Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Владимир Костромич

Больше года в клубе
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

О Владимир Костромич

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.02.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Кострома

Посетители профиля

1 389 просмотров профиля
  1. Уважаемый Федот целых 68. В смысле лить что бы промыть детали я и без советов разберусь. Я попросил опыта заправки в бензобак (только для Вас это расшифровываю, только никому об этом не говорите), может кто пробовал до меня бадяжить с 92 бензом, что бы не наступать на грабли. А насчет октанового числа то да , пардонте - не октановое, а цетановое и не 100, а 45
  2. Всем доброго времени. Пошерстил темы и так и не понял можно ли лить керосин в родной движок или нет. у кого тесть опыт именно с авиационным ТС-1 поделитесь. Просто у меня появилась возможность полухалявной заправки ТС-1 и чисто охота узнать есть ли в этом прок. Есть страх в том что у этого керосина октановое число почти 100, но другие показатели похуже бенза ( не хочу вдаваться в подробности нефтехимии)
  3. Владимир Костромич

    Доброе дело по теме :)

    Дико извиняюсь за цитирование, но с чего вы взяли что нельзя регить безномерное. Я два года назад спокойно купил и поставил на учет свой, правда сделал предварительно официальный запрос на сайт МРЭО по возможности регистрационных действий. Ответ был прост- прямого запрета нет, но если у инспектора будут какие сомнения то на экспертизу. А в личной беседе с гайцем выяснил, что есть негласное указание выдавить с дорог металлолом поэтому и распускаются слухи о невозможности регить да и докапываются до мелочей при осмотре. Но если все сделать по уму и с напором то поставят т.к. нет оснований для отказа.
  4. Блиин. Вот я лошара. А я Вам такие же за 200 рублей отправил. Спасибо за науку.
  5. Странно, а на боку у них выбито "Сделано в СССР , 124Д" . Хотя на заборе тоже много чего пишут. Наверное это от мопеда
  6. Есть два. Работоспособность- не знаю. На запчасти
  7. " ГУР полный комплект от руля до рулевого редуктора" - цена? И я так понял что без редуктора (чисто насос, карданчик и шланги)?
  8. противотуманки круглые и сетку воздухозаборника бронь. Цена какая?
  9. Короче камрады. Сегодня проезжая одну из деревень увидел одну Я 101 на дороге как ограничитель проезда в заулок. при моем детальном обгляде - протектор живой, износ % 5-10.,но с одной стороны прорез длинной см 5 и в глубину мм 2 .Видимо болгаркой диск вынимали в металолом .Корд не торчит. На запаску само то для ценителей оригинала и покатушников по парадам. Цена для земляков - в личке расскажу где забрать, а для далеко живущих 300 руб за суету и расход бензина + ваша ТК.
  10. Я о регистрационных действиях при покупке или вступлении в наследство на безномерное авто. То что некоторые хитросделаные катались на машинках умерших владельцев не оформляя на себя, а переписывая доверенность это другое. Я просто не рассмотрел название темы -пардоньте.
  11. Откуда вы все такое берете, что не поставят. Нет у гайцов прямого запрета на отказ в регистрационных действиях (если только не явный криминал с работой шлифмашинки). Если отказывают, то просто выполняют неформальную установку начальства убрать металолом с дорог. Если покачать права, то ставят безномерные без проблем. Сам ставил все б/н кроме двигла и шильды нет. Никаких отказов - катаюсь на номерах и плачу налог.
  12. Не знаю что такое гидропривод и как работает, но когда служил, катался на 131 зиле с активным механическим прицепом по дальневосточным болотам. Ощущение при застревании-как будто кто то пинка дает под зад при включении прицепа и машину выталкивает из г-на. По мере погружения в это г-но прицепа - тянет тягач и в результате все едут как надо. Шишиги, Уралы сидели на мостах, а зилок с активным прицепом ехал.
  13. Спасибо за инфу. По теплу буду мострячить, хотя у меня почему то на память приходит зрительно, что именно совпали нижние а не верх, но могу и ошибаться-давно смотрел еще при покупке.
  14. Блиин кто в теме подскажите, у меня движок 421 и колокол его родной. коробка трехступка висит на двух болтах нижних, верх некуда прикручивать (даже отливов под дырдочку с нарезать резьбу нет). А тут смотрю все четко прикручено. Если найду колокол от 414 двигла он подойдет ли на 421
  15. Я пользовался вот этой статьёй. Подобрал после трех магазов уазиков. Движок 421, приборы на панеле родные 69-ские. все работает прекрасно. Если приборы уазика то см. статью опять. Вся замануха в том что одни на разрыв, а другие на смыкание. Стоял у меня изначально при покупке датчик с ваз 06. при замене на родной у меня ничего не казало. махнул датчик на радиаторе и головке и все зашибись заработало. проверял визуально, как в радиаторе при снятой пробке закипело - в кабине показывает 100 ну и соответственно лампочка загорелась чуть загодя. Штатные датчики устанавливаемые на Победу это: для указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ-2(вторая серия) и ТМ-3(третья серия), и ММ7 для контрольной сигнальной лампы перегрева ( устанавливалась с 1955 года).Разные датчики указателя температуры обусловлены тем, что у них отличалась шкала измерений 40-100 градусов у второй и 40-110 у третьей.Датчики ТМ-2 новые я лично не встречал, думаю, их нет в магазинной продаже. Датчики ТМ-3 выпускаются и по сей день, но с маркировкой ТМ-101.Датчик контрольной лампы ММ7, так же имеет современный аналог - ТМ-104Внешний вид датчика, причём так выглядят все описанные выше датчики в не зависимости от их назначения и температурного диапазонаТМ-2 - датчик указателя температуры победы 2й серии, ГАЗ 51,ранних ГАЗ69, диапазон измерений 40-100 град.ТМ-3 - датчик указателя температуры победа 3й серии, УАЗ 450, ранних 452, УАЗ-69, ЗИЛ, УралАЗ диапазон измерений 40-110 град.ММ-7 - датчик аварийной лампы (победа 3й серии), температура срабатывания 92 - 98 град.ТМ-100 - датчик указателя температуры, для электромагнитного прибора, широко применяется в современной технике, на победу НЕ ПОДХОДИТ.ТМ-101 - аналог ТМ-3 для ЗИЛ, УралАЗ и модификаций (подходит на победу)ТМ-102 - датчик аварийной лампы ЗИЛ-131, температура срабатывания 112-118 град.ТМ-103 - датчик аварийной лампы ЛИАЗ677М, тракторы Т-150.Т-150К, температура срабатывания 98-104 град.ТМ-104 - датчик аварийной лампы УАЗ-469, 3ИЛ-130К, ЗИЛ-157КД, температура срабатывания 91-98 град.
×
×
  • Создать...