Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Артём39    2 530

Вот так обстоят дела. Видимо последствия использования левого антифриза. Об этом эффекте много уже написано, по этому обсуждать не стоит. Другого Флуда прошу то же не допускать.

post-2772-1266920118,4336_thumb.jpgpost-2772-1266920130,817_thumb.jpg

 

post-2772-1266920149,469_thumb.jpgpost-2772-1266920160,5473_thumb.jpgpost-2772-1266920183,8121_thumb.jpgpost-2772-1266920196,2267_thumb.jpg

post-2772-1266920209,0507_thumb.jpgpost-2772-1266920225,241_thumb.jpgpost-2772-1266920239,6011_thumb.jpg

post-2772-1266920268,3465_thumb.jpgpost-2772-1266920285,058_thumb.jpg

 

Вариант ремонта №1

Сварка, фрезеровать новые окна.

Вариант ремонта №2

Напыление, фрезеровать новые окна.

Вариант ремонта №3

Фрезеровать пазы не на полную глубину, вклеивать латки на Loctite, крепить дополнительно на гужоны (скорее лишнее), фрезеровать новые окна.

достоинство последних двух это низкая температура ремонта.

Достоинство последнего это понятный материал со знакомыми свойствами, в отличии от второго.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wwk    0

Привет,Артем.

А цена вопроса по каждому из вариантов?+ надёжность,долговечность и пр...

У самого две ГБЦ в примерно таком же состоянии.

Новая ГБЦ-аж 4тыр!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лео    0

У меня была такая проблема на АУДИ от тосола,посоветовали варить аргоном,пришлось разобрать полностью даже шпильки выкрутил,во время сварки ее всю прогрели во избежании деформации,Дело было в 2000 году,так сосед которому я продал до сих пор ездит,пока никаких дефектов не выявлено.Другие варианты не рассматривал,т.к. для меня этот был дешевле, по родственному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

1) Сварка с последующей мех. обработкой.

 

В Калуге есть дедок- легенда . Варит такие вещи пропановой горелкой ( доработанным ацетиленовым резаком , но на пропане- если точнее) Думаю - пользует спец. флюсы .( "дедок" в "прошлой жизни" преподавал сварку в одном из ВУЗов в Душанбе)

 

Это к тому - "аргонщик" - вовсе не есть необходимость...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Напыление РИМЕТ

 

post-2772-1271448079,914_thumb.jpg

 

post-2772-1271448083,4396_thumb.jpg

 

post-2772-1271448086,8113_thumb.jpg

 

post-2772-1271448090,2138_thumb.jpg

 

Далее фрезеровка окон, фрезеровка привалочной плоскости, фрезеровка базы, а за тем и шлифовка привалочной поверхности.

 

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

Артём а ты посчитал сколько это по деьгам? и годова погрызана и внутри... тамже не напылиш, а оставшаяся стенка? незамериш.... проще было купить новую бошку.

Хотя мало кто отваживаеться взяться за ремонт старой! Молодец! Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

По деньгам получится максимум 5 000. Я планирую 4 000. это не много.

 

дело в том что новая головка имеется, из этой будет делаться под 80 бензин. Пробная так сказать. По технологии вопрос принципиальный. На М-20 купить можно, на многие другие, в том числе и современные, не можно, или дорого, или долго. Проба технологии открывает очень широкие горизонты, дает так сказать опыт. Познакомившись с этой технологией у меня снялось много вопросов. например в Понедельник, отвезу в мастерскую два алюминиевых шкива с генератора, по которым зачем то били молотком. И крышку переднюю то же алюминиевую с генератора (да бывали и такие). Потом проточу, и следов от молотка, и просадки отверстия под подшипник, как не бывало.

 

Еще можно напылять Никель. Можно спасать КВ, в местах просадок под сальники, или незначительные риски выводить. Можно упорные кольца под любую нужную толщину подогнать с обратной стороны медью.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

 

 

Еще можно напылять Никель. Можно спасать КВ, в местах просадок под сальники, или незначительные риски выводить. Можно упорные кольца под любую нужную толщину подогнать с обратной стороны медью.

 

 

 

Упорные кольца ПРЕКРАСНО утолщаются " обныкавенным" припоем ПОС-40 ( с ПОС-60 работать чуть сложнее, хотя он и механически прочнее) 

 

 

Только данный способ применим всё же к сталеалюминиевым кольцам .( ну и к бронзовым )  - баббитовые ,боюсь выплавятся ( баббит - практически тот же припой , ну разве присадок всяких побольше. А так - температура плавления "рядом" с оловянными припоями) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

А тут нагрев не больше 40*С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

После длительной паузы связанной с отсутствием энтузиазма, а может энтузиазм возник на почве весеннего обострения.

Короче похороны денежных средств продолжаются.

Не смотря на то что заплавка камер велась на плите, одну из камер разорвало.

post-2772-0-24043900-1330369509_thumb.jpgpost-2772-0-31603700-1330369513_thumb.jpg

Заварили, что делать, наука требует жертв.

post-2772-0-95424800-1330369516_thumb.jpgpost-2772-0-44180500-1330369520_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Продолжаем разговор

Кое как установил глоловку на фрезерный станок. Крепил через два свечных отверстия. Стандартные гайки занизил на треть. Подкладочки там всякие устанавливал, перебрав весь хлам в цеху. Она пузатая какая то. Выпирает центр с лицевой стороны. Изготовил резец из токарного. Прошел по привалочной для создания базы. Получил нечто произвольно среднее.

post-2772-0-60964100-1330720844_thumb.jpg

Перевернул, и прошел 3х0,25. Получилась нормальная база и вычистилась вся привалочная поверхность под патрубок термостата.

post-2772-0-82383000-1330721038_thumb.jpg

Снова перевернул. С базированием ошибки не вышло. Головка пузатая на всю толщину. С внешней стороны пузо, на привалочной, яма. До начала плоскости, соответственно по краям, снял 0.75. Далее стала проходить почти вся плоскость за исключением 2 и 3 его, циллиндров. Снял еще 2,5, проходами по 0.25.

post-2772-0-94329000-1330721344_thumb.jpg

Тот материал что наплавлен, вопросов не вызывал. Тот что напылялся Диметом, какой то серый и вязкий. Есть подозрение что в том алюминии для того что бы он лучше прилипал, есть некоторое колличество цинка. Это домослы конечно.

Вот так выглядит напыление по срезу.

post-2772-0-66786200-1330721351_thumb.jpg

post-2772-0-47301700-1330721360_thumb.jpg

Замерз напрочь. То есть так что меня трясло еще около часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Сам с собою разговариваю. Ну да ладно.

Вот практически финиш. Ожидаемая степень сжатия 8.8 против стартовых 6.2

Сегодня профрезеровал наплавку камер, под углом, дабы создать базу для точной ручной доработки, которая откладывается до потепления, так как шарошка с воздухом на холоде не очень приятное занятие.

post-2772-0-36635100-1330955376_thumb.jpgpost-2772-0-86798800-1330955383_thumb.jpg

А это востановленные отверстия рубашки охлаждения.

post-2772-0-81102500-1330955389_thumb.jpgpost-2772-0-11190500-1330955397_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Мы читаем, смотрим:-) ждем результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Леха Партизан, тер головку на плите до тремора в руках. Их было три (головки)

Проблема после фрезеровки такая. Из за того что фреза должна стоять с минимальным наклоном на встречу подаче стола, она делает ничтожно просаженную поверхность по центру головы. Такая установка необходима для того что бы резец не чиркал с противоположной подаче стороны. Естественно такой дефект плоскостности ничтожен при малых диаметрах фрезы, а тут то диаметр огого. Есть еще ряд недостатков у фрезеровки. Если например головка делается после разрушения клапанного седла, или иных разрушениях в ЦПГ, то ее категорически нельзя фрезеровать. Частички стали врезавшиеся в алюминий, будучи поднятые резцом, разорвут поверхность.

Короче вот что вышло после притирки.

post-2772-0-05416700-1331913580_thumb.jpgpost-2772-0-73527800-1331913585_thumb.jpgpost-2772-0-25285000-1331913591_thumb.jpgpost-2772-0-44572400-1331913594_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

при всём моём уважениик к вам -эксперементы двигают прогресс .но если так эксперементировать- то только на себе . Как правило такие головки долго не ходят ,если только завёл и выключил двигатель . всё равно места пропаянные ,проваренные будут вести неоднородно. это видно даже на снимке.  А повышение компрессии до 8.8 -это следствие хорошей обратки как ГБЦ и ЦПГ и наличие современного материала в том числе и масла. Если разрушается седло клапана то в основном страдает камера сгорания .поршень ,стенки гильзы  и тд.А если клапан вырвал дыру в седле то на кой ляд нужна такая голова ! С уважением Евгений ,      

Леха Партизан, тер головку на плите до тремора в руках. Их было три (головки)
Проблема после фрезеровки такая. Из за того что фреза должна стоять с минимальным наклоном на встречу подаче стола, она делает ничтожно просаженную поверхность по центру головы. Такая установка необходима для того что бы резец не чиркал с противоположной подаче стороны. Естественно такой дефект плоскостности ничтожен при малых диаметрах фрезы, а тут то диаметр огого. Есть еще ряд недостатков у фрезеровки. Если например головка делается после разрушения клапанного седла, или иных разрушениях в ЦПГ, то ее категорически нельзя фрезеровать. Частички стали врезавшиеся в алюминий, будучи поднятые резцом, разорвут поверхность.
Короче вот что вышло после притирки.
attachicon.gifФото-0422.jpgattachicon.gifФото-0423.jpgattachicon.gifФото-0424.jpgattachicon.gifФото-0425.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625

. всё равно места пропаянные ,проваренные будут вести неоднородно.

Как варить.... ( качество подготовки поверхности при сварке люминя гораздо важнее подготовки поверхности перед покраской под металлик и лак....)

 

К тому же Артём всего лишь попытался повторить удачный опыт коллеги. ( вроде с "победофорума" ??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plotny69    474

Как варить.... ( качество подготовки поверхности при сварке люминя гораздо важнее подготовки поверхности перед покраской под металлик и лак....)

 

К тому же Артём всего лишь попытался повторить удачный опыт коллеги. ( вроде с "победофорума" ??)

да,отсюда:

http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=61&t=10347&p=176362&hilit=%2A%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%93%D0%91%D0%A6%2A#p176362

главная фишка в переходе на 92 бензин!

Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

Целая книга интересной информации ! В этих вопросах я как правило обращаюсь к представителям производителей той или иной продукции. Что касается вкладышей на распред вал -если нет возможности развернуть их после замены - нверное даже и не буду ремонтировать его.,ездить на свечах 50 тыс км - перебор ,некоторые ребята протачивают дополнительные кольца на поршнях  , я ещё прошу чтобы допуски зазора между цилиндром и поршнем были те ,которые рекомендуют изготовители ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jankel    741

Целая книга интересной информации ! В этих вопросах я как правило обращаюсь к представителям производителей той или иной продукции. Что касается вкладышей на распред вал -если нет возможности развернуть их после замены - нверное даже и не буду ремонтировать его.,ездить на свечах 50 тыс км - перебор ,некоторые ребята протачивают дополнительные кольца на поршнях  , я ещё прошу чтобы допуски зазора между цилиндром и поршнем были те ,которые рекомендуют изготовители ,

- для Советского моториста ответственного за свою работу обыкновенная повседневная работа .А В современных условиях мы всегда находим моменты как обойти мудрецов официалов и хитрых производителей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×