Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
strangecar

"Пневмоподвеска"

Рекомендуемые сообщения

strangecar    738

Вон, гляньте, что буржуи удумали :

http://www.wwwboards.auto.ru/ford-usa/90638.html

Может, кому интересно будет, в качестве идеи.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

Ели бы мост крепился на тягах как на фурах то возможно и заработало бы. А так смысл какой. Увеличить жесткость подвески? Мо моему замануха какая-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал об этом, но идея была о закачивании воздуха в аммортизаторы, с помощью компрессора. А задумка пошла от тех же америкосов, которые делают прыгающие тачки. Хотел приколоться но пока не разработано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на линкольн-навигатор сделано лучше там пневмогидростойки(аммортизаторы+сверху пневмобаллон)но как вариант прокатит если вместо многолистовой поставить 1-2 листовую рессору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваня    0

А не кто не пробовал поставить пневморессоры от ЛИАЗА?

Бу они не очень дорого стоят, зато можно регулировать жесткость подвески, только как крепить к раме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Не прокатит. Будет мост наматывать на себя рессору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nonik    0

такая подвеска хороша для небольших пикапов. если возить груз то можно регулировать заднюю посадку пневмоподвесксй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 145

Темак конечно старый ну да ладно.

Граждане Жиперы посоветуйте (если не смотреть на финансовую сторону) че лучше для бездорожья:

Рессосы

Пружины

Пневмоподвеска

или что-нибудь гибридное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628
Темак конечно старый ну да ладно.

Граждане Жиперы посоветуйте (если не смотреть на финансовую сторону) че лучше для бездорожья:

Рессосы

Пружины

Пневмоподвеска

или что-нибудь гибридное?

 

Пружины. И ходА больше, и менять " в случае чаво" проще...Да и легче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

Мне кажется каждая конструкция хороша! Пружины плюс пневмо, ваще супер будет! Достоинство рессоры, то что она сама является гасителем колзабавний. в паре с аммо работает хорошо..... Тут как говориться надо всё попробовать, кому что нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628
Мне кажется каждая конструкция хороша! Пружины плюс пневмо, ваще супер будет! Достоинство рессоры, то что она сама является гасителем колзабавний. в паре с аммо работает хорошо..... Тут как говориться надо всё попробовать, кому что нравится!

 

В  начале- середине 90-х на " Волги " часто всобачивали дополнительно ЛиАЗовские пневмоподушки. Для повышения грузоподъёмности ( картохи , да и товар разный возить). Некоторые - и с "внешним" крантиком ( шоп подкачать/спустить мона было не лазя под машину).

Но "для гуана" пневматика "не айс" - хода подвески маловатенькие. Да и порвать подуху корягой - не фантастика.

( "гламурные " РейнджРоверы и Х5 не в счёт - там как раз пневматика только для оперативного изменения дорожного просвета пользуется)

"хитровымученная" "Ситроеновская" подвеска ( гидропневмо) имеет весьма заманчивую кинематику, но и весьма проблемную эксплуатацию " вне цивилизации, да по уши в глине".

Вообще-то на эту тему не одна диссертация написана. В формате форума вряд ли чего нового придёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4
В  начале- середине 90-х на " Волги " часто всобачивали дополнительно ЛиАЗовские пневмоподушки. Для повышения грузоподъёмности ( картохи , да и товар разный возить). Некоторые - и с "внешним" крантиком ( шоп подкачать/спустить мона было не лазя под машину).

Но "для гуана" пневматика "не айс" - хода подвески маловатенькие. Да и порвать подуху корягой - не фантастика.

( "гламурные " РейнджРоверы и Х5 не в счёт - там как раз пневматика только для оперативного изменения дорожного просвета пользуется)

"хитровымученная" "Ситроеновская" подвеска ( гидропневмо) имеет весьма заманчивую кинематику, но и весьма проблемную эксплуатацию " вне цивилизации, да по уши в глине".

Вообще-то на эту тему не одна диссертация написана. В формате форума вряд ли чего нового придёт...

 

 

Т.к. давно слежу за Ралли рейдом Дакар! Там большинство команд Джиперских применяют именно Пневмо подвеску! Т.е. подушки! Джипы везут по 500 л топлива и по этому в течении гонки вес меняется, тут и выручает пневматика! Но в сочетании с АММО точнее они гидропневматические и есть в паре с рычагами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 145

Ну что пневмоподвеска - самое прогрессивное это я уже понял.

Тогда второй вопрос : стоит ли совмещать пневмоболоны и пружины или обойтись только пневмоболоными;

как это все скажется на амортизаторах (так как при изменении клиренса рабочая зона амортизатора тоже вроде должна переползать);

и еще какой оптимальный ход подвески???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4
Ну что пневмоподвеска - самое прогрессивное это я уже понял.

Тогда второй вопрос : стоит ли совмещать пневмоболоны и пружины или обойтись только пневмоболоными;

как это все скажется на амортизаторах (так как при изменении клиренса рабочая зона амортизатора тоже вроде должна переползать);

и еще какой оптимальный ход подвески???

 

 

ИМХО совмещать или нет это скорее ваше дело! Порвеска я так понялд рычажная*? Ставьте тогда одни пневмоэлементы, не понравится добавите пружины! АММО надо ствавить с более длинным ходом.... Он не должен работать на пробой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOLK4X4    26

Есть РЕАЛЬНЫЕ наработки по установке ПНЕВМОПОДВЕСКИ на разные китайские джипы(пружинные, ресорные). Очень позновательно, много вариантов, экспериментов, схем и отзывов.

НЕ ТРЁП !

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=75...asc&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×