Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Stalker

А кто так пробовал сэкономить топливо?

Рекомендуемые сообщения

Stalker    13

Вот интересно, если рамку лобового стекла опустить на капот (у кого она опускается), уменьшится сопротивление воздуха при езде. Следовательно, расход топлива тоже должен чуть-чуть уменьшиться. Кто-нибудь пробовал такой вариант экономии? Если пробовал, то насколько падает расход для различных движков (у меня стоит от ГАЗ-24)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты что, всерьез надеешся замерить такую экономию? Уверяю тебя, она 0 целых х...... десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker    13
ты что, всерьез надеешся замерить такую экономию? Уверяю тебя, она 0 целых х...... десятых.

 

Хрен, так хрен... Но с началом нового сезона попробую. Да и машина с опущенной рамкой лобового стекла смотрится оригинальнее и красивее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1

не, ну ты если километров за 500 рванешь куда, может чего и сэкономишь, только удовольствия от езды не получишь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

На мотоцикле ездил? Знаешь, это только звучит романтично - "ветер нам в лица...", а на самом деле уже при 60 км/ч пыль, грязь, мелкие камешки, мухи, бабочки, комары, жуки и прочее г... нам в морду ;)

А экономию получишь только на больших скоростях, на которых без ветрового стекла ездить "не комфортно". Сдует, и за руль не удержишься ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да !!! До чего же ум человека разнообразен, кто-то движок форсирует, а кто-то экономит. Занимательно. Экономить можно, но как следствие экономии топлива - потеря динамики, уменьшение скорости. Про это уже писали и как результат - совет серьезной экономии-это замена средства передвижения на Оку (и едет и не жрет). А вот на счет уменьшения лобового сопротивления, скажу что пробовал двигаться по трассе с опущенным стеклом, на скорости 90 км/час солнцезащитные очки вдавливает влицо и дужками от очков распирает уши, в которых поток ветра наводит разрежение, а мухи разбиваются об лоб до синяков и шишек. И не дай бог ты попробуешь передвигаться без очков.

Резюме: Двигаться можно без лобовика, но в скафандре космонавта. :twisted:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grau    0

А обратный эффект не получится? В том смысле, что после опускания лобового стекла аэродинамическое сопротивление увеличится. Ведь под напором ветра окажутся сидушки, люди, груз. Сплошные завихрения...

Да и говорить об аэродинамике в отношении газика для увеличения его экономичности несерьёзно (ИМХО). Уж лучше карбюратор лишний раз прочистить и настроить, зажигание выставить, за люфтами следить, развал-схождение регулировать, на масло не скупиться. Кстати, в отношении масла, у меня сосед по гаражу ГАЗ-21 держал, дак он ежемесячно под ней со шприцом лазил - по всем тавотницам проходил. Хорошая привычка (тоже ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

Теоретически,конечно,уменьшение лобового сопротивления должно сыграть свою роль в экономии топлива.Но ухудшение комфорта при езде не компенсирует выигрыш. :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Понимаешь Stalker, наш пепелац спроектирован для движения на скоростях, при которых сопротивлением воздуха можно пренебречь.

А при скоростях порядка сотни, движение без ветровика - "некомфортно", сдует, как за руль не цепляйся ;)

А для уменьшения расхода без замены машины стоит:

- сменить стиль вождения;

- поднять давление в колёсах;

- заменить покрышки на шоссейные;

- отрегулировать трансмиссию, двигатель, зажигание, карбюратор;

- "поджать", сколько можно, головку блока под нужный бензин/газ;

- перевести питание двигателя на природный газ;

- заменить двигатель на более современный, с меньшим объёмом;

- заменить бензиновый двигатель на дизельный;

- исключить из трансмиссии раздатку и ведущий передний мост.

Если чего забыл, подмогните хлопцу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734
Понимаешь Stalker, наш пепелац спроектирован для движения на скоростях, при которых сопротивлением воздуха можно пренебречь.

А при скоростях порядка сотни, движение без ветровика - "некомфортно", сдует, как за руль не цепляйся ;)

А для уменьшения расхода без замены машины стоит:

- сменить стиль вождения;

- поднять давление в колёсах;

- заменить покрышки на шоссейные;

- отрегулировать трансмиссию, двигатель, зажигание, карбюратор;

- "поджать", сколько можно, головку блока под нужный бензин/газ;

- перевести питание двигателя на природный газ;

- заменить двигатель на более современный, с меньшим объёмом;

- заменить бензиновый двигатель на дизельный;

- исключить из трансмиссии раздатку и ведущий передний мост.

Если чего забыл, подмогните хлопцу ;)

...На крышу приманстрячить солнечные батареи

2. В салон провести цепь и педали от "горного" велика( джип все-таки)

3. В Африке нанять негров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalker    13
Понимаешь Stalker, наш пепелац спроектирован для движения на скоростях, при которых сопротивлением воздуха можно пренебречь.

А при скоростях порядка сотни, движение без ветровика - "некомфортно", сдует, как за руль не цепляйся ;)

А для уменьшения расхода без замены машины стоит:

- сменить стиль вождения;

- поднять давление в колёсах;

- заменить покрышки на шоссейные;

- отрегулировать трансмиссию, двигатель, зажигание, карбюратор;

- "поджать", сколько можно, головку блока под нужный бензин/газ;

- перевести питание двигателя на природный газ;

- заменить двигатель на более современный, с меньшим объёмом;

- заменить бензиновый двигатель на дизельный;

- исключить из трансмиссии раздатку и ведущий передний мост.

Если чего забыл, подмогните хлопцу ;)

Спасибо за советы, но из всего списка воспользуюсь разве только пунктами 4 и 5 (может 6). А то ведь:

- сменить стиль вождения - чудовищный удар по самолюбию :D ;

- заменить покрышки на шоссейные - чудовищный удар по здравому смыслу (по нормальному шоссе я езджу на другой машине) :) ;

- заменить двигатель на более современный - чудовищный удар по кошельку (жадный я) :lol: ;

- исключить раздатку и передний мост - вообще пропадает смысл покупки такого авто (можно было и легковой кабриолет купить) :!:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Тогда пункт 4 и 2 - регулярно, после чего езди и не парься ;) Желаю удовольствия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
van_der    0

Знаю, что если движок от газ 24, то можно поставить карбюратор от мазды, только переходную плиту надо делать, и расход уменьшается с 13 до 10-9 литров, так мне один таксист посоветовал, у которого волга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 734

А от какой Мазды? Таксист какой рукоблудный попался!!! Если падает расход, то увеличивается что-то другое. 1-ый закон сохранения энергии. Каждый карб, как бы убого не выглядел и не работал проектируется только для данного двигателя. Можно найти подходящий, но "попасть" в регулировки сложнее сложного. И еще, японские карбюраторы, по сложности всего напиханного в них, чуть проще космической станции. Так что ГАЗон думаю нет смысла усложнять.Он тем и прекрасен что прост как автомат Калашникова. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, если рамку лобового стекла опустить на капот (у кого она опускается), уменьшится сопротивление воздуха при езде. Следовательно, расход топлива тоже должен чуть-чуть уменьшиться. Кто-нибудь пробовал такой вариант экономии? Если пробовал, то насколько падает расход для различных движков (у меня стоит от ГАЗ-24)?

 

Аналогичные, часто задаваемые вопросы:

 

1) Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак?

RE--------------------------------------------------------

Можно забить овощь (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится сгорать.

 

2) Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше?

RE--------------------------------------------------------

Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить.

 

 

3) Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить?

RE--------------------------------------------------------

Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток - стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки - натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина.

 

4) Опасно ли для машины долго ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с камазом за 80!

RE--------------------------------------------------------

Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×