Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Golder

Проблема с тормозами, последняя надежда на форум.

Рекомендуемые сообщения

Golder    2

Доброго всем времени суток.

 

Создал тему так как всё уже перепробовал и незнаю что делать...

 

Клинят передние тормоза.

Достаточно один раз нажать на педаль тормоза и колодки застопоривают барабаны и не отпускают.

Если открутить шланги, снять ГТЦ или тройник на передние трубки,

то это результата не даёт, колодки по прежнему зажаты.

 

Если открыть штуцер прокачки, то бьёт напор жидкости и колодки разжимаются.

Но стоит опять нажать на педаль, - тоже самое передние колеса заторможены.

 

Я поменял ГТЦ, поменял колодки, цилиндры колесные,пружины , шланги, проверил и всю магистраль,-

всё в норме.

Что ещё делать и в чём причина незнаю, очень надеюсь на помощь ,может у кого было это.

 

Задние тормоза работают нормально, но заглушив передние их не хватает.

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Цилиндр заведомо рабочий ставил, не помогает.

 

Шланг без разницы где откручивать, пробовал и у цилиндра и на раме где крепится тоже откручивал....

Давление всё равно стоит, пока штуцер не открутишь.

 

Шланг и переходники чистые,- проверял не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

У меня такое было только из за шлангов. внутренности размахряются и на обратный отжим у колодочных пружин нехватает мощи. как правило всегда лечилось простой заменой шлангов. было еще при коксовании РТЦ. также лечилось заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Тогда не понятно почему при отсоединении шланга от РТЦ колодки зажаты.

Ведь если шланг не годен и держит жидкость , то при его отключении из цилиндра дожна она выходить....

а она из штуцера только идёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Ну, если и от РТЦ шланг отворачивал, и РТЦ заведомоисправный ставил, то вообще не понятно...

должен сжиматься усилием пружин. если они там есть конечно. или там все заржавело до полного массива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Не заржавело, наоборот чисто и красиво. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

На рабочем цилиндре два отверстия, которые находяться на одной линии друг над другом, одно прокачник, другое штуцер. Если из прокачника идет жидкость а из штуцера нет, то в чем вопрос то? Если цилиндр заведомо рабочий, такого быть не может. Если нет, проверь отверстие.

Или в истории есть какие то неточности, на что сильно похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Сегодня буду искать....

Незнаю только что и где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Сегодня буду искать....

Незнаю только что и где...

По всем приметам должны быть разбухшие внутри шланги, тока они пропускают жидкость в цилиндры, а обратно не пропускают. Если шланги новые ,то ищи мусор в трубопроводах-- чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не может быть, потому, что не может быть никогда,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

а вариант разбухших уплотнений? или манжет?

Такое бывает при использовании некашерной тормозухи (не соот-й тип)

 

Кста, из личного опыта, на 06 было такое. началось с того что передние диски подклинивало,началось на левом... через какоето время участилось и усилилось... вставало колом... ступицы аж тронуть низзя было, да что ступицы, резиной ванять начинало. теже симптомы... тока у мну исчо мона было с ГТЦ трубку свернуть, поначалу помогало (месяц ездил с ключиком на 10-12 в кармане), а потом тока снятие колеса и отжатие с помощью монтировки. Выличилось простой заменой тормозных цылиндрикоф... Када такая шняга пашла на правом колесе я уже не думал... заменил и всё терь нормуль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы разбухли манжеты и заклинили, то они так бы и стояли при открытии штуцера прокачки. А тут отходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654

Моё колхозное мнение :

Тормоза - не тот узел, на котором можно экономить.

Лично я при всяких подозрениях тупо меняю на новьё. И трубки , и тройники, и шланги, и цилиндры. перебирать всё это хозяйство из старья - неблагодарное занятие. Денех всё конечно стоит. Но безопасность как-то дороже.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Присмоединяюсь, в народе говорят, нахрена козе баян, она и так веселая. Тем более эксперименты с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2
По всем приметам должны быть разбухшие внутри шланги, тока они пропускают жидкость в цилиндры, а обратно не пропускают. Если шланги новые ,то ищи мусор в трубопроводах-- чудес не бывает.

 

ДА!

 

Вчера наконец нашел!

Стал продувать трубопровод поочереди насосом, шланг не продувается, ну я его под замену и второй тоже.

Всё теперь работает как надо!

 

Большое всем спасибо за советы!

Тема закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×