Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Владимир Костромич

Больше года в клубе
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Владимир Костромич

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.02.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Кострома

Посетители профиля

739 просмотров профиля
  1. Советую самому сварганить по месту, т.к. каждая дверь индивидуальна по размерам. У меня почти на 7 мм одна надставка длиннее чем другая
  2. по виду мало б\у. Без понятия от чего. Знатоки подсказали что от змз-21, УМЗ-414 и УМЗ -417 с ранним масляным насосом. Интересующимся предложения в личку.
  3. промкардан б/у но нормальный без люфтов
  4. добавлю трамблер р-3б на змз 21 по виду новый дверь левая, новейшая без гнили и ржавчины, не ставилась. Чуть замят низ замки, крючки и всякая мелочевка на фото
  5. Мужики всем спасибо за участие и советы. Разобрался. Как говорится дело было не в бабине- д-б сидел в кабине. Снял другой генератор с уазика соседа на время пока он пил моё пиво и всё заработало как надыть. Надо свой разбирать и смотреть что с ним. Насчет вольтметра - теперь подумываю поставить вместо ампера, может и правда, что при наличии безконтактного зажигания, галогенок, карлсона от нивы, магнитолы и всяких навигаторов с регистраторами амперметр не выдержит издевательств над пенсионером и помрет молодым. Неохота конечно менять облик и попробую сменить нутро. Зима длинная надо чем то заниматься.
  6. Золотые слова для этого и хочу амперметр. Натолкнули на мысль о замене АКБ и генератора. А насчет подругому подключения вольтметра я в курсе.
  7. Спасибо за отклики всем. Вопрос не в том что не правильно подсоединен амперметр. Он все по схеме сделан. А в том что похоже где то коротит. Менял уже один раз диодный мост в гене т.к. все диоды выгорели. Проводка везде целая не горелая, можно сказать новая собиралась с нуля. Амперметр тоже менял недавно на другой. Может конечно что лампочки стоят в фарах галогенки, а в габаритах диодные но это вряд ли. Проще конечно не марочиться и внедрить в амперметр нутро от вольтметра, но неохота осваивать профессию пожарника.
  8. Подскажите кто специалист. Стоит амперметр на 50 ампер. при включении зажигания стрелка уходит в минус, стоит пару секунд и щелчком возвращается почти на 0.При запуске стартером движка отклоняется в минус. При работающем двигателе и выключенных потребителях идет плавно с + на 0 по мере заряда АКБ. Вроде все как и надо по мануалу. НО при включении даже габаритов зашкаливает в + и так и висит всегда, независимо от времени работы генератора. На холостых иногда стрелка начинает дергаться от 0 до макс+. На заглушенном двигателе при включении фар, не говоря уже о габаритах, стрелка в - не уходит. Где неисправность в амперметре, гене или АКБ? Двигатель 421 и генератор с него же не знаю правда на сколько.
  9. Подскажите кто в курсе от чего сей диск. лежал в уазо-газоновских запчастях
×
×
  • Создать...