Перейти к содержимому


Фотография

FAQ раздела Трансмиссия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 15:23

Камрады - газоводы, революция, о которой так долго говорили большевики... в процессе. Прошу не пинать сильно, тема не окончательна и будет пополняться, надеюсь с вашей помощью. Весь флуд в теме будет жёстко сноситься, весь конструктив заноситься в головное сообщение. Формат "вопрос - ответ"

Мосты.

В: Какие мосты бывают на газоне? Что можно поставить?
О: Штатно на ГАЗ-69 устанавливались мосты, именуемые в народе «медленные(грузовые) колхозы(гражданские)», которые с некоторыми переделками перекочевали потом на уазовское семейство. На ранних газонах ставились мосты с передаточным числом 5,125. Отличий от уазовского много – и по креплениям амортизаторов, по отсутствию хабов, количеству сателлитов, по конструкции поворотного кулака и т.п. На родной передний 69 мост не подойдут уазовские 15" колёса из-за конструкции рулевого. Подробно вопрос разобран в темах здесь и здесь. Также популярна установка на 69 т.н. «военных» мостов, они же «портальные». По сути вся их прелесть в том, что они за счёт бортовых редукторов и маленького картера увеличивают дорожный просвет на 8 см и передают на колёса больший крутящий момент. При этом за счёт большего количества деталей имеют больше шансов на поломки.
Сейчас на УАЗе на семейство 3160,«Хантер» и «Патриот» ставят мосты типа «Спайсер», неразрезные. В этих мостах для доступа к главной паре половинить мост не надо. Мосты эти более скоростные, но проблемы в установке заключаются в том, что передний рассчитан на пружинную подвеску. В принципе, при наличии инструментария и прямых рук она переделывается под рессорную. Часть "бухаммеров" и "головастиков" с завода комплектуются рессорными"Спайсерами", что упрощает трансплантацию в газон. Передаточное число таких мостов - 4.11(Slv0309)
Дополнение: 1патриотовские спайсеры намного шире, на газикподходят хантеровские.
2 на спайсерах тожебывают разные ГП - для бензиновых и дизельных машин.
3 несколько лет на уазе делают т.н. "гибридные мосты", ставят на буханки и головасты. По сути это расширенный на 4см колхоз. Нет взамозаменяемости по полуосям, кроме переднего длинного шруса с хантерячим спайсером.


В: есть ли отличия в мостах ГАЗ-69 по годам выпуска?
Да, есть. Отличия в конструкции главной пары - два и четыре сателлита. Ещё были "до 1957 года" - от "до 1968" отличались другими ( но взаимозаменяемыми"всборе") ступицами ( с "разными" подшипниками, которые с обеих сторон в ступицу пихаются) и наличием в заднем мосту сальника полуоси ( по аналогии с передними сальниками)

В:Как отличить быстрые "колхозы" от медленных не разбирая мост?
О: Поднимаем по колесу каждого моста на домкрате, КП и РК на нейтраль, потом нужно покрутить карданы руками и считать обороты колес - 41 оборот кардана на 16 оборотов колеса = пара 5,125(41 зуб),если 37 оборотов кардана на 16 колеса = пара 4.625(37)
( второе колесо испытуемого моста - обязательно затормозить. на переднем - ХАБы залочить)
Ходят слухи, что отличаются также сами картеры УАЗовских и ГАЗовских мостов. Точнее, та половина картера моста, где стоит ведущая шестерня главной передачи. Вобщем эта половина картера более вытянутая чем у УАЗовского. Поэтому вставить главную передачу на 37 в картер ГАЗоновского моста нельзя. Только на 41. Но эта информация многими членам форума всячески опровергается.

В: Как поставить военные мосты на ГАЗ-69?
О: Подробная тема здесь

В: Что за «быстрые» и «медленные» мосты?
О: Быстрые, они же козлячьи с передаточным числом блабла и числом зубьев на главной паре в 37 и 8. Устанавливаются на заводе на 469 семейство с 1989 года. Медленные, они же буханочные, головастиковые, родные 69 и ранние 469 имеют 41 и 8 зубов ГП и передаточное число 5,125. По остальным узлам уазовские колхозные мосты идентичны между собой , главные пары тоже можно самостоятельно заменить. Только удовольствие это ниже среднего, требуются очень чёткие регулировки, в противном случае мост будет гудеть и прослужит недолго. Отличить быстрый уазовский мост от медленного по внешнему виду нельзя, только считая обороты хвостовика на обороты колёс. С родными мостами 69 есть внешние отличия, см выше. С 1998 года - " медленные" на машинах заводской сборки практически исчезли. Основное отличие ( кроме передаточного числа) - ресурс и максимальная нагрузка. Ресурс у "37" зубов - порядка 200тыс км , у "41" - около 90. Дело в профиле зуба и его толщине ( времени до стачивания "до облома" соответственно больше на более толстом) Максимальная нагрузка - тоже у "37" зубового выше. (Федот68) Обобщающая тема по ГП, передаточным числам и т.п. ЗДЕСЬ

В: Чем чревато иметь на машине разные передаточные числа в мостах?
О: При разных мостах получается, что передние колёса едут со скоростью, отличной от скорости задних. При подключенном передке трансмиссии остаётся только прокручивать колёса, что на твёрдом грунте проблематично или рвать себя на куски. Чем она как правило и занимается. А что порвёт – это уже где слабое звено найдётся. В любом случае не стоит так делать. На край включать полный привод в полной жиже и грязюке.

В: Волговские мосты на 69 – это как?
О: Это значит, что чулки от моста 69-го или УАЗа перепрессованы в картер моста 21-й,где передаточное число = 4,55 а передача гипоидная. Первое приводит к большей скорости, второе – к большей износостойкости. Для гиппоидных передач используется только специальное масло. Мосты ГАЗ-21 и ГАЗ-24 конструктивно почти одинаковы, но имеют разное передаточное число - Газ-24- 4,1, ГАЗ-2410 - 3,9. Шлицы под полуоси идентичны газо-уазовским.

В: Можно ли как-то «тюнинговать» обычные «колхозы»?
О: Без заморочек , но с затратами можно просто закупить ряд деталей новой конструкции – про шрусы написано здесь , также в продаже есть принудительные блокировки и самоблоки, шкворня нового типа, муфты типа «Элмо», усиленные полуоси и т.п.

В: А что за беда при использовании хабов при родной раздатке?
О: Езда при невращающемся кардане приводит к повышенному износу бронзовой втулки в раздатке, подробнее ЗДЕСЬ
В: Как предохранить мосты от попадания воды при преодолении бродов?
О: Самый частый способ – вывод сапунов куда-нить повыше. По ссылке подробное описание что, как и зачем
Второй вариант – создание избыточного давления в мостах на период водных процедур. Обсуждение там же

В: От чего подходят карданы на ГАЗ-69? Какого они размера?
О: В качестве переднего кардана для ГАЗ-69 с РОДНОЙ РАЗДАТКОЙ и колхозными мостами встаёт задний от УАЗ-451(452-2203010-03),
Задний подходит только от газ69.
Промежуточный также уникален, но были случаи привода таким карданом навесного оборудования на грузовиках (про ац-7 с пром карданом от ГАЗ-69) и спецтехнике (про асфальтоукладчик типа СД-404 с тремя подобными карданами)
(KbICb)



размеры карданов:
Передний кардан ГАЗ-69 (69-2203010-А2) - длина в сжатом состоянии 775мм, в разжатом 829мм..
Задний кардан ГАЗ-69 (69-2201010-А2) - длина в сжатом состоянии 675мм, в разжатом 729мм.
промежуточного - около 243мм(??)
взято отсюда(KbICb)
Ещё одна ссылка на уазовские карданы и их параметры http://avtodetal.com...x.php?section=3
(seasmi)
В: Можно ли собрать кардан из двух половин от разных карданов, разделив по шлицевому?
О: Такое делать не рекомендуется, так как карданные валы балансируются всборе
и получившийся кардан может иметь большой дисбаланс,
что приведёт к повышенному износу ряда подшипников, крестовин и шлицевого.
*кроме того: при разборке-сборке шлицевого также важно следить, чтобы не появилось смещения вилок.
т.е. собрать шлицевое ТОЧНО ТАК ЖЕ как оно и было, без смещения, проще всего это сделать поставив отметки при разборке и совместив их при сборке

В:Как должны быть ориентированы вилки карданных валов
О: Крестовины должны быть в одной плоскости, так как при вращении кардана центральная часть вращается не равномерно. Если поставить перпендикулярно будут большие дизбалансы.(Лось13)

В: Можно ли ненадолго продлить жизнь разбитому шлицевому?
О: Да, самый популярный способ сделать это таков:
обварить шлицевое всборе снаружи по кругу, что подожмёт шлицевое [читать тут(KbICb)

про изготовление карданов
Есть как минимум два вида карданных вилок, разница в длине около 5мм, что влияет на угол закусывания

В: Что за проблема при установке дисков 15 дюймов на ГАЗ-69?
О: Стандартные 15 диски от УАЗ не налезают на РОДНОЙ передний мост из-за своеобразных поворотных кулаков.
Если хочется именно 15 дюймов, то решается проблема:
1)изготовлением проставки 15-20 мм под диск (что заодно увеличивает вылет- это+)
2)поиском диска на 15 иной формы
3)заменой мостов на мосты УАЗ (KbICb)

В: Какие типы шрусов бывают на ГАЗ-69?
О: Встречается несколько видов
Шариковые:«Бендикс-Вейсс» — две широкие вилки, четыре рабочих шарика.
Стоит с завода в старых мостах ГАЗ69 и УАЗ
середнячок. Случается, теряет шарик и клинит.
«Рцеппа» (Бирфильд- это фирма-производитель таких шрусов) — более сложная и отказоустойчивая система, бОльшее количество шариков и делители.
Нередко стоит на современных УАЗ.
http://www.avtodetal...php?section=138
(внизу на фото)
Кулачковые: «пилёный шар» (упрощённая «тракта» ) - две вилки и шар, равность его угловых скоростей вызывает сомнения, однако система отличается простотой и сравнительной надёжностью Вдруг потерять шарик и заклинить он не может)
таким образом оправдано его использование на бездорожье.
http://www.gaz69.ru/...p...=302&pos=12
Крестовины:Встречается использование крестовин от грузовиков в качестве шарнира поворотного кулака.
ОДНА крестовина — это шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.
Эксплуатационно менее удобна и может вызывать повышенный износ узлов трансмиссии, прежде всего своих собственных подшипников.
Ранее, по видимому, при большей доступности станков, чем новых шрусов врезали крестовину в шрус «Бендикс-Вейсс»
(про крестовины в мостах обсуждалось тут)
http://www.gaz69.ru/...p...m=302&pos=5
вверху- сломаная крестовина
внизу- целый "бендикс-вейс" (KbICb)

В: А есть проблемы при использовании подключаемых муфт совместно с "пилёным шаром"?
О: Да есть- из за осевого люфта последнего не рекомендуется использование "трещёток"
(УАЗовских муфт, подключаемых вкручиванием при помощи ключа)
Осевой люфт терпят муфты ЭЛМО и им подобные, а также, родные "грибки" - крышки постоянного полного привода.
взято тут

Общая информация по КПП

На автомобили заводом устанавливалась трёхступенчатая КПП с синхронизатором на второй и третьей передачах.
Передаточные числа:
первая-3,115
вторая -1,772
третья -1,0
з.х. -3,738
Устройство КПП можно посмотреть в каталоге Коробка идентична КПП "Победы" ГАЗ-М20 за исключением крышки, привода тягами и выхода под тросик спидометра. Коробка имеет очень большой ресурс и в народных закромах их ещё много. Волговская "трёхступка" тоже из этой серии, но имеет отличия в задней части.
Наиболее частый вариант замены родной коробки-установка моноблока КПП+РК от УАЗа.
Обсуждение здесь и здесь
Также есть опыт установки 4-х и 5-ти ступенчатых КПП с сохранением штатной раздатки.
Прочитать можно здесь и здесь (Деточкин)

В: Что-за треск при переключении передач родной коробки? На <жигулях/свой вариант> такого нет! Может что-то сломалось?
О: Треск при переключении передач может возникать и при относительно исправной кпп при резком переключении.
Время синхронизации передач даже при исправных синхронизаторах нередко более секунды.
Таким образом, следует немного задерживть рычаг в положении "нейтрали".
Если при этом коробка всёравно трещит, то это говорит чаще всего об износе синхронизатора.
(есть ещё вариант "не выжимается/недовыжимается сцепление" - можно исключить заведя двигатель на выжатом сцеплении и нейтрали- тогда при включении 1 передачи тоже будет треск, кроме того- ещё много всего может быть- не стоит лениться открыть боковую крышку коробки. это просто, зато всё сразу понятно станет. собрать обратно также несложно)(KbICb)

В: А как тогда ездить без синхронизаторов чтобы не убить коробку до конца?
О: Для успешного переключения передач в кпп с неисправными/отсутствующими синхронизаторами делают так:
1) "вверх" (1->2 и 2->3) - "двойной выжим"
- набираем скорость
- выжимаем сцепление, переводим с низшей на нейтраль,
- на короткий момент отпускаем и снова выжимаем сцепление (за это время обороты движка упали)
- переводим на высшую,
- отпускаем сцепление, едем
2) "вниз"(3->2 и 2->1) - "двойной выжим с перегазовкой"
- снижаем скорость- падают обороты двигателя
- выжимаем сцепление, переводим с высшей на нейтраль,
- на короткий момент отпускаем сцепление, в этот момент даём газу, обороты подскакивают, выжимаем сцепление
- переводим на низшую,
- отпускаем сцепление, едем
Навык приходит быстро.
Многие после ремонта синхронизаторов берегут коробку
и переключаются как описано выше... особенно при переключении "вниз" (KbICb)

В: Так откуда взять эти самые синхронизаторы? Что вобще в магазине можно найти на родную коробку?
О: Синхронизаторы подходят от УАЗ старого образца
(те, что на неполностью синхронизованную коробку, они немного меньше, чем нового образца)
кроме того:
"Точно подходит полностью муфта переключения передач 2-3
синхронизаторы и роликовый подшипник первичного вала." (гар)
задний сальник также покупаем в магазине.
но не обольщайтесь - водить с нашими синхронизаторами не намного лучше, чем без них http://www.gaz69.ru/..._DIR#/wink3.gif
Про характерные времена синхронизации читать тут
обсуждение про притирку синхронизаторов тут(KbICb)

В: А уазовскую коробку с сохранением родной раздатки можно как-нибудь впихнуть?
О: Можно, но с переделками. Подробности нехитрых технических операций по ссылке
Раздаточная коробка

В: От каких из современных авто подходят в раздатку шестерни?
О: Увы, только оригинальные. Ближайшие годы это не будет проблемой, раздаток у населения осталось сильно больше чем газонов.

В: От чего можно подобрать подшипники в РК?
О: Подшипники подбираются по каталожным номерам и таблицам взаимозаменяемости. Подробная тема тут

В: Я слышал что наша Раздаточная Коробка в норме шумит, это так? А почему?
О: Да, наша РК на "прямой" передаче(передаточное отношение 1,15)
и отключенном передке шумит сильнее, чем РК УАЗ.
Это происходит потому, что РК ГАЗ-69 сделана с шестернями постоянного зацепления
и привод любой передачи идёт через 3 шестерни, что вызывает характерный шум.
В РК УАЗ прямая передача (передаточное отношение 1,00) реализована через муфту,
соединяющую входной и выходной валы напрямую (подобно прямой в КПП),
таким образом шума "вращающихся под нагрузкой шестерён" не слышно.
При подключении переднего моста или преднего моста и пониженной передачи
РК УАЗ также производит этот звук.

PS: Звук должен быть равномерный- такое жужжание-вой, негромкий.. даже мелодичный.
дайте послушать бывалому))
Трещать и щёлкать РК не должна.

а также см. схему РК ГАЗ-69

В: Чем возможно заменить растрескавшиеся подушки подвески РК
кат № 63-1801030?

О: Подушки раздатки ГАЗ 66, ГАЗ 33027 и прочих проходимцев нам подходят. Каталожный номер тот же.

Сообщение отредактировал Диггер: 10 Июнь 2015 - 12:58
Исправление

...это сладкое слово хабар...


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Январь 2010 - 17:59

Нетленный рисунок формы редукторов ГП. Любые ссылки на данное произведение только с упоминанием автора!
Изображение

Отличие волговских редукторов от уазовских колхозов.
Изображение

Прикрепленные изображения

  • ред.jpg

Сообщение отредактировал Диггер: 07 Январь 2011 - 14:06

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:40

Уточнение / дополнение по сцеплению для моторов М20 и S21:

http://www.gaz69.com...&p=70863#p70863

 Короче - Тюменская корзина - без проблем влазит!.

Надеюсь - модеры раздела более " пряморуки" , чем Ваш покорный слуга. И сумеют " перелить" эту инфу " правильно" в топикстартовую  статью.




Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 06:27

Отличный шинный калькулятор. Все понятно без перевода. В одну графу вбиваем свое колесо, в другой играемся с размерностью дисков, резины и прочего, сравнивая со своим.

http://www.rimsntires.com/specs.jsp

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 29 Ноябрь 2011 - 06:30

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:33

Дополнение по заднему кардану.

По информации Амиго69 почти соответствует (длиннее мм на 10) родному заднему такой новодельный кардан:

 

post-23704-0-84616600-1396985574.jpg

 

post-23704-0-16350700-1396989145.jpg


Полный привод - полная жизнь!

#6 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:34

Дмитрий1 - провел целое расследование (за что спасибо ему огромное!) и выяснил такую информацию по новодельным карданам.

По колхозным мостам:

 

Кардан задний

оригинальный (родной)          длина:  сжатый 675 мм. / растянутый 729 мм.

новый: арт.№ 2206-2201010-10              сжатый 680 мм. / растянутый 780 мм. (АДС)

новый: арт.№ 2206-00-2201010-10         сжатый 680 мм. / растянутый 780 мм. (SOLLERS-ЗМЗ)

post-4356-0-39840900-1379339551.jpg

post-4356-0-55811100-1379339605.jpg

post-4356-0-33711800-1379339657.jpg

 

Кардан передний

оригинальный (родной)         длина: сжатый  775 мм. / растянутый 829 мм.

новый: арт.№ 31512-2201010-39           сжатый 796 мм. / растянутый 960 мм. (АДС)

новый: арт.№ 3151-20-2201010-92        сжатый 796 мм. / растянутый 960 мм. (SOLLERS-ЗМЗ)

 

По военным мостам:

 

Кардан задний (родной)           длина: сжатый 590 мм. / растянутый 630 мм.

новый: арт. №31512-2203010  Вал карданный УАЗ-31512 КПП 5-ти ст. передний (L=565мм) АДС

 

Кардан передний (родной)      длина: сжатый 690 мм. / растянутый 740 мм.

новый: арт. №3741-2201010  Вал карданный УАЗ-452,3741 задний (L=689мм) (SOLLERS-ЗМЗ) "ОРИГИНАЛ"

 

Подобрать карданы по длине можно здесь:

http://www.autoopt.r..._ACTIVE_FROM_2=

(Кликнув на товар, внизу под товаром в таблице "характеристики" можно увидеть длину вытянутого кардана)


Сообщение отредактировал speedoff: 11 Апрель 2014 - 07:41

Полный привод - полная жизнь!

#7 Bibigon

Bibigon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Зеленовка, Самарская обл.
  • Интересы:Музыка, поэзия, фотография, физхимия, винтаж, самоделки...

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 00:32

Размеры диска на газ -69 Газ -69 4,5-16 вылет 23

http://forum.auto.ru/retro/317638/


Какая бы хрень ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...

http://www.bibituning.3nx.ru - мой музыкальный форум


#8 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:45

Дмитрий1 - провел целое расследование (за что спасибо ему огромное!) и выяснил такую информацию по новодельным карданам.

По колхозным мостам:

 

Кардан задний

оригинальный (родной)          длина:  сжатый 675 мм. / растянутый 729 мм.

новый: арт.№ 2206-2201010-10              сжатый 680 мм. / растянутый 780 мм. (АДС)

новый: арт.№ 2206-00-2201010-10         сжатый 680 мм. / растянутый 780 мм. (SOLLERS-ЗМЗ)

post-4356-0-39840900-1379339551.jpg

post-4356-0-55811100-1379339605.jpg

post-4356-0-33711800-1379339657.jpg

 

Кардан передний

оригинальный (родной)         длина: сжатый  775 мм. / растянутый 829 мм.

новый: арт.№ 31512-2201010-39           сжатый 796 мм. / растянутый 960 мм. (АДС)

новый: арт.№ 3151-20-2201010-92        сжатый 796 мм. / растянутый 960 мм. (SOLLERS-ЗМЗ)

 

По военным мостам:

 

Кардан задний (родной)           длина: сжатый 590 мм. / растянутый 630 мм.

новый: арт. №31512-2203010  Вал карданный УАЗ-31512 КПП 5-ти ст. передний (L=565мм) АДС

 

Кардан передний (родной)      длина: сжатый 690 мм. / растянутый 740 мм.

новый: арт. №3741-2201010  Вал карданный УАЗ-452,3741 задний (L=689мм) (SOLLERS-ЗМЗ) "ОРИГИНАЛ"

 

Подобрать карданы по длине можно здесь:

http://www.autoopt.r..._ACTIVE_FROM_2=

(Кликнув на товар, внизу под товаром в таблице "характеристики" можно увидеть длину вытянутого кардана)

на фотах  видны различные длины вилок(фланцевых). также встречались разные длины и у "вальных" вилок.  эти "разницы" ,вкупе, сильно влияют  на угол  момента "закусывания". 



#9 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:51


разные длины карданных вилок - надо б в фак добавить. вроде мелочь. а от обрыва кардана(при закусывании) может уберечь. тем более в современных аналогах всё чаще встречаюца "короткие"

#10 alexsandrz

alexsandrz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород , Таврово -4

Отправлено 30 Август 2016 - 10:58

подскажите, что то я запутался. Передний кардан родной = равен заднему с буханки 452-2203010-03, но по поиску этого артикула везде пишется, что это передний кардан






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей