Перейти к содержимому


Фотография

подскажие кто знает ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 васька

васька

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-валдай
  • Интересы:рыбалка ловля вооот таких лещей

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 00:39

помогите узнать в чем суть дела . купил себе военные мосты , у заднего моста при проворачевание оного за хвостовик есть свободный ход сантиметра 3 -4 по диаметру ,или без разбора так не определить?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 01:43

помогите узнать в чем суть дела . купил себе военные мосты , у заднего моста при проворачевание оного за хвостовик есть свободный ход сантиметра 3 -4 по диаметру ,или без разбора так не определить?


Купил " по случаю" у " вояк". 


теперь давай разберёмся - " где собака порылась"6

1) " у вояк" - 9 из 10 - это была " командирская" машина. А где она ездит в " мирное время" ?  Правильно - 99% по асфальту. с отключенным передним мостом. 

2) Следовательно - имеем предположить значительный износ передних тормозных механизмов ( при практически идеальной сохранности " нутрянки" переднего моста)  и - при умеренном износе задних тормозов ( задние патамушта!)  - износ " потрохов" заднего моста.

 Соответственно - и ожидаемые " сюрпризы" при разборке. 

Мну думает - без тщательной переборки ( ессно- с полной дефектацией и установки необходимого " новья") - не обойтись. 

По- простому - капиталка крайне показана в данном случае. Причём - обоих мостов. 

Ну а совмещённый с капиталкой апгрейд - по желанию владельца/ исполнителя... Хотя поменять  сдохший дифф на самоблок , а шкворни на "ролики"- сам Бог велел. ( ИМХО)

Сообщение отредактировал Федот68: 03 Ноябрь 2009 - 02:18

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:05

помогите узнать в чем суть дела . купил себе военные мосты , у заднего моста при проворачевание оного за хвостовик есть свободный ход сантиметра 3 -4 по диаметру ,или без разбора так не определить?

Глянь под фланцы ступиц, там может быть износ шлицов полуоси (гриба) и самого фланца. Лечится несложно. Если мост не гудит, то можно и не париться. Была такая же фигня, четвертый год ходит нормально.
С лопатой везде не холодно

#4 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:05

Можно ездить. Старайся сцепление не бросать, чтобы ударов не было. Я два года на таких мостах езжу и ничего.
Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:14

Можно ездить. Старайся сцепление не бросать, чтобы ударов не было. Я два года на таких мостах езжу и ничего.


"Просто ездить"  И  "рвать в хвост и гриву"( а для чего ещё военмосты ставят?) - две большие разницы. 


Ну а цитируемый мной в подписи старый друг\ учитель в автоделе ( ныне лет восемь как покойный) говаривал мне - " не могу ездить на машине, в коей ВСЕ гаечки САМ не протянул/ проверил"..... 

Так что выбор - за хозяином. Но - диагностика ( разбором) " места люфта" необходима . Как и во всей жизни - " от простого к сложному". 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 02:17

"Просто ездить"  И  "рвать в хвост и гриву"( а для чего ещё военмосты ставят?) - две большие разницы. 


Ну а цитируемый мной в подписи старый друг\ учитель в автоделе ( ныне лет восемь как покойный) говаривал мне - " не могу ездить на машине, в коей ВСЕ гаечки САМ не протянул/ проверил"..... 

Так что выбор - за хозяином. Но - диагностика ( разбором) " места люфта" необходима . Как и во всей жизни - " от простого к сложному". 

Ты сам-то на военниках ездил?
С лопатой везде не холодно

#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 06:23

люфт 3-4 см по радиусу хвостовика для военников скорее норма, чем поломка. Слишком много состыковок в нем от кардана до колеса. Но одно дело, если это суммарный люфт, когда прокручиваешь за хвостовик, и постепенно люфты выбираются, и совсем другое, когда хвостовик просто легко ворочается от зуба, к зубу. Подозреваю, что у автора второй вариант. Если он - однозначно смотреть ГП на предмет износа или регулировки. Если первое - то можно ограничиться общей ревизией (вдруг что и отыщется, типа грибка на ступице), если явных косяков не найдется - значит общий износ. Поможет только полная переборка с регулировками. Но с таким люфтом - я бы не заморачивался, а еще год-два покатался бы.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 04 Ноябрь 2009 - 06:26

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 09:43

Ты сам-то на военниках ездил?

Не- а, тока в кине смотрел  :lol: :lol:

А как определить - гудит мост или нет? Не ездя на нём, когда он " на полу посреди мастерной" валяется?
Да и как выше подмечено - 3-4см по диаметру суммарного люфта ( до колёс) - это одно.
Но, похоже, речь о люфте "до полуосей ( ГП+потрошка диффа). А это - многовато.( одна ГП- вааще полный мертвяк в случае " выдачи" такого люфта)

На грустные мысли наводит сравнение с передним мостом. В котором ( как я понял) таких люфтов не обнаружено.( а там суммарный люфт "до колеса" имеет право быть побольше)

Сообщение отредактировал Федот68: 04 Ноябрь 2009 - 09:48

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:15

Не- а, тока в кине смотрел  :lol: :lol:


Во-во, похоже. А человек спрашивал тех кто знает, а не тех кому раасказывал дядя двоюродного брата.
С лопатой везде не холодно

#10 васька

васька

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-валдай
  • Интересы:рыбалка ловля вооот таких лещей

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:41

Не- а, тока в кине смотрел  :lol: :lol:

А как определить - гудит мост или нет? Не ездя на нём, когда он " на полу посреди мастерной" валяется?
Да и как выше подмечено - 3-4см по диаметру суммарного люфта ( до колёс) - это одно.
Но, похоже, речь о люфте "до полуосей ( ГП+потрошка диффа). А это - многовато.( одна ГП- вааще полный мертвяк в случае " выдачи" такого люфта)

На грустные мысли наводит сравнение с передним мостом. В котором ( как я понял) таких люфтов не обнаружено.( а там суммарный люфт "до колеса" имеет право быть побольше)

значит так гриб снял за хвостовик кручу видно что полуось тоже вращается, начинаеш ее стопорить появляется свободный ход,но не от зуба к зубу

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:19

Ну значит это суммарные люфты всего моста... не смертельно. Хотя показывают, что мост проехал не мало. Но опять же, это "лечение по фотографии".. Мануально когда щупаешь - можно почувствовать выборку этих люфтов. Заклинивая по очереди полуоси, даж определить в какой стороне больше болтанка... Много чего можно.. Но руками. <_<

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 06 Ноябрь 2009 - 19:19

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#12 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:58

не смертельно.

Но прединфарктно :( .. документально подтвердить не могу, но в старом мануале помнится, предельный люфт по грязеотражателю флянца 20 мм.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#13 васька

васька

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-валдай
  • Интересы:рыбалка ловля вооот таких лещей

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:38

спасибо всем за советы, разбор показал износ шлицев полуосей а так же износ грибов

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:25

спасибо всем за советы, разбор показал износ шлицев полуосей а так же износ грибов


И только?????    НЕ ВЕРЮ!. ( либо вся остальная " сопряжёнка" только что заменена была, что тоже - из разряда фантастики)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 васька

васька

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва-валдай
  • Интересы:рыбалка ловля вооот таких лещей

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 21:36

масло в редукторах практически отсутствовало




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей