Лось13

Шрусы и диф, вылезли проблемы при сборки

13 сообщений в этой теме

Итак сначало с дифом, разобрал передний мост, 64 года со своей машины всё отпесочил, помыл покрасил, выкинул старые подшипники, купил новые..

отдал на сборку.. и вот приплыли..

диф невходит в заципление с морковокой! при полностью насаженом подшипники и максимально задвинутой морковке...

хотя мотс до этого без проблем работал, стали замерять в чём дело, размер от упора подшипника дифа до плоскости шестерни у уазкиного и газикого дифа разнится на 8 мм!!!! мастер предложил проточить.... и точит, а у меня возникли вопросы встанут ли шрусы нормально или придёться подрезать? диф кста двух сателитный..

 

 

дальше проблема с шрусами...

новые 5 шариковые шрусы при установки в кулаки зажимаються фланцами ступец, и их невозможно прокрутить рукой, натяг гдето пол милиметра или больше...

щайб регулировачных как по каталогу я неставил! без них зажимает!

вопрос, можноли так оставить или лучше не эксперементировать и попробывать какнибуть убрать натяг?

мануал будет только когда пришлёт СлаваЛи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мануал будет только когда пришлёт СлаваЛи
А почему не хочешь посмотреть его аналог в электронном варианте? Он был на сайте в доках !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть на компе, просто глаза болят от него да и над камп чистить, вирусы дурацкии или антивирусник бакланит) короч неоткрывается у меня..

можт народ что подскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочти за злорадство, но ты как-то отстаивал идею сварки дифференциала, так в чём проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сочти за злорадство, но ты как-то отстаивал идею сварки дифференциала, так в чём проблемы?

при установки в мосты уазика проблем неыбло! я сам был ошарашен, дифы вроде были одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистика, длинный шрус встал нормально авот короткий невлазит...

размеры шрусов одинаковые. всмысле самих гранат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше проблема с шрусами...

новые 5 шариковые шрусы при установки в кулаки зажимаються фланцами ступец, и их невозможно прокрутить рукой, натяг гдето пол милиметра или больше...

щайб регулировачных как по каталогу я неставил! без них зажимает!

вопрос, можноли так оставить или лучше не эксперементировать и попробывать какнибуть убрать натяг?

 

Попробуй под фланец крышки ступицы положить несколько штатных прокладок (количество подбирается опытным путем).

Изменено пользователем kokan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую уважаемому Лосю по электронным версиям. Я обычно распечатываю на работе или в интернет кафе нужное количество страниц и в гараже пользуюсь, очень удобно, Уже страниц 80 промасленного мануала накопилось. Можно также на будущее посоветовать макетное моделирование применять, благо обычно запчастей всяких масса, обмерять детали или собирать узел просто на верстаке, я обычно так и делаю, чтобы машина надолго на приколе не стояла, т. к. нужна постоянно. вспоминаю работу модельщиком, есть огромное количество замудренного инструмента позволяющего измерять в разных плоскостях и под разными углами и глубинами.

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дальше проблема с шрусами...

новые 5 шариковые шрусы при установки в кулаки зажимаються фланцами ступец, и их невозможно прокрутить рукой, натяг гдето пол милиметра или больше...

щайб регулировачных как по каталогу я неставил! без них зажимает!

вопрос, можноли так оставить или лучше не эксперементировать и попробывать какнибуть убрать натяг?

 

 

Попробуй под фланец крышки ступицы положить несколько штатных прокладок (количество подбирается опытным путем).

 

полмиллиметра, или даже больше, штатных (картонных) прокладок - не очень гуд. Узел довольно сильно нагружен, потому картон будет со временем проседать, ослабиться затяжка болтов и тд.. Я бы просто выковырял упорное кольшо из крышки ступичной и сошлифовал бы на 0.5-1 мм (сколько там надо..) и назад вставил.

Вообще при сборке избавляюсь от картона где только можно. Свои мосты собрал полностью на герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдал на сборку.. и вот приплыли..

!!!! мастер предложил проточить.... и точит, а у меня возникли вопросы встанут ли шрусы нормально или придёться подрезать? диф кста двух сателитный..

останавливать как я понимаю поздно. Что он точит то?

 

Если ты не менял детали кроме подшипников, то.

Ведущий вал (морковка по твоему), должен своим носком вставать в подшипник до упора. Далее ты накрываешь собраный и отрегулированый ведущий вал, собраным дифом (ТЕ ведомая шестернея коробка сателитов, подшипники), и у тебя зазор?

Ответ один. Осади обойму подшипника которая в чулке моста.

 

 

дальше проблема с шрусами...

новые 5 шариковые шрусы при установки в кулаки зажимаються фланцами ступец, и их невозможно прокрутить рукой, натяг гдето пол милиметра или больше...

 

Где может невходить или зажиматься шрус?

1. Промерь глубину корпуса поворотного кулака и диаметр шруса.

2. Вроде есть широкие мосты, (не знаю что такое) может это от них шрус, короче ось сателитов следующее препятствие.

 

В любом случае сборка на "сухую" поможет просмотреть и продумать все.

 

Пишу без схемы под рукой.

Переборку мостов знаю как "Отче наш". Описывай подробно а не так как ты всегда это делаешь. Или звони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Вроде есть широкие мосты, (не знаю что такое) может это от них шрус, короче ось сателитов следующее препятствие.

 

Насколько знаю - "широкие "( из серийных) - это мосты УАЗа 3162 ( были там поначалу " колхозы") - колеёй 1600мм. Вроде как "Спайсера" Патриковы имеют такой же размер полуосей , как и у его " папы" - 3162.( но ШРУСы - уже "Лябро")

 

 

"Барсы"( по причине " военности" мостов) и всяцкие "Нивы-Марши"( по причине крайней мелкосерийности) нет смысла рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знач так, с дифом проточили на 5 мм сдругой стороны проставка регулировачная 6 мм, да непорядок но невстат иначе, обойма в мосту усажена доупора, загоняли пресом, ещё вытаскивали чистили всё и опять загоняли, встаёт до упора! пришлось проточить(

 

по шрусам разобрался, после замены втулок в грибках всё встало на свои места, продольного люфта почти нет или вообще нет

 

Спасибо с темой можно завязать

Модераторы сносите топик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветую уважаемому Лосю по электронным версиям. Я обычно распечатываю на работе или в интернет кафе нужное количество страниц и в гараже пользуюсь, очень удобно, Уже страниц 80 промасленного мануала накопилось. Можно также на будущее посоветовать макетное моделирование применять, благо обычно запчастей всяких масса, обмерять детали или собирать узел просто на верстаке, я обычно так и делаю, чтобы машина надолго на приколе не стояла, т. к. нужна постоянно. вспоминаю работу модельщиком, есть огромное количество замудренного инструмента позволяющего измерять в разных плоскостях и под разными углами и глубинами.

Спасибо за совет, но я масляными руками в гараже нелажу, по книгам, темболее если что там есть много литературы по уазам, и с уазиком прожил там 5 лет)

мосты газику как несмешно собирал дома в чистоте, чтоб непопала грязь, только ГП собирал на сервисе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти