыли? Это всё-таки масло. Не впитывает БСК воду, как ни пытайся.
  10. Посмотрите производителя - это ОллРайт. Их жидкость на оригинальную БСК только цветом похожа, а по составу - дешёвая версия ДОТа, с этиленгликолем в составе. С оригинальной БСК не смешивается.
  11. Это что же за такой таинственный второй состав? Бутиловый Спирт и Касторка = БСК. А "второй состав - 45% касторки ,45% изопропилового спирта и 10% ацетона" - что-то другое, к оригиналу не относящееся. Чистая БСК воду не впитывает, она шариками по поверхности кататся.
  12. В данной жидкости этиленгликоля нет. С водой не смешивается от слова совсем.
  13. Та самая советская тормозуха БСК. Оригинальная БСК производства СССР, 1990 года выпуска. Срок годности не ограничен. С хранения, была в оригинальной упаковке в стекляных бутылках, но я всю перелили в пластик, так как она занимала очень много места. 1 оригинальная бутылка была - 450 гр., сейчас расчётный объём 0,5 литра, или 1 литр, или больше. Состав; спирт+касторка+краситель. Биологически не впитывает влагу, поэтому сохраняет тормозную систему в рабочем состоянии долгие годы (на моём опыте 30 лет на Волге), и за счёт касторового масла все резиновые прокладки и шланги не распухают, а, наоборот, прекрасно себя чувствуют. Отличается своим составом от современных суррогатов с таким же названием, но с абсолютно другим содержимым (дешёвая версия ДОТ на основе этиленгликоля), которые гигроскопичны. При пересылке я отправляю БСК только в пластике, доходит без проблем. Отправляю службой доставки Bоxberry - она есть в любом городе, но берёт жидкости к отправке и цены гуманнее, чем у СДЭКа. Цена за 1 литр = 600 р.
  14. Нигрол настоящий, густой. Летняя смазка! Бочка была получена по бартеру от прапорщика в/ч на севере от Москвы, координаты засекречены. Выпушен в начале 90-х по ГОСТу 70-х годов, для армейской техники. Густой, как сметана, на солнце при нагреве становится более текучим. В мороз наоборот, можно практически на хлеб мазать. К сожалению, не могу прикрепить видео, как он перекачивается, как густой кисель идёт. Ручной насос, в итоге, сломался.Очень прилипчивый и пачкучий. Для переливания приходится долго держать в тёплом помещении, течёт как тягучий липовый мёд или как полужидкая сметана. Используется для заливки в трансмиссию, смазки или как антикор. Ну и прочие варианты, фантазия народа безгранична..Историческая справка.Нигро́л (от лат. niger — «чёрный» и лат. oleum — «масло») — трансмиссионное масло без присадок, вязкая жидкость тёмного цвета, представляющая собой неочищенный остаток от прямой перегонки нафтеновых нефтей. Применялся для смазывания трансмиссий и других агрегатов (зубчатые передачи и т. п.) автомобилей, тракторов, промышленного оборудования, паровых машин с усиленной конденсацией пара и других машин и механизмов.Термин «Нигрол» применялся, и иногда до сих пор применяется, автомобилистами для обозначения любого трансмиссионного масла (по привычке). На самом же деле настоящий нигрол постепенно выходил из употребления уже к шестидесятым — семидесятым годам, вытесняясь более совершенными смазочными материалами.Цена указана за ОДИН литр = 300 р., расчётная тара - 5 литров.Пересыл возможен. Отправляю через службу доставки Boxberry. Они жидкости принимают без проблем, есть везде, да и цены более гуманные, чем у СДЭКа. Отправляю - предоставляю квитанцию - оплачиваете мне на карту Сбера. А за доставку при получении.работаем на доверии
×
×
  • Создать...