lexx733

бронзовая втулка РК (в приводе переднего моста)

8 сообщений в этой теме

разболтало втулку в РК.

 

(на всякий случай: она там одна - та, что в вал запрессована,

№37 на чертеже http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/userpics//P9190011.JPG)

 

в запасе нет..

от стартеров (с графитом которые)- гладкие - смазываться хуже будут,

а может и выкрашиваться от нагрузки- рассматриваю только в случае отсутствия альтернатив.

 

кто ещё от чего ставил?

а может родная где ещё используется и продаётся?

 

Заранее Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел поиском: http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=68&group=118

Деталь 69-1802120,втулка промежуточного рычага поз.№50

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел поиском: http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=68&group=118

Деталь 69-1802120,втулка промежуточного рычага поз.№50

 

спасибо.

поискал по номеру.. правда ищет.

даже не знаю чем оправдаться :unsure:

 

...но у нас нигде нет ...

и даже продаются узлы пром рычагов без неё.

Изменено пользователем KbICb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня, подшипники скольжения применяются в малооборотистых, высоконагруженных узлах.

 

Подшипники , требуют что бы их поверхность, проходила термическую обработку с закалкой на мартенсит (стандартно) или бейнит (специально), в результате чего ее твердость достигает 58-62 HRC (по Роквеллу).

 

Вал же имеет твердость поверхности 48-53 HRC (по Роквеллу).

 

Так же есть требования к качеству (чистоте) поверхности качения, что не обеспечивается возможностями токарного станка.

 

Запихнуть в вал можно и мыло, и сало, и подшипник, можно палец.

 

Но было бы не плохо, прежде грамоту учить.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лагает нет.

 

Вот и токарь у вас есть. Что вам мешало выточить втулку из оловянистой бронзы?

 

После вашей модернизации узел стал не ремонтнопригодным.

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня, подшипники скольжения применяются в малооборотистых, высоконагруженных узлах.

 

Подшипники , требуют что бы их поверхность, проходила термическую обработку с закалкой на мартенсит (стандартно) или бейнит (специально), в результате чего ее твердость достигает 58-62 HRC (по Роквеллу).

 

Вал же имеет твердость поверхности 48-53 HRC (по Роквеллу).

 

Так же есть требования к качеству (чистоте) поверхности качения, что не обеспечивается возможностями токарного станка.

 

Запихнуть в вал можно и мыло, и сало, и подшипник, можно палец.

 

Но было бы не плохо, прежде грамоту учить.

 

Если бы этим элементарным правилам следовали бы конструкторы КПП и особенно - технологи на производстве, то....

 

 

Хотя бы вторичные валы УАзовской "полносинхры" перестали бы быть самым частозаменяемым расходником.... :(

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти