Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
васька

подскажие кто знает ?

Рекомендуемые сообщения

помогите узнать в чем суть дела . купил себе военные мосты , у заднего моста при проворачевание оного за хвостовик есть свободный ход сантиметра 3 -4 по диаметру ,или без разбора так не определить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627
помогите узнать в чем суть дела . купил себе военные мосты , у заднего моста при проворачевание оного за хвостовик есть свободный ход сантиметра 3 -4 по диаметру ,или без разбора так не определить?

 

Купил " по случаю" у " вояк". 

 

 

теперь давай разберёмся - " где собака порылась"6

 

1) " у вояк" - 9 из 10 - это была " командирская" машина. А где она ездит в " мирное время" ?  Правильно - 99% по асфальту. с отключенным передним мостом. 

 

2) Следовательно - имеем предположить значительный износ передних тормозных механизмов ( при практически идеальной сохранности " нутрянки" переднего моста)  и - при умеренном износе задних тормозов ( задние патамушта!)  - износ " потрохов" заднего моста.

 

 Соответственно - и ожидаемые " сюрпризы" при разборке. 

 

Мну думает - без тщательной переборки ( ессно- с полной дефектацией и установки необходимого " новья") - не обойтись. 

 

По- простому - капиталка крайне показана в данном случае. Причём - обоих мостов. 

 

Ну а совмещённый с капиталкой апгрейд - по желанию владельца/ исполнителя... Хотя поменять  сдохший дифф на самоблок , а шкворни на "ролики"- сам Бог велел. ( ИМХО)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    179
помогите узнать в чем суть дела . купил себе военные мосты , у заднего моста при проворачевание оного за хвостовик есть свободный ход сантиметра 3 -4 по диаметру ,или без разбора так не определить?

Глянь под фланцы ступиц, там может быть износ шлицов полуоси (гриба) и самого фланца. Лечится несложно. Если мост не гудит, то можно и не париться. Была такая же фигня, четвертый год ходит нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

Можно ездить. Старайся сцепление не бросать, чтобы ударов не было. Я два года на таких мостах езжу и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627
Можно ездить. Старайся сцепление не бросать, чтобы ударов не было. Я два года на таких мостах езжу и ничего.

 

"Просто ездить"  И  "рвать в хвост и гриву"( а для чего ещё военмосты ставят?) - две большие разницы. 

 

 

Ну а цитируемый мной в подписи старый друг\ учитель в автоделе ( ныне лет восемь как покойный) говаривал мне - " не могу ездить на машине, в коей ВСЕ гаечки САМ не протянул/ проверил"..... 

 

Так что выбор - за хозяином. Но - диагностика ( разбором) " места люфта" необходима . Как и во всей жизни - " от простого к сложному". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    179
"Просто ездить"  И  "рвать в хвост и гриву"( а для чего ещё военмосты ставят?) - две большие разницы. 

 

 

Ну а цитируемый мной в подписи старый друг\ учитель в автоделе ( ныне лет восемь как покойный) говаривал мне - " не могу ездить на машине, в коей ВСЕ гаечки САМ не протянул/ проверил"..... 

 

Так что выбор - за хозяином. Но - диагностика ( разбором) " места люфта" необходима . Как и во всей жизни - " от простого к сложному". 

Ты сам-то на военниках ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

люфт 3-4 см по радиусу хвостовика для военников скорее норма, чем поломка. Слишком много состыковок в нем от кардана до колеса. Но одно дело, если это суммарный люфт, когда прокручиваешь за хвостовик, и постепенно люфты выбираются, и совсем другое, когда хвостовик просто легко ворочается от зуба, к зубу. Подозреваю, что у автора второй вариант. Если он - однозначно смотреть ГП на предмет износа или регулировки. Если первое - то можно ограничиться общей ревизией (вдруг что и отыщется, типа грибка на ступице), если явных косяков не найдется - значит общий износ. Поможет только полная переборка с регулировками. Но с таким люфтом - я бы не заморачивался, а еще год-два покатался бы.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627
Ты сам-то на военниках ездил?

Не- а, тока в кине смотрел  :lol::lol:

 

А как определить - гудит мост или нет? Не ездя на нём, когда он " на полу посреди мастерной" валяется?

Да и как выше подмечено - 3-4см по диаметру суммарного люфта ( до колёс) - это одно.

Но, похоже, речь о люфте "до полуосей ( ГП+потрошка диффа). А это - многовато.( одна ГП- вааще полный мертвяк в случае " выдачи" такого люфта)

 

На грустные мысли наводит сравнение с передним мостом. В котором ( как я понял) таких люфтов не обнаружено.( а там суммарный люфт "до колеса" имеет право быть побольше)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    179
Не- а, тока в кине смотрел  :lol::lol:

 

Во-во, похоже. А человек спрашивал тех кто знает, а не тех кому раасказывал дядя двоюродного брата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не- а, тока в кине смотрел  :lol::lol:

 

А как определить - гудит мост или нет? Не ездя на нём, когда он " на полу посреди мастерной" валяется?

Да и как выше подмечено - 3-4см по диаметру суммарного люфта ( до колёс) - это одно.

Но, похоже, речь о люфте "до полуосей ( ГП+потрошка диффа). А это - многовато.( одна ГП- вааще полный мертвяк в случае " выдачи" такого люфта)

 

На грустные мысли наводит сравнение с передним мостом. В котором ( как я понял) таких люфтов не обнаружено.( а там суммарный люфт "до колеса" имеет право быть побольше)

значит так гриб снял за хвостовик кручу видно что полуось тоже вращается, начинаеш ее стопорить появляется свободный ход,но не от зуба к зубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Ну значит это суммарные люфты всего моста... не смертельно. Хотя показывают, что мост проехал не мало. Но опять же, это "лечение по фотографии".. Мануально когда щупаешь - можно почувствовать выборку этих люфтов. Заклинивая по очереди полуоси, даж определить в какой стороне больше болтанка... Много чего можно.. Но руками. <_<

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111
не смертельно.

Но прединфарктно :( .. документально подтвердить не могу, но в старом мануале помнится, предельный люфт по грязеотражателю флянца 20 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за советы, разбор показал износ шлицев полуосей а так же износ грибов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627
спасибо всем за советы, разбор показал износ шлицев полуосей а так же износ грибов

 

И только?????    НЕ ВЕРЮ!. ( либо вся остальная " сопряжёнка" только что заменена была, что тоже - из разряда фантастики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в редукторах практически отсутствовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×