Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Nikitos

Стоимость переборки двигателя М21

Рекомендуемые сообщения

Nikitos    0

Коллеги, пришло время перебирать имеющийся в наличии двигатель от 21й волги, который стоял на Газоне до его полной разборки.

 

На сегодняшний день имеем:

Двигатель в сборе, с сорванными шпильками головки (м..ки мастера сломали в свое время). Движок пролежал в гараже (довольно сыром) лет 5.

Сейчас за его полную переборку и реинкарнацию просят 15000. Я считаю это дорого.

 

Отсюда вопросы:

Сколько реально стоит переборка и дефектовка движка от волги 21?

Знает ли кто-нибудь мастеров в СПБ?

Также в перспективе нужна переборка мостов, коробки, раздатки - если кто знает где и почем, буду рад за ценные советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Коллеги, пришло время перебирать имеющийся в наличии двигатель от 21й волги, который стоял на Газоне до его полной разборки.

 

На сегодняшний день имеем:

Двигатель в сборе, с сорванными шпильками головки (м..ки мастера сломали в свое время). Движок пролежал в гараже (довольно сыром) лет 5.

Сейчас за его полную переборку и реинкарнацию просят 15000. Я считаю это дорого.

 

Отсюда вопросы:

Сколько реально стоит переборка и дефектовка движка от волги 21?

Знает ли кто-нибудь мастеров в СПБ?

Также в перспективе нужна переборка мостов, коробки, раздатки - если кто знает где и почем, буду рад за ценные советы.

в ульяновске ремонт двигателя стоит 5-6 тысяч рублей. с обкаткой на холодную, горячую и под нагрузкой. + естественно запчасти. расточка вала стоит от 500 до 1000 с правкой. а ка в Питере к сожалению наверное дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

5-6 тыр вместе с запчастями!? :blink: Люди работают ради процесса что ли?? У нас пятерку за переборку берут, со снятием-установкой. и то со знакомых.. запчасти отдельная статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikitos    0

Сдается мне в моем случае 15000 это только работа. Вот 5-6 тыс. это ближе к моему пониманию. Движок от жигулей помню перебирали за 150-200 баксов, но это было лет 7 назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

я же там написал. +запчасти. не = а именно +. внимательнее нужно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, пришло время перебирать имеющийся в наличии двигатель от 21й волги, который стоял на Газоне до его полной разборки.

 

На сегодняшний день имеем:

Двигатель в сборе, с сорванными шпильками головки (м..ки мастера сломали в свое время). Движок пролежал в гараже (довольно сыром) лет 5. на

Сейчас за его полную переборку и реинкарнацию просят 15000. Я считаю это дорого

Отсюда вопросы:

Сколько реально стоит переборка и дефектовка движка от волги 21?

Знает ли кто-нибудь мастеров в СПБ?

Также в перспективе нужна переборка мостов, коробки, раздатки - если кто знает где и почем, буду рад за ценные советы.

Ну мастеров то в Питере полно, стоит только поискать-"УАЗТРОФИ" например 958-17-27 Лапинский пр.д.1, вот только будет ли радовать цена и качество,но это другой вопрос.

Дефектовка в твоём случае как правило проста-остаётся блок,колено,поддон да голова(без потрахов) всё остальное летит под замену. Можно конечно поэкономить-поршни с шатунами старые оставить,маслонасос париться промывать отмачивать и т.д.Но я не парился всё менял по кругу +всё навесное кроме стартёра новое повесил,даже коллектор.Движок у меня 417й,но от твоего немногим отличаеться.По запчастям гдето 20т.р.вышло год назад.

Все работы кроме шлифовок,запресовки пальцев и вывешивания поршней производил сам,поэтому тут ценника не знаю.

Есть на сайте наш коллега Масик (Максим) он занимается ремонтом для клиентов,поспрошай у него: 8-921-314-27-77 ; 8-951652-44-24 Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627
Коллеги, пришло время перебирать имеющийся в наличии двигатель от 21й волги, который стоял на Газоне до его полной разборки.

 

На сегодняшний день имеем:

Двигатель в сборе, с сорванными шпильками головки (м..ки мастера сломали в свое время). Движок пролежал в гараже (довольно сыром) лет 5.

Сейчас за его полную переборку и реинкарнацию просят 15000. Я считаю это дорого.

 

Отсюда вопросы:

Сколько реально стоит переборка и дефектовка движка от волги 21?

Знает ли кто-нибудь мастеров в СПБ?

Также в перспективе нужна переборка мостов, коробки, раздатки - если кто знает где и почем, буду рад за ценные советы.

Значицо так:

Переборка двигла с сорванными ( не понял в каком месте - если на " внешней резьбе" - то это пустяк, а если " в блоке" - то это посерьёзней будет)  М21 вряд ли имеет экономическое обоснование.

Поясню:

1) отдефектовать старый блок - тож денег стоит.

2) его надо ( " пустой блок" ) и в " поряд " привести - восстановить все резьбы, шпильки....

 

Потому - думаю самый правильный вариант - восстановление мотора ЗМЗ 402 ( точнее - 4026F - самого распространённого "Газелиного").

Сам мотор - 4- 6 тыров ( комплектный, с доками с полностью рабочим Р/В и К/ валом под первый / край второй ремонт. замена / расточка поршневой - есснр).

Переборка ( по дет

алям) - до 10 тыров " под ключ".  Со " сторонней" работой ( расточка К/вада и ( возможно) - гильз под поршни.

" на выходе" - нормальный современномотор. Легкодержащий  повышенные обороты. ( в силу сохранения заводской балансировки) . Чем УАЗомоторы до последнего времени " в стоке" " не грешили"....

 

Ежели у самого - руки из того места, откуда и ноги - то тут медицина бессильна.  готовьте зев кошелька к постоянному раскрытию.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikitos    0

Спасибо за ценные советы!

 

С руками все в порядке, но и с головой тоже - берусь делать сам только то, что смогу сделать хорошо, поэтому сторонняя помощь понадобится, хоть и не на 100%.

 

А шпильки сорваны в блоке:((

Изменено пользователем Nikitos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва - Делали в 2008году Всё новое Мотор б/н Обошлось за всё про всё 30 000рhttp://ema44.users.photofile.ru/photo/ema44/115433847/large/129383798.jpg

http://photofile.ru/users/ema44/115433847/129383814/

Изменено пользователем Джипёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москва - Делали в 2008году Всё новое Мотор б/н Обошлось за всё про всё 30 000рhttp://ema44.users.photofile.ru/photo/ema44/115433847/large/129383798.jpg

http://photofile.ru/users/ema44/115433847/129383814/

 

А дороже кто нибудь делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дороже кто нибудь делал?

А что Вам Собственно Уважаемый не понравилось ??? Человек открыл Тему - спрашивает кто и за сколько делал ДВС - Я написал за сколько мне обошлось на круг (Включая между прочим покупку) самого ДВС именно Б/Н 10 000руб + 8.000р сама работа Моториста + Детали расточка шлифовка расточка и 1,500рснятие+ 1.500р утановка ДВС нв а/м. Считаю по Московским меркам это недорого - если для Вас такая сумма считается неприемлимой - зачем писать - задавая вопрос кто делал дороже ??? Если у кого проблеммы с заработком - делают сами - я же Хорошо зарабатываю и имею такую возможность Оплатить стоимость работы в АвтоСервисе. Разве это плохо ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627
А что Вам Собственно Уважаемый не понравилось ??? Человек открыл Тему - спрашивает кто и за сколько делал ДВС - Я написал за сколько мне обошлось на круг (Включая между прочим покупку) самого ДВС именно Б/Н 10 000руб + 8.000р сама работа Моториста + Детали расточка шлифовка расточка и 1,500рснятие+ 1.500р утановка ДВС нв а/м. Считаю по Московским меркам это недорого - если для Вас такая сумма считается неприемлимой - зачем писать - задавая вопрос кто делал дороже ??? Если у кого проблеммы с заработком - делают сами - я же Хорошо зарабатываю и имею такую возможность Оплатить стоимость работы в АвтоСервисе. Разве это плохо ???

 

"хорошо" тут ока одно - везёт ( всерьёз) тебе, Серёга, на автосервисы. Большинство тех,  кто сам переби

рает моторы делают это не из-за проблем с финансами, а из абсолютного недоверия к " официяльным профессиАналам". Именно в авторемонте таких - большинство.К сожалению.

Ценники на работы ( " подетально") , приведённые тобой - даж для многгих регионов невелики. Не говоря о МАскве.

Но ( во избежании кривотолков) лучше бы сразу детализировать...

 

 

Про свой вариант уточню:

1) у меня стойкая нелюбовь к моторам "21"семейства. Потому. что : а) они гораздо чувствительнее "24" к дисбалансу К/вала;б) - именно на моторах УМЗ , похоже , ещё на заводе не заморачивались с балансировкой К/вала. Ну а следствие - "не слишком жёсткий блок" саморазбирается 9 как минимум с колоколом) от вибраций при частой езде " с ветерком".( да и при " верчении мотора " в ГОвнах)

2) расточка К/В " по кругу" - 900-1200 рублей в КАлуге.

расточка гильз под поршни - 300руб\штука.

3) на " свежем" ( несложно найти Газелин мотор  б/у ни разу не капиталенный. ибо часто дешевле было купить новый мотор и ездить на нём, чем перебирать старый)  моторе можно и пренебречь балансировкой после расточки К/вала ( весьма редкая и недешёвая операция)  - она остаётся " в пределах допуска" после первой переточки обычно.

4) слесарные работы ( разборка, дефектовка, сборка мотора) - ничего сложного не представляют.

Достаточно быть просто внимательным челом , и уметь читать ( заводской мануал)  чтобы с первого раза вполне достойно перебрать мотор. ( неважно - какой модели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую тебя Дружищще.Сейчас то не имея работы полностью с тобой согласен на все 100% а тогда то я помнишь получал то 50000руб/мес и что для меня были какие то жалкие 30 000р зато всё новое.Теперь вот задним числом оставшись без работы и получая пособие 2.550р/мес осознаю что дорого заплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
w_raven    3

Свой мотоР перебирал самостоятельно. С расточкой блока, шлифовкой коленвала, фрезеровкой блока и головки + зап. части, мне это вылезло в 12 рублей. За работу я бы меньше 10 не взял. Если убита резьба в блоке, прибавил бы еще от 1000 до 5000. Пару месяцев назад делали М20, за работу со снятием-установкой взяли 14000. Заказчик остался доволен. Но как говорится, могу и 7 шапок из одной шкурки сшить. Не вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ценные советы!

 

С руками все в порядке, но и с головой тоже - берусь делать сам только то, что смогу сделать хорошо, поэтому сторонняя помощь понадобится, хоть и не на 100%.

 

А шпильки сорваны в блоке:((

Вот ссылочка полезная:

D:\двигатель и т.д\Руководство для чайников.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ссылочка полезная:

D:\двигатель и т.д\Руководство для чайников.htm

Неа вота так:

http://www.gaz21.org.ua:80/articles/techni...e_overhaul.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Вам Собственно Уважаемый не понравилось ??? Человек открыл Тему - спрашивает кто и за сколько делал ДВС - Я написал за сколько мне обошлось на круг (Включая между прочим покупку) самого ДВС именно Б/Н 10 000руб + 8.000р сама работа Моториста + Детали расточка шлифовка расточка и 1,500рснятие+ 1.500р утановка ДВС нв а/м. Считаю по Московским меркам это недорого - если для Вас такая сумма считается неприемлимой - зачем писать - задавая вопрос кто делал дороже ??? Если у кого проблеммы с заработком - делают сами - я же Хорошо зарабатываю и имею такую возможность Оплатить стоимость работы в АвтоСервисе. Разве это плохо ???

 

Да мне Уважаемый всё очень даже понравилось. Сам я моторов давно не делаю, в автосервисе тем паче. Для этих целей у меня есть знакомый моторист (Человек в хозяйстве незаменимый, настоятельно рекомендую обзавестись) Сколько он с меня берёт, не скажу, всё равно никто не поверит. Реплика моя вызвана не тем, что сумма неприемлемая, а тем, что при таких ценах (и при наличии таких клиентов, как Вы) приходит мысль, а не заняться ли опять сборкой двигателей? Круче цены только при регулировке и ремонте (если можно назвать ремонтом замену деталей) ТНВД и форсунок

P.S. Зарабатывая 50 т.р. (правда зарабатывая, а не получая, как Вы) не могу, в отличие от Вас, назвать 30 т.р. "какими то жалкими"

P.P.S. Выражаю Вам сочуствие по поводу безработицы, тоже проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14

в мае 5 тыщ работа ,установка снятие 1500 ,расточка гильз коленвала и шлифовка головки 1000,это по знакомству в тамбове -запчпсти отдельно покупаются :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×