Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Февраль 2010 - 14:25

Вот так обстоят дела. Видимо последствия использования левого антифриза. Об этом эффекте много уже написано, по этому обсуждать не стоит. Другого Флуда прошу то же не допускать.
Фото-0023.jpg Фото-0024.jpg

Фото-0025.jpg Фото-0026.jpg Фото-0027.jpg Фото-0028.jpg
Фото-0029.jpg Фото-0030.jpg Фото-0031.jpg
Фото-0032.jpg Фото-0033.jpg

Вариант ремонта №1
Сварка, фрезеровать новые окна.
Вариант ремонта №2
Напыление, фрезеровать новые окна.
Вариант ремонта №3
Фрезеровать пазы не на полную глубину, вклеивать латки на Loctite, крепить дополнительно на гужоны (скорее лишнее), фрезеровать новые окна.
достоинство последних двух это низкая температура ремонта.
Достоинство последнего это понятный материал со знакомыми свойствами, в отличии от второго.

Сообщение отредактировал Артём39: 24 Февраль 2010 - 03:20

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#2 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 10 Март 2010 - 12:41

Привет,Артем.
А цена вопроса по каждому из вариантов?+ надёжность,долговечность и пр...
У самого две ГБЦ в примерно таком же состоянии.
Новая ГБЦ-аж 4тыр!!!

#3 Лео

Лео

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Отправлено 20 Март 2010 - 00:57

У меня была такая проблема на АУДИ от тосола,посоветовали варить аргоном,пришлось разобрать полностью даже шпильки выкрутил,во время сварки ее всю прогрели во избежании деформации,Дело было в 2000 году,так сосед которому я продал до сих пор ездит,пока никаких дефектов не выявлено.Другие варианты не рассматривал,т.к. для меня этот был дешевле, по родственному.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Март 2010 - 01:05

1) Сварка с последующей мех. обработкой.

В Калуге есть дедок- легенда . Варит такие вещи пропановой горелкой ( доработанным ацетиленовым резаком , но на пропане- если точнее) Думаю - пользует спец. флюсы .( "дедок" в "прошлой жизни" преподавал сварку в одном из ВУЗов в Душанбе)

Это к тому - "аргонщик" - вовсе не есть необходимость...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Апрель 2010 - 00:02

Напыление РИМЕТ

Фото-0003.jpg

Фото-0004.jpg

Фото-0005.jpg

Фото-0006.jpg

Далее фрезеровка окон, фрезеровка привалочной плоскости, фрезеровка базы, а за тем и шлифовка привалочной поверхности.



Сообщение отредактировал Артём39: 17 Апрель 2010 - 00:05

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:18

Артём а ты посчитал сколько это по деьгам? и годова погрызана и внутри... тамже не напылиш, а оставшаяся стенка? незамериш.... проще было купить новую бошку.
Хотя мало кто отваживаеться взяться за ремонт старой! Молодец! Удачи!

#7 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Апрель 2010 - 23:50

По деньгам получится максимум 5 000. Я планирую 4 000. это не много.

дело в том что новая головка имеется, из этой будет делаться под 80 бензин. Пробная так сказать. По технологии вопрос принципиальный. На М-20 купить можно, на многие другие, в том числе и современные, не можно, или дорого, или долго. Проба технологии открывает очень широкие горизонты, дает так сказать опыт. Познакомившись с этой технологией у меня снялось много вопросов. например в Понедельник, отвезу в мастерскую два алюминиевых шкива с генератора, по которым зачем то били молотком. И крышку переднюю то же алюминиевую с генератора (да бывали и такие). Потом проточу, и следов от молотка, и просадки отверстия под подшипник, как не бывало.

Еще можно напылять Никель. Можно спасать КВ, в местах просадок под сальники, или незначительные риски выводить. Можно упорные кольца под любую нужную толщину подогнать с обратной стороны медью.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Апрель 2010 - 09:41

Еще можно напылять Никель. Можно спасать КВ, в местах просадок под сальники, или незначительные риски выводить. Можно упорные кольца под любую нужную толщину подогнать с обратной стороны медью.



Упорные кольца ПРЕКРАСНО утолщаются " обныкавенным" припоем ПОС-40 ( с ПОС-60 работать чуть сложнее, хотя он и механически прочнее) 


Только данный способ применим всё же к сталеалюминиевым кольцам .( ну и к бронзовым )  - баббитовые ,боюсь выплавятся ( баббит - практически тот же припой , ну разве присадок всяких побольше. А так - температура плавления "рядом" с оловянными припоями) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:19

А тут нагрев не больше 40*С.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#10 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 27 Февраль 2012 - 23:06

После длительной паузы связанной с отсутствием энтузиазма, а может энтузиазм возник на почве весеннего обострения.
Короче похороны денежных средств продолжаются.
Не смотря на то что заплавка камер велась на плите, одну из камер разорвало.
120225_113403.jpg 120225_144100.jpg
Заварили, что делать, наука требует жертв.
Фото-0398.jpg Фото-0397.jpg
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Март 2012 - 00:55

Продолжаем разговор
Кое как установил глоловку на фрезерный станок. Крепил через два свечных отверстия. Стандартные гайки занизил на треть. Подкладочки там всякие устанавливал, перебрав весь хлам в цеху. Она пузатая какая то. Выпирает центр с лицевой стороны. Изготовил резец из токарного. Прошел по привалочной для создания базы. Получил нечто произвольно среднее.
Фото-0400.jpg
Перевернул, и прошел 3х0,25. Получилась нормальная база и вычистилась вся привалочная поверхность под патрубок термостата.
Фото-0401.jpg
Снова перевернул. С базированием ошибки не вышло. Головка пузатая на всю толщину. С внешней стороны пузо, на привалочной, яма. До начала плоскости, соответственно по краям, снял 0.75. Далее стала проходить почти вся плоскость за исключением 2 и 3 его, циллиндров. Снял еще 2,5, проходами по 0.25.
Фото-0402.jpg
Тот материал что наплавлен, вопросов не вызывал. Тот что напылялся Диметом, какой то серый и вязкий. Есть подозрение что в том алюминии для того что бы он лучше прилипал, есть некоторое колличество цинка. Это домослы конечно.
Вот так выглядит напыление по срезу.
Фото-0403.jpg
Фото-0404.jpg
Замерз напрочь. То есть так что меня трясло еще около часа.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#12 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Март 2012 - 17:50

Сам с собою разговариваю. Ну да ладно.
Вот практически финиш. Ожидаемая степень сжатия 8.8 против стартовых 6.2
Сегодня профрезеровал наплавку камер, под углом, дабы создать базу для точной ручной доработки, которая откладывается до потепления, так как шарошка с воздухом на холоде не очень приятное занятие.
Фото-0406.jpg Фото-0407.jpg
А это востановленные отверстия рубашки охлаждения.
Фото-0408.jpg Фото-0409.jpg

Сообщение отредактировал Артём39: 05 Март 2012 - 17:57

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#13 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 05 Март 2012 - 20:01

Мы читаем, смотрим:-) ждем результата.
2 газика это уже автопарк

#14 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Март 2012 - 20:00

Леха Партизан, тер головку на плите до тремора в руках. Их было три (головки)
Проблема после фрезеровки такая. Из за того что фреза должна стоять с минимальным наклоном на встречу подаче стола, она делает ничтожно просаженную поверхность по центру головы. Такая установка необходима для того что бы резец не чиркал с противоположной подаче стороны. Естественно такой дефект плоскостности ничтожен при малых диаметрах фрезы, а тут то диаметр огого. Есть еще ряд недостатков у фрезеровки. Если например головка делается после разрушения клапанного седла, или иных разрушениях в ЦПГ, то ее категорически нельзя фрезеровать. Частички стали врезавшиеся в алюминий, будучи поднятые резцом, разорвут поверхность.
Короче вот что вышло после притирки.
Фото-0422.jpg Фото-0423.jpg Фото-0424.jpg Фото-0425.jpg
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#15 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 15 Август 2013 - 22:35

при всём моём уважениик к вам -эксперементы двигают прогресс .но если так эксперементировать- то только на себе . Как правило такие головки долго не ходят ,если только завёл и выключил двигатель . всё равно места пропаянные ,проваренные будут вести неоднородно. это видно даже на снимке.  А повышение компрессии до 8.8 -это следствие хорошей обратки как ГБЦ и ЦПГ и наличие современного материала в том числе и масла. Если разрушается седло клапана то в основном страдает камера сгорания .поршень ,стенки гильзы  и тд.А если клапан вырвал дыру в седле то на кой ляд нужна такая голова ! С уважением Евгений ,      

Леха Партизан, тер головку на плите до тремора в руках. Их было три (головки)
Проблема после фрезеровки такая. Из за того что фреза должна стоять с минимальным наклоном на встречу подаче стола, она делает ничтожно просаженную поверхность по центру головы. Такая установка необходима для того что бы резец не чиркал с противоположной подаче стороны. Естественно такой дефект плоскостности ничтожен при малых диаметрах фрезы, а тут то диаметр огого. Есть еще ряд недостатков у фрезеровки. Если например головка делается после разрушения клапанного седла, или иных разрушениях в ЦПГ, то ее категорически нельзя фрезеровать. Частички стали врезавшиеся в алюминий, будучи поднятые резцом, разорвут поверхность.
Короче вот что вышло после притирки.
attachicon.gifФото-0422.jpgattachicon.gifФото-0423.jpgattachicon.gifФото-0424.jpgattachicon.gifФото-0425.jpg



#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Август 2013 - 22:54

. всё равно места пропаянные ,проваренные будут вести неоднородно.


Как варить.... ( качество подготовки поверхности при сварке люминя гораздо важнее подготовки поверхности перед покраской под металлик и лак....)

К тому же Артём всего лишь попытался повторить удачный опыт коллеги. ( вроде с "победофорума" ??)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 15 Август 2013 - 22:58

Как варить.... ( качество подготовки поверхности при сварке люминя гораздо важнее подготовки поверхности перед покраской под металлик и лак....)

К тому же Артём всего лишь попытался повторить удачный опыт коллеги. ( вроде с "победофорума" ??)

да,отсюда:

http://www.gaz-69.co...та ГБЦ*#p176362

главная фишка в переходе на 92 бензин!


Сообщение отредактировал plotny69: 15 Август 2013 - 23:15


#18 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 17 Август 2013 - 22:20

да,отсюда:

http://www.gaz-69.co...та ГБЦ*#p176362

главная фишка в переходе на 92 бензин!

Целая книга интересной информации ! В этих вопросах я как правило обращаюсь к представителям производителей той или иной продукции. Что касается вкладышей на распред вал -если нет возможности развернуть их после замены - нверное даже и не буду ремонтировать его.,ездить на свечах 50 тыс км - перебор ,некоторые ребята протачивают дополнительные кольца на поршнях  , я ещё прошу чтобы допуски зазора между цилиндром и поршнем были те ,которые рекомендуют изготовители ,



#19 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 17 Август 2013 - 22:28

Целая книга интересной информации ! В этих вопросах я как правило обращаюсь к представителям производителей той или иной продукции. Что касается вкладышей на распред вал -если нет возможности развернуть их после замены - нверное даже и не буду ремонтировать его.,ездить на свечах 50 тыс км - перебор ,некоторые ребята протачивают дополнительные кольца на поршнях  , я ещё прошу чтобы допуски зазора между цилиндром и поршнем были те ,которые рекомендуют изготовители ,

- для Советского моториста ответственного за свою работу обыкновенная повседневная работа .А В современных условиях мы всегда находим моменты как обойти мудрецов официалов и хитрых производителей .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей