Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
008

Провернуло шатунный вкладыш

Рекомендуемые сообщения

008    0

На ходу провернуло шатунный вкладыш в 4-м цилиндре. Шейка коленвала черная. Не разу такого не видел. Может кто подскажет, почему она черная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Всё очень просто, от нагрева раскалилась и в масле заворонилась.

 

PS на моё колено не рассчитывай после промерки - 4 ремонт + Шейка всё равно синяя. Колено клиент чермета... у тебя тоже стоит промерять и вполне возможно точить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

здрасте товарисчи , не пробовали наварить колено-то , говорят после наварки еще дольше ходит !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Люди много чо говорят... Люди ваще такие существа любят потрепацо неочём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Люди много чо говорят... Люди ваще такие существа любят потрепацо неочём...

Небуду утверждать насчет колена , но распредвал мне наваривали , работает уже довольно долго !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

распредвал не колено... его можно наварить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buyan1969    2

распредвал не колено... его можно наварить...

 

А почему бы и нет?В студенчестве изучал технологию ремонта тепловозов.Коленчатые валы там -детали массивные и дорогостоящие.Потому восстановление их рабочих размеров способом наварки металла-дело обычное.Двигатели применялись дизельные(высокие нагрузки),двухтактные(приличные обороты),массивные шейки(приличная угловая скорость).Так,что имеет смысл попробовать,разумеется после тщательного изучения теоретической основы вопроса и при хорошей производственной базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

имеет смысл попробовать,разумеется после тщательного изучения теоретической основы вопроса и при хорошей производственной базе.

 

При таких условиях - несложно и новый К/Вал изготовиь ( тем паче - основной материал - Ст45 - не является дефицитом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0

А почему бы и нет?В студенчестве изучал технологию ремонта тепловозов.Коленчатые валы там -детали массивные и дорогостоящие.Потому восстановление их рабочих размеров способом наварки металла-дело обычное.Двигатели применялись дизельные(высокие нагрузки),двухтактные(приличные обороты),массивные шейки(приличная угловая скорость).Так,что имеет смысл попробовать,разумеется после тщательного изучения теоретической основы вопроса и при хорошей производственной базе.

Наварка глубоко и сильно нагревает восстанавливаемую деталь со всеми вытекающими. Лучше попробовать найти фирмешку, которая занимается напылением металла (расплавленный эл. дугой металл через сопло выдувается на восстанавливаемую поверхность). Такая технология не сильно распространена, однако встречается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как снять головку двигатель М20. Сегодня доктор (тесть) прописал, первый цилиндр компрессии нет, снимай голову. В общем все гайки открутил, голова как влитая, не шелохнется. молоточком, брусочком потихоньку расшевелил. Только такое ощущение что шпилька одна по центру шевелится вместе с головой. Не могу снять, шевелится от руки прилично. Как? Боюсь сломать, клин вбивать меж головой и блоком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Ржавый клин на шпильке. Выкручивай подозрительные, вокруг которых нет движения головки при раскачивании. Деревянным клином пользоваться можно, но осторожно, сильно не колоти.

Скорее всего твоей голове кирдык. Шпильки ввернуты в водяную рубашку, совсем рядом проходят водяные каналы. Вода промывает головку к шпильке, отсюда и ржавчина на ней. Короче сам увидишь когда сдернешь.

тут смотри

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите еще один вопрос, прокладка меж блоком головой сейчас в природе встречается, или самому мудрить что то нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PSSerge    179

Подскажите еще один вопрос, прокладка меж блоком головой сейчас в природе встречается, или самому мудрить что то нужно

встречаются - от 400 руб шт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

По поводу наварки колена - лет 15-20 назад на КБ ЗВЕЗДА делали напыления на распред и колен валы. Поговаривали, что космическая технология в разы увеличивала срок жизни валов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koldun 69    0

По поводу наварки колена - лет 15-20 назад на КБ ЗВЕЗДА делали напыления на распред и колен валы. Поговаривали, что космическая технология в разы увеличивала срок жизни валов.

 

Но опять же, технология напыления не везде доступна, да мне кажется выйдет в стоимость колена б\у в нормальном состоянии, узнавал в Самаре есть ли такая... отправляют в Москоу сити<_<...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vetal.e50    0

По поводу наварки:у нас на авторемзаводе коленвалы от мадьяров наваривали полуавтоматами,спецпроволокой. Потом правили домкратами,они стальные на икарусах. На 69ом колено сталь или чугун? Если чугун,фиг наваришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

По поводу наварки:у нас на авторемзаводе коленвалы от мадьяров наваривали полуавтоматами,спецпроволокой. Потом правили домкратами,они стальные на икарусах. На 69ом колено сталь или чугун? Если чугун,фиг наваришь

 

На ранних 69 - точно сталь ( как и на "ЖукоНысах) - Ст45. В сварке эта сталь - очень капризна.  ( как практикующий сварщик говорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vetal.e50    0

Отжиг,проточка,подогрев,наварка,нагрев-правка-выдержка,черновая проточка,цементация-закалка,шлифовка. Примерно в такой последовательности,если рядом есть спец.оборудование для всего этого и ближайшие 10лет, и 5000км нет запчастей(прибавить сюда кучу лишнего в хозяйстве бабла на все это),можно заняться, только ...проще купить второй 69й,ну хороший двиг точно,даже дизель от иномарки. Выйдет точно,намного дешевле чем ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

здрасте товарисчи , не пробовали наварить колено-то , говорят после наварки еще дольше ходит !

 

 

Технологию наварки шейки коленвала мой отец внедрял еще в 50 годах прошлого века в М Т С . Если технологию наварки и последующей шлифовки соблюдать то все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

Подскажите как снять головку двигатель М20. Сегодня доктор (тесть) прописал, первый цилиндр компрессии нет, снимай голову. В общем все гайки открутил, голова как влитая, не шелохнется. молоточком, брусочком потихоньку расшевелил. Только такое ощущение что шпилька одна по центру шевелится вместе с головой. Не могу снять, шевелится от руки прилично. Как? Боюсь сломать, клин вбивать меж головой и блоком?

 

 

Возьми 30% раствор соляной или серной кислоты и аккуратно с помощью груши обработай накипь вокруг шпилек. Желательно одеть во время работы защитные очки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GAZ31029    0

Купил новую Г.Б.Д. на 421 двигатель, в комплекте седла клапанов и направляюще втулки. Как в "гаражных" условиях запресовать и не расколоть посадочные гнёзда головки????!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

в направляющую втулку точим под размер стержень, на него одеваем оправку из медной болванки и вперед.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×