Oleg0790

Нужна помощь в оценке и далее.

45 сообщений в этой теме

Здравствуйте, профиссионалы и любители! Отыскал Газ 69. 1959 г. в очень хорошем состоянии. Скажите пожалуйста сколько он может стоить реально? Хозян машины не может с ценой определиться, боиться продешевить. Машина 40 лет была в консервации.

И ещё вопрос, хозяин говорит что последнии 4 года машина не ездила, но заводиться без проблем и едет тоже вроде нормально, Скажите пожалуйста что надо будет делать с двигателем, коробкой, раздаткой, мостами и т.д чтобы сохранить всё в родном (рабочем) состоянии и иногда по выходным кататься на природу. Буду очень рад услышать мнения и советы по технической части.

post-5245-1249922602_thumb.jpg

post-5245-1249922649_thumb.jpg

post-5245-1249922676_thumb.jpg

post-5245-1249922710_thumb.jpg

post-5245-1249922720_thumb.jpg

post-5245-1249922760_thumb.jpg

post-5245-1249922782_thumb.jpg

post-5245-1249922798_thumb.jpg

post-5245-1249922811_thumb.jpg

post-5245-1249922827_thumb.jpg

post-5245-1249922844_thumb.jpg

post-5245-1249922856_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, с консервации на этом авто лишь лодка с лобовухой... Рама нормальная. Ценник ей 30-35 предлагай. Главное - похладнокровней, слюни при хозяине не пускай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне аппарат понравился. присутствует колхоз и тем не менее.... Ценник? А сколько просит продавец и самое главное - а сколько ты готов отдать за сию мафынку?

 

В чём именно колхоз поясните пожалуйста, хозяин меня уверяет что всё оригинал. Ценник на неё он поставил 4000 $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу сказать только одно. кузов ставился отдельно. он хоть и заводской но 1- без таблички номерной. и она там никогда не стояла. (завод такого не позволял)

днище мастичили отдельно от рамы.

вероятно есть проблемы с геометрией. с зади подложены 2 резиновые прокладки под кузов, по середине по одной

проводка обмотана черной изолентой.

рессоры неадекватно с состоянием кузова просажены

под капотом клеммы проводки стоят не по месту. в армии за это руки оторвали бы

отсутствует кронштейн масленки. и никогда его не ставили. в заводских машинах такого не бывало. и много еще разных мелочей. поэтому заключение. кузов меняный. но очень хороший.

по цене кузов на 20 для москвичей тянет

рама с мостами к 15 ну и все остальное тысяч на 10

так что 40-50 для москвы годится

это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём именно колхоз поясните пожалуйста, хозяин меня уверяет что всё оригинал. Ценник на неё он поставил 4000 $

 

1) передний мост - ну никак не 1959 года.  - кулаки УАЗины. ( Иль мост 69-68 ( 452 чулок с 469 кулаками) , иль просто кулаки поменяли)

Про 40 лет консервы - сказки и бред.

2) Глушитель -??? почему он  не " вбок" , как на " родне" дОлжно?

3) сиденья - лично мне они показались "новоУАЗиными". "Родня " - немного другая ( и жутко удобная для "пятой точки", кстати)

4) стартер - неродной ниразу. Завод " с ключа" не даёт порой выехать из говнолужи " на стартере". ( без заводки мотора) - это окромя " потери аутентичности"

Если давление масла " на горячую" - 2- 2,5-3 " очка" на высшей передаче при 60-70 км/ч , и моторчик на горячую не подстукивает ниразу, да и разгоняется без проблем до штатных 90км/ч - то с ним пока порядок.

Ценник - ??? 60-70 килорублей для Московского региона ( и окрестных областей) - нормально за такой пепелац.

Сказки про 100% родню и сорокалетнюю консервацию про этот автомобиль с явно " от другого" " мордой" ( даж в один цвет покрасить поленились) - пусть продаван резинопетуху с Одесскава привозу глаголеть.

 

Хотя - машинко ( у целом) - неплоха.

Мой совет - возьми какого-нить опытного моториста на предмет проверить мотор. ( его ремонт не то что бы сложен . А , скорее - оччень геморроен в связи с редкостью большинства необходимых запчастей)

Если всё нормуль - сторгуй примерно половину , забирай авто себе.

Ну а первым делом - внедри "Жигулиный" маслофильтр. Как? - масса инфы на форуме по этой теме . Либо найди переходник " от ЖукоНысы", либо изготовь его сам. Тогда ресурс мотору продлишь сразу и намного.

 

Но всёж поаккуратней с продаваном - судя по всему - жучила ещё тот.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где основной бензобак? Что-то я его не углядел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где основной бензобак? Что-то я его не углядел...

 

А где и полагается быть основному бензобаку после 50 лет эксплуатации. Сорокалетняя консервация не канает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И один из главных вопросов для определения цены-Как дела с документами на машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машин ОЧЕНЬ не плохой тем более если для покатушек в выходные. Но никак не за 4 тыщи уёв... Продаван наслушался сказок о редкостных машинах, к тому же нагло врет про 40 лет хранения.. скорее соглашусь, что 40 лет ее довольно бережно эксплуатировали.

2 тысячи баксов - это уже более к теме, и то, если с мотором все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно ребята КОНСЕРВАМИ от этой машины точно не пахнет, т.е.10 лет всего эксплуотации тогда какой!!!.

Дед явно перестарался да еще за 4т уе. 2т красная цена в базарный день да еще надо все смотреть и

двигло и коробку и раздатку, полностью согласен с МАСТЕРАМИ...Хотя я тоже свой за 4т купил правда НАШИХ!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я могу сказать только одно. кузов ставился отдельно. он хоть и заводской но 1- без таблички номерной. и она там никогда не стояла. (завод такого не позволял)

днище мастичили отдельно от рамы.

вероятно есть проблемы с геометрией. с зади подложены 2 резиновые прокладки под кузов, по середине по одной

проводка обмотана черной изолентой.

рессоры неадекватно с состоянием кузова просажены

под капотом клеммы проводки стоят не по месту. в армии за это руки оторвали бы

отсутствует кронштейн масленки. и никогда его не ставили. в заводских машинах такого не бывало. и много еще разных мелочей. поэтому заключение. кузов меняный. но очень хороший.

по цене кузов на 20 для москвичей тянет

рама с мостами к 15 ну и все остальное тысяч на 10

так что 40-50 для москвы годится

это мое мнение.

 

 

Табличка номерная должна стоять под капотом, рядом с другими табличками?

Про резиновые прокладки, вроде во всех точках крепления кузова к раме стоят по две.

И вопрос, эти прокладки на всех Газонах стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где основной бензобак? Что-то я его не углядел...

 

 

Основной бак ни разу не устанавливался со слов хозяина, лежит в гараже новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И один из главных вопросов для определения цены-Как дела с документами на машину?

 

 

Машина снята с учёта для продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) передний мост - ну никак не 1959 года.  - кулаки УАЗины. ( Иль мост 69-68 ( 452 чулок с 469 кулаками) , иль просто кулаки поменяли)

Про 40 лет консервы - сказки и бред.

2) Глушитель -??? почему он  не " вбок" , как на " родне" дОлжно?

3) сиденья - лично мне они показались "новоУАЗиными". "Родня " - немного другая ( и жутко удобная для "пятой точки", кстати)

4) стартер - неродной ниразу. Завод " с ключа" не даёт порой выехать из говнолужи " на стартере". ( без заводки мотора) - это окромя " потери аутентичности"

Если давление масла " на горячую" - 2- 2,5-3 " очка" на высшей передаче при 60-70 км/ч , и моторчик на горячую не подстукивает ниразу, да и разгоняется без проблем до штатных 90км/ч - то с ним пока порядок.

Ценник - ??? 60-70 килорублей для Московского региона ( и окрестных областей) - нормально за такой пепелац.

Сказки про 100% родню и сорокалетнюю консервацию про этот автомобиль с явно " от другого" " мордой" ( даж в один цвет покрасить поленились) - пусть продаван резинопетуху с Одесскава привозу глаголеть.

 

Хотя - машинко ( у целом) - неплоха.

Мой совет - возьми какого-нить опытного моториста на предмет проверить мотор. ( его ремонт не то что бы сложен . А , скорее - оччень геморроен в связи с редкостью большинства необходимых запчастей)

Если всё нормуль - сторгуй примерно половину , забирай авто себе.

Ну а первым делом - внедри "Жигулиный" маслофильтр. Как? - масса инфы на форуме по этой теме . Либо найди переходник " от ЖукоНысы", либо изготовь его сам. Тогда ресурс мотору продлишь сразу и намного.

 

Но всёж поаккуратней с продаваном - судя по всему - жучила ещё тот.

 

 

С мотористом движок осматривали, прослушивали, с давлением всё впорядке. 60 км/час едет не напрягаясь. Заключене моториста движок в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказавши А говори и Б - это я про себя :) Говорю

Но в начале я хотел бы уточнить, что если ты не причесляешь себя к Раритетчикам, то и то, что установлено взамен "родных" деталей на скорость не влияет. Если же причесляешь, тоды:

1. провода ВВ и свечные наконечники

2. шланг картерных газов

3. зеркало заднего вида наружнее

4.задние фонари (те, что маленькие)

5.ободки фар

6. шланг верхний радиатора

7.зеркало внутрисалонное

8.тент новодел похоже

 

Отсутствуют: печка, рукоятки (а значит и тросики) ручного газа и заслонки карбюратора, надставки дверей, "фонарь штурмана", щетки стеклоочистителя.

 

Это при беглом осмотре. Повторюсь: это "мелочи", которые легко воостанавливаются\меняются в "родню". Еще вопрос возник по правому порогу. еще бы фоток если есть, шобы разглядеть получше. И фоток левой стороны мафынки бы...

 

 

Отсутствующие детали на сколько проблематично будет найти и сколько это будет стоить?

Машина в общем нужна для выходного дня максимально приближенная к раритету.

И главное в случае покупки что надо будет делать с двигателем, коробкой, раздаткой, мостами? Эти агрегаты вроде в рабочем состоянии. Может что нибудь надо поменять кроме масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твоим ответам, ты , как будто нас, а точнее сказать, себя уговариваешь... Я так думаю - продаван не особо в цене двигается??? Смотри, форумчане отписались, решение и бабки платить тебе... Но все равно... дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствующие детали на сколько проблематично будет найти и сколько это будет стоить?

Машина в общем нужна для выходного дня максимально приближенная к раритету.

И главное в случае покупки что надо будет делать с двигателем, коробкой, раздаткой, мостами? Эти агрегаты вроде в рабочем состоянии. Может что нибудь надо поменять кроме масла?

 

Для несупперкрутой езды по бездорожью - ничего, кроме штатного планового обслуживания ( включая ревизию тормозов, с возможной заменой цилиндров - они в первую очередь " кончаются" от долгого простоя. Рекомендую " по кругу" от "24" Волги. Зад - мона и от Газели)

Про ( по моему мнению- необходимую) модернизацию маслосистемы уже тебе писал.

Замена вкладышей на сталеалюминиевые ( вместо баббита) - мож и неплохо. Но как-то спокойнее эту операцию приурочить к капиталке мотора. ( как? - порой по форуму, ссылка на "ОЛЛ ГАЗ"  с темой " вечный "52"  тут тоже есть. А у мну с компа - слетела)

 

Резина - лучше радиалка. Ну и ХАБы ( муфты включения передних колёс) - типа "ЭЛМО" ( иль " буржуев). ШРУСы -...

Короче - модернизацию как ГАЗона, так и УАЗа можно только прекратить. Закончить - ни у кого ещё не получилось... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ну а так - запасись пЫвом, и вперёд - читай форум ! ( сначала выучи наизусть обе " КАМАСУТРЫ" - "Устройство и обслуживание ГАЗ-69" , ну и аналог по УАЗу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аппарат красивый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для несупперкрутой езды по бездорожью - ничего, кроме штатного планового обслуживания ( включая ревизию тормозов, с возможной заменой цилиндров - они в первую очередь " кончаются" от долгого простоя. Рекомендую " по кругу" от "24" Волги. Зад - мона и от Газели)

Про ( по моему мнению- необходимую) модернизацию маслосистемы уже тебе писал.

Замена вкладышей на сталеалюминиевые ( вместо баббита) - мож и неплохо. Но как-то спокойнее эту операцию приурочить к капиталке мотора. ( как? - порой по форуму, ссылка на "ОЛЛ ГАЗ"  с темой " вечный "52"  тут тоже есть. А у мну с компа - слетела)

 

Резина - лучше радиалка. Ну и ХАБы ( муфты включения передних колёс) - типа "ЭЛМО" ( иль " буржуев). ШРУСы -...

Короче - модернизацию как ГАЗона, так и УАЗа можно только прекратить. Закончить - ни у кого ещё не получилось... :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ну а так - запасись пЫвом, и вперёд - читай форум ! ( сначала выучи наизусть обе " КАМАСУТРЫ" - "Устройство и обслуживание ГАЗ-69" , ну и аналог по УАЗу)

 

 

Большое спасибо за консультацию. На выходных буду уламывать хозяина на счёт цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломай его пополам - УДАЧИ!!!

И ДОЛОЖИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходные прошли ну что молчишь сломал ц... мы ведь за тебя переживаем пока не купил козла ты ведь

еще не стал козловодом... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходные прошли успешно, торг был долгим остановились на 2500, упёрся и всё больше не двигается. Если зелёнки получиться чуток занять, то думаю буду брать. Может подскажите как ещё хотябы на маленько хозяина подвинуть?

Извиняюсь сразу не доложил был сильно занят на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком регионе\городе торг идет? Не, я к чему - бакс он, конечно, и в Африке бакс, но все ж от от региона тож цена\стоимость сильно зависит...

 

Дай, если есть конечно, глянуть еще фоток мафынки (левая сторона например "не раскрыта", по салону бы еще "пробежаться глазками"), мож еще чо нам на ум придет\углядим "изъян", дающий "повод для хорошего торга"

 

 

Торг идёт в Казахстане, недалеко от Алматы. Фотки дополнительные смогу сделать на выходных и сразу выложу на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй еще поломать- скажи что больше нет и как бы интерес теряешь...Больно далеко ты...УДАЧИ!!!

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти