гар

С чего начать?

15 сообщений в этой теме

Купил 1,5 газ-69, а точнее 69А с документами в сборе но изрядно

потрепанный и какие-то уроды прилепили крышу от милицейского

уазика (жуть и толком не срежешь). Второй чистый 69-й без

документов и без мостов (сняли когда притащил на жестком буксире)

Второй взял из-за кузова, в хорошем состоянии да и нравится мне

больше, собак в лес возить самый раз. Большой +, дали в придачу

кучу движков, коробок, раздаток и прочего железа и чугуна и самое

главное новую раму.

И вот все это добро лежит греет душу и сеет панику с чего начать?!?!?

По плану должен быть: кузов стандартный+широкая дверь, мосты с жесткой блокировкой,

тормоза полностью дисковые, централизованая

подкачка колес, гур, движка газ-51, коробка "Газель", подвеска

пружинно-ресорная (2 корен.листа газ-51 вместо реактивных тяг),

лебедка сьёмная с приводом от бензопилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) уже в вечный вопрос у нас тут на форуме превращается "С чего начать?". Начни с чего удобнее и физически и финансово. Я считаю что машину на ход надо сначала ставить, а уж потом все дорабатывать и усовершенствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так: разобрал все до винтика и планомерно, рама-мосты-двигатель-коробка-раздатка-кузов-электрика-прибабахи ит.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с печки начал....К ней подводку, А там и до мотора не далеко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопросик. А главное, все начиная спрашивают а с чего же начать? По моему, нет такого определения с чего начинать да со всего. Правы многие говоря: "С чего равится с того и начинай, с ченго удобней". Вот Славик мудро поступил - начал с печки. А у другого кузов требует ремонта. А вот сосед начал с комплектации рамы двигателем, кпп, раздаткой, мостами, а затем поставил кузов и т. д. Так, что начинай с того, что не тяготит - работа емкая времени надо потратить не мало, поэтому, что ни сделаешь (отрежешь старую дверь с проемом или поменяешь барабаны на диски) все на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славик по традиции, "от печки" танцует :lol:

Я с двигателя начал, потом тормоза - сцепление, т.к. надо было своим ходом перегнать после пожара, теперь кузовом (внутри) занимаюсь, выгорел, надо делать, дальше - посмотрю.

Короче правы все предидущие ораторы.

Если сам - то что нужнее, если отдаёшь в сервис - то "по кругу" :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, только холодно уже, -15 придавило.

По этому думаю на ноябрьские затащить раму с кузовом

прямо в дом ( благо места море и окна широкие), а потом

уже ходить кругом, прикидывать что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда соберешь, окна нужно еще больше сделать :lol: . Или как в фильме

"Гараж" краном дом поднять!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студентом дюралевую мотолодку клепал в зале трёхкомнатной квартиры на третьем этаже :lol: Так она лёгкая (55 кг) и узкая (1.3 м) :wink: А газик в окно - это круто! Начинай продавать билеты :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько сокраментальный вопрос! Его уже задавали многие. Я думаю, что сначала (хотя это очень трудоемко и муторно) нужно определиться с состоянием того , что получил. А именно все разобрать (если ясности нет) и определиться , что (из того что получил) будешь использовать. Затем понать, что твориться с номерами двиг. рамы и т ю д. т.е. как все это (то что будет построено) регистрировать. Ну и последнее-доводить до ума то, что собрался использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы на душе сразу легче и далее по порядку.

По документам: двигатель Б/Н, кузов Б/Н, рама Б/Н

(автомобиль принадлежал механику нефтебазы-деловой человек),

а посему наступило щщасье.

но все-таки где должен быть номер рамы?

На счет получения номеров пойду после нового года, а так уже

договорился поставят на учет "заочно" и замена модели 69А на 69

должна пройти гладко, обещали букву потерять.

Железяка в доме не первый случай были и мотоциклы и картинги

и лодочные моторы (сейчас "Вихрь" и "ветерок-12" с деревни

привез - ждут когда их потрясут),а Газген без тента сам в окно

заедет, только жена уже наверно скоро выгонит.

Заявляет: что сам у себя слесарем работаю (ЗИЛ-157, ВАЗ 21053,

Мазда 323, теперь ГАЗ-69 купленный взамен убитого Круизера-60)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но все-таки где должен быть номер рамы?  
номер рамы рисовался краской, примерно в районе заднего правого колеса, за давностью лет можешь и не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все железяка в доме. Впихали в троем и без великих проблем.

Стоит оттаивает, грязи море, собаки скачут в кузов - на пол,

жена молчит, а я счастлив - началось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиннесу отпиши!!! :D Вот и деньги на ремонт будут!!! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти