Артём39

Ремонт колесных дисков

30 сообщений в этой теме

Я вот так

post-2772-1254344941_thumb.jpg

post-2772-1254344961_thumb.jpg

Неделя непрерывной шлифовки по 4-6 часов в день.

post-2772-1254344992_thumb.jpg

Эта фотка показывает сколько изъянов пришлось устранить на дисках просто такое же колличество.

post-2772-1254345031_thumb.jpg

На самом деле уже пальцы горят, вот и пошел в цеху шкурить.

post-2772-1254345048_thumb.jpg

До с проявкой, и после шлифовки.

А может есть способ проще?

И еще. Не получается нормально прокрасить зазор между ободом и самим диском. Как только не пробовал, и подкрасочным пистолетом, и на столе вращающемся.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём молодец!

про стык тебе поможет порошковая окраска, только отпескоструй сам, какследует прочиться щель и крась! а то иногда там остаёться песок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От порошковой краски я отказался по идеологическим сображениям :-)

Диски конечно пескоструены.

Есть одна особенность. После добросовестной пескоструйки щели между ободом и чашкой, поверхность метала становится настолько изрезаной продольными рисками. что зашпатлевать да в таком узком месте, не возможно. Пришлось использовать жидкую шпатлевку-порозаполнитель. И шкурить, шкурить, шкурить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От порошковой краски я отказался по идеологическим сображениям :-)

Диски конечно пескоструены.

Есть одна особенность. После добросовестной пескоструйки щели между ободом и чашкой, поверхность метала становится настолько изрезаной продольными рисками. что зашпатлевать да в таком узком месте, не возможно. Пришлось использовать жидкую шпатлевку-порозаполнитель. И шкурить, шкурить, шкурить.

У тебя получается подобие "голландской реставрации" ( см. темку с таким названием на сайте Штольца) . Луччее оригинала. 

 

 

С одной стороны - здорово. Но ведь тоже - не оригинал  :P ( хотя за труды и упорство не перестаю снимать шляпу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голандская реставрация? В твоих устах стало имем нарицательным.

Эта инфа с нашего форума, а коллега Штольц ее видимо здорово освятил. Молодец. Считаю ту подборку очень полезным материалом,

У Голандцев правда небыло совсем гальваники, что странно.

 

А по поводу оригинальности? Ну и представления у людей изминились о качестве. Так что труд может оказаться корявой железякой в итоге, что не гуд. Ну а потом шпатлевка не очень влияет по моему на оригинальность, не в раковинах же ставить?

Вот блеск современных красок, его нужно уменьшать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому что получается быстро и качественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому что получается быстро и качественно

 

Прочитайте пожалуйста тему с самого начала.

А потом ответьте зачем вы пишете то что в теме описано, и показано на фото.

То что эти диски отпескоструены написано в третьем сообщении.

Что бы добиться качества после пескоструйки, ушла еще уйма времени сил и денег. Это описано в первом сообщении.

 

так что после пескоструйки, получается действительно быстро, краска пристает хорошо, а конечное качество лакокрасочной поверхности, порно.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь я просто подумал что вы все работы в ручную делали ..... а чем грунтовать будете ,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использованые материалы в порядке применения:

Шпатлевка двухкомпонентная БОДИ

Грунт двухкомпонентный акриловый ПРОФИКС

Порозаполнитель двухкомпонентный ПРОФИКС

Грунт двухкомпонентный акриловый ПРОФИКС

Краска акриловая двухкомпонентная ПРОФИКС

Лента ПВХ разделитель цветов, ни одного затека краски, очень рекомендую Крепп лента малярная да же рядом не лежала.

 

Вот что получилось

 

post-2772-1257166108_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использованые материалы в порядке применения:

Шпатлевка двухкомпонентная БОДИ

Грунт двухкомпонентный акриловый ПРОФИКС

Порозаполнитель двухкомпонентный ПРОФИКС

Грунт двухкомпонентный акриловый ПРОФИКС

Краска акриловая двухкомпонентная ПРОФИКС

Лента ПВХ разделитель цветов, ни одного затека краски, очень рекомендую Крепп лента малярная да же рядом не лежала.

 

Вот что получилось

 

post-2772-1257166108_thumb.jpg

Красиво. А сколько трудочасов пошло на один диск? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болгарка со щеткой - 30 минут пыли , шума и колесо можно грунтовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Lev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болгарка со щеткой - 30 минут пыли , шума и колесо можно грунтовать

;) у каждого свой идеал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько трудочасов пошло на один диск? :rolleyes:

Ну мои трудочасы не считаются так как все размазано по времени.

Оклейка одной стороны под покраску 20 минут.

Оклейка одной стороны под ободок 1,5 часа.

post-2772-1257370787_thumb.jpg

Шлифовка одного колеса 1 час, шлифовок 4 штуки.

Грунтовка всех с одной стороны 1,5 часа

Покраска то же.

Все работы делаются этапами, один этап один выходной.

2 месяца на все.

Паралельно правда делается по мелочи еще что то.

На первых фотках еще лето, а сейчас уже зима, а ободки только с одной стороны, но это пока. В суботу оклею, в воскресенье покрашу, и того неделя.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красиво. А сколько трудочасов пошло на один диск? :rolleyes:

 

 

 

 

 

В случае с Артёмом - у него "кайфочасы". Ибо ковыряние в " потрошках" любимой восстанавливаемой машины - для него не работа, а отдых от повседневной суеты.

 

Как позолоту не нанёс на томозные барабаны - ума не приложу.( хотя это - ещё впереди...) :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

С тормозными барабанами есть отдельная тема.

Наплавлял поколотые буртики 25 электродов ушло, каждый по 90 руб, протачивал.

Каждый на своей ступице проточен.

Нужно еще отбалансировать, но ни как не соберусь.

Конечно покрашены, без шпакли по реактивному грунту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется на заводе так не делали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется на заводе так не делали!

это пример заводу как надо делать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это пример заводу как надо делать ;)

Это как же понимать - если катафот не того года повесил, иль шайбу не ту ( простую современную ) установил, иль, того хуже, лампочки не те вставил и полусинтетику залил - то враг аутентиста. А диски так вылизывать - нормально? Первое легко устраняется за несколько минут, а второе только пескоструй. Нелогично.

За трудолюбие и выполненую работу - 5 баллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за высокую оценку.

 

А думаю я вот как.

Катафот это очень существенно.

Шайба если не зубчатая то же существенно.

Полусинтетику можно, если вязкости надлежащей.

 

Покраска дисков не заводская, но традиционная для того периода времени которому принадлежит автомобиль.

Качество не заводское это да, но тут я уже высказывался однажды. Если делать так как делали тогда, то результат интересен только тому кто это делал, у остальных людей представления о качестве притерпели существенные изменения. Да и нет тут отступлений от скажем требований к качеству работ, они на заводах были, и есть к сожалению и сейчас.

Краски сейчас хорошие, но и они не вечные, через лет 5, все встанет на свои места, блеск сойдет.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финал.

post-2772-1257676696_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финал.

post-2772-1257676696_thumb.jpg

Я в шоке, новые эксклюзивные диски. Интересно какая будет машина :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в шоке, новые эксклюзивные диски. Интересно какая будет машина :rolleyes:

 

Н-да... Ради такой машины ( памятуя об "грозне"  " покатать на "69" по Кёнигским пивным)  - стоит устроить себе " командировку" в западный анклав.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти