Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Borchanin

Больше года в клубе
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

О Borchanin

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.04.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    с.Борское Самарской обл
  • Интересы
    ГАЗ-21, история, археология

Посетители профиля

1 155 просмотров профиля
  1. Borchanin

    работа гвут газ 24

    32 мм-только в ГТЦ и РТЦ, если вести речь о ГАЗ-21/69.
  2. Borchanin

    работа гвут газ 24

    Зажимаешь ГВУТ за корпус цилиндра в тиски вертикально. Снимаешь крышку вакуумной камеры, перед этим маркером чиркани поперек , отметив положение большой диафрагмы отностительно крышки/корпуса, потом аккуратно отверни гайку на штоке-пружина довольно жёсткая, может разбросать тарелки-диафрагму. Снимаешь последовательно наружную тарелку, диафрагму, внутреннюю тарелку, удаляешь пружину, должна на штоке остаться толстая упорная шайба, под ней тонкое резиновое уплотнительное колечко-под него в шайбе конусная выборка. Отворачиваешь 4 гайки и отделяешь корпус вакуумкамеры от цилиндра-осторожно, м-ду ними тонкая бумажная прокладка, может порваться, если прилипла. Отворачиваешь направляющую штока и вытаскиваешь вместе со штоком в сборе, потом разберешь. На торце штока закреплён поршень с манжетой, в нём подпружинен шарик. Сборка-в обратной последовательности. Отверни 4 болта М8 и сними крышку следящего механизма, малую диафрагму с клапаном слежения. Желательно так же пометить её положение относительно корпуса. Когда будешь устанавливать шток с поршнем обратно, через отверстие клапана слежения аккуратно поправляй кромку манжеты-может закусить и обрезать, если с силой будешь его загонять...) Я перед сборкой всё смазываю касторовым маслом. Вот вроде бы и всё... Если будут вопросы-лучше позвони, когда доберёшься до ремонта, есть Ватсап/Вайбер, в личке обменяемся-не люблю писать, словами объясню.
  3. Borchanin

    работа гвут газ 24

    Посмотрел видео-не должен шток так упираться в крышку вакуумной камеры, у меня такого не было... Да и ГВУТ не новый, а снят с рабочей машины, судя по чёрной окраске. Или шток стоит неродной, а с газоновского ГВУТа СО, когда ещё диаметр цилиндра там был тоже 22мм, или нет толстой упорной шайбы, толщиной около 5 мм, на штоке перед тарелкой. Совет при разборе ГВУТа-пометить местоположение диафрагм относительно корпуса, т.к. они обжались уже в этих местах, и при перемещении могут подсасывать воздух. А так-ничего сложного там нет...
  4. Borchanin

    работа гвут газ 24

    Книга-источник знаний. Как сказал один приятель:" Высшее образование само по себе не даёт знаний, оно даёт умение работать с литературой. Тебе задали вопрос-а ты знаешь, в какой книге можно найти на него ответ" Именно по этим книгам я и собирал-разбирал этот ГВУТ из кучи лома... Если сразу так себя ведёт-значит, точно не садится в седло. Разбирать, смотреть, может заусенец в седле, может соринка, или шарик с раковинами. Пристукивать аккуратно, или менять поршень в сборе. Шарик от газоновского-такой же. Надо ГВУТ в сборе-могу свой рабочий предложить, и ещё один в запас))) Себе я поставил ВУТ и ГТЦ от Субару.
  5. Borchanin

    работа гвут газ 24

    Отбрасывание педали назад, и большое усилие на ней для дальнейшего эффективного торможения-признак негерметичной посадки шарикового клапана в поршне ГВУТа. Почитайте в книге по 24-ке или 66-му о принципе работы усилителя, и поймёте, в чём дело. Никаких регулировочных зазоров хода штока там нет-всё заложено конструктивно. Это началось сразу, или появилось при работе? Как ведёт себя в это время работающий двигатель-троит, обороты падают, или не реагирует? В ГВУТе всего три неисправности: негерметичность диафрагм-большой, и клапана слежения, негерметичность манжет и неплотная посадка шарикового клапана в седло. У меня на 21-й "Волге" с 1995по 2022 г стоял такой ГВУТ, так что пришлось изучить... Поршень от современного 53-го ГВУТа не подойдёт, 24-й диаметром 22мм, Газоновские-меньше.
  6. Корпус воздушного фильтра с этого фермера или другой инжекторной буханки имеется в продаже? Если есть, то цена?
  7. Окна под домкрат в ГАЗ-21/22 именно в бампере. Но чтобы полностью оторвать заднее колесо от земли, необходимо поднять домкрат почти до максимума, Никулин же поднял его практически до упора-ограничителя... Действительно, "Волга" в таком положении становится очень неустойчива и "норовит" съехать задом влево-вправо... Несколько раз так чуть не ронял её на стену гаража при выполнении классической сезонной операции-установке на колодки перед зимовкой.
  8. Сергей, дальше в личку.
  9. Приёмник рабочий? Или неизвестно? За 500 руб отдадите?
  10. Противотуманки проданы. Печка и хром крышка в продаже.
  11. Последняя 5-я шейка по ширине такая же, как и остальные? У меня на родном ЗМЗ-21 А она широкая, а Волга выпущена в октябре 1969 г, отец ровно 50 лет назад, в начале ноября 69 г пригонял её из Горького, с ГАЗа. Я перебирал двигатель в 1992 г, пришлось искать широкие вкладыши ГАЗ-52 в 5 коренную шейку.
  12. Противотуманные фары ФГ119 2 шт-1200 руб Салонную печку на УАЗ-буханку нового образца с алюминиевым радиатором, диаметр патрубков 20 мм-1500 руб Хромированную клапанную крышку на ЗМЗ/УМЗ под открытую систему вентиляции-2000 р (цена обсуждаема) Отправить могу Почтой России, ДЛ, КиТ На форуме бываю нечасто, для контактов ещё Ватсап/Вайбер 892семь 7семнадцать 8три 9один
×
×
  • Создать...