Cthutq_71

Еще тема про шкворня

8 сообщений в этой теме

Не стал писать в в соседней ветке дабы не забивать ту тему. смысл такой машина 63 года мост родной но при разборке моста обнаружил что у меня вообще нет втулок :blink: В шаровой опоре нижний и верхний шкворень вварены в корпус а в корпусе поворотного кулака никаких втулок не предусмотрено. шкворень и так туговато входит, шарик между шаровой и корпусом диаметром около 2 см. вопрос может ли быть такое и как регулировать его? В следующий раз постараюсь вставить фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стал писать в в соседней ветке дабы не забивать ту тему. смысл такой машина 63 года мост родной но при разборке моста обнаружил что у меня вообще нет втулок :blink: В шаровой опоре нижний и верхний шкворень вварены в корпус а в корпусе поворотного кулака никаких втулок не предусмотрено. шкворень и так туговато входит, шарик между шаровой и корпусом диаметром около 2 см. вопрос может ли быть такое и как регулировать его? В следующий раз постараюсь вставить фото.

 

1) 99 из 100 - мост у тебя не "родной 69" ( с двумя болтами на нижних полушкворнях) а "69-68" , он же "УАЗин".

 

 

2) шаровые шкворня кто-то до тебя внедрил. Скажи ему спасибо.

 

3) регулируются они ( натяг в шкворнях)убиранием регулировочных прокладок ( меж крышкой шкворня/ сошкой и корпусом поворотного кулака). Если у тебя резерв регулировки выбран - попробуй создать натяг подкладками меж верхней чашкой шкворня и крышкой.

 

Хотя - если туго работают - значит слишком затянуты.Нужны штатные прокладки.

 

Про обильную смазку узла любой литиево-молибденовой смазкой ( ШРУС, Литол, иль аналоги) даже не напоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал вот фото. Прокладок стояло с обоих сторон в принципе предостаточно, убирать их еще можно на фото их кстати видно (кол-ство). В принципе я так и думал что можно поубирать регулируя.Но лучше спросить у знающих:-). В любом случае спасибо за консультацию. буду пробовать убирая прокладки.

post-1591-1253456108_thumb.jpg

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот 68 обсолютно прав, :rolleyes: так все и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и обещал вот фото. Прокладок стояло с обоих сторон в принципе предостаточно, убирать их еще можно на фото их кстати видно (кол-ство). В принципе я так и думал что можно поубирать регулируя.Но лучше спросить у знающих:-). В любом случае спасибо за консультацию. буду пробовать убирая прокладки.

 

Пример грамотного и аккуратного " внедрежа" шариковых шкворней в "родной 69" мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понил спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал поворотный кулак переднего моста. Мост родной Газ 69. Как понял из имеющегося на форуме, шариковые шкворня на родной мост меньше уазовских, и в свободной продаже не найти. Собственно вопрос. Шкворня нужно изготавливать или все же их можно найти готовые. Если нет готовых, то может быть у кого есть чертеж с размерами. Можно конечно поменять кулаки на уазовские, но этокак вариант в последнюю очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодельные шкворня не есть хорошо. В период тотального дефицита, когда на газ запчасти появлялись только в СХТ ,делал шкворня на 452 из подшипников крестовины ЗИЛ-130 и поршневого пальца Газ-53.Ходили не плохо. Главное - центрация посадочных отверстий в поворотном кулаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти