Arthyr

Кто нибудь ставил тороидальные вариаторы на газ?

12 сообщений в этой теме

Понятно что цена нового или б.у. вариатора будет стоить больше чем весь автомобили. Просто интересно - где то было, в печати заявлено что японцы начали приизводить вариаторы расчитанные на мощность двигла более 2.0 литров. Как такой вариант в расчете на пляжник и тому подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем особенность именно тороидального вариатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем особенность именно тороидального вариатора?

Вас ис дас - " тороидальный вариатор". Мож это - "гидротрансформатор"? ( гидромуфта , да с дополнительным распределителем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то сомневаюсь, что кому-нибудь даже мысль такая приходила в голову. В теории вариатор лучше коробки, а какой он ременный, тороидальный и т.п. не имеет значения. Вся загвоздка примененя вариаторов на практике, это в передавемой мощности, которая как известно зависит от оборотов двигателя и крутящего момента. А учитывая, что крутящий момент в вариаторах передается за счет сил трения, то очень велика вероятность, что применение его на внедорожнике, с его сверхвысокими нагрузками на трансмиссию, приведет к его проскальзыванию, а в последствии и к выходу из строя. На мой взгляд именно этот момент и ограничивает их применение на практике.

Хотя если есть конкретный вариатор, то прежде чем рассматривать вопос о его установке, надо знать какой предельный момент он способен долговременно передавать, т.к. именно этот параметр окажется критичным и сравнив его с максимальным моментом своего двигателя делать вывод.

Хотя мне лично, эта идея не кажется хорошей, интересной да, но в практической целесообразности её я сомневаюсь, по крайней мере на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то сомневаюсь, что кому-нибудь даже мысль такая приходила в голову. В теории вариатор лучше коробки, а какой он ременный, тороидальный и т.п. не имеет значения. Вся загвоздка примененя вариаторов на практике, это в передавемой мощности, которая как известно зависит от оборотов двигателя и крутящего момента. А учитывая, что крутящий момент в вариаторах передается за счет сил трения, то очень велика вероятность, что применение его на внедорожнике, с его сверхвысокими нагрузками на трансмиссию, приведет к его проскальзыванию, а в последствии и к выходу из строя. На мой взгляд именно этот момент и ограничивает их применение на практике.

Хотя если есть конкретный вариатор, то прежде чем рассматривать вопос о его установке, надо знать какой предельный момент он способен долговременно передавать, т.к. именно этот параметр окажется критичным и сравнив его с максимальным моментом своего двигателя делать вывод.

Хотя мне лично, эта идея не кажется хорошей, интересной да, но в практической целесообразности её я сомневаюсь, по крайней мере на данный момент.

 

 

Ну мне как раз в теории интересно. На квадрациклы скутера и т.п. как раз вариаторы и ставят - якобы мало места занимают , меньше расход топлива чем при автомате и главное двигатель работает на одном режиме. Внедорожные квадроциклы как раз и делаются до 650 см3. городские класса гольф до 2000 см3. Недавно прочитал что японцы начали делать новые вариаторы (тороидальные) под большей обьем движка. При обьеме основных двигателей 2,5-2,7 литров устанавливать автомат как то без смысла (потери по мощности) ну а вариатор должен нормально встать если конечно по х.к. он будет близким вариаторам квадроциклов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у японцев уже вовсю вариаторы ставят на легковушки. Есть у Ниссан, у Хонды. И нагрузки они передают вполне сопоставимые с Газиковскими. Не стоит забывать, что мощность и момент у Газона совсем не большой, а все решается за счет передаточных чисел. Но дело в том, что механических вариаторов просто нет. все они электронноуправляемые и завязаны на блок управления двигателем, обороты мотора, скорость, нагрузку итд итп. А потому чем вживлять в Газик - проще кузовом газ-69 накрыть тот же Ниссан-икстрейл :0))) Овчина просто не стОит выделки. Вот если брать комплект - мотор/коробку, да со всей электроникой, и вживлять в Газон - то что то еще может и получится. Но опять же: для чего это надо?? Если сопоставимые ТТХ получаются намного более простыми способами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нагрузки они передают вполне сопоставимые с Газиковскими. Не стоит забывать, что мощность и момент у Газона совсем не большой, а все решается за счет передаточных чисел.

 

При расчете нагрузок на вариатор целесообразнее исходить не из номинальных нагрузок, указанных в справочниках, а из реальных. Если у тебя на крюке 2 тонны, да еще в грязи, да еще рывком, да еще внезапно камень под колесо папал, когда шлифивал, то думаю не спасен ни ниссановский, ни хондовский вариатор, т.к. согласно третьему закону Ньютона, всё это замкнется в том числе и на вариаторе. Основная проблема вариаторов именно в передаваемом моменте, а с электроникой разобраться можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ниссанах с двигателями больше 3л, если не ошибаюсь, ставился тороидальный вариатор Extroid CVT где-то в конце девяностых годов, т.е. их уже можно поискать на разборках. Такой тип вариатора способен передавать больший крутящий момент чем ременной. Но эти типы вариаторов редки и предполагаю цена на них космическая. Потом ремонтнопригодность тоже под вопросом. В Газик воткнуть такой вряд ли проблематично, если купить в сборе с мотором. Но разумнее прикупить какой-либо мотор (дизель, бензиновый) с автоматом. Цены на АКПП приемлемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное зря тему открыл. просто вроде квадроциклы с АТВ по грязем нормально катаются , вроде электроники у них не много и с относительной кубатурой двигателя есть. В городе было бы милое дело, да и на природе терпимо, раз кваадроциклы ездят . думал посмотреть приемлемый вариатор. из чистого интереса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему зря...? Мозг потренировать, новое узнать - всегда полезно. ;)

 

Ну а коль хочешь "ленивую" коробку - то гидроАКПП свежие по году вполне приемлемы. У них даже гидротранс у многих блокируется для ликвидации пробуксовки.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему зря...? Мозг потренировать, новое узнать - всегда полезно. ;)

 

Ну а коль хочешь "ленивую" коробку - то гидроАКПП свежие по году вполне приемлемы. У них даже гидротранс у многих блокируется для ликвидации пробуксовки.

 

 

Cобственно как раз все дело в лени у меня до последнего времени тайота корина была с автоматом. так что я дествительно жутко обленился. Просто по моему мнению никто толком б.у. автоматы не ремонтирует. А я где то читал что вариаторы попроще и понадежнее. За городом мех коробка милое дело а в городе-кошмар , по крайней мере трехступка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас ис дас - " тороидальный вариатор". Мож это - "гидротрансформатор"? ( гидромуфта , да с дополнительным распределителем)

 

Тороидальный вариатор - это примерно как шнекороторный снегоочиститель, или пороховой ускоритель, или азотный компенсатор, то есть вещь, к Газ-69 не имеющая никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти