Anton1

Как вы относитесь к УАЗ-Патриот?

9 сообщений в этой теме

Вчера приехал приятель ко мне и сразил меня наповал. Он продал свою КИА-маджентис и (по совету жены) купил УАЗ-Патриот. Новый в салоне. Пробег на сегодня 1000 км.

Мне конечно мало с чем сравнивать можно, я мало ездил на зарубежных внедорожниках. Но мне понравилось.

Что понравилось:

- 9 мест

- мягко, тихо. Сидеть удобно. Высоко. ТЕпло (2 печки). Сделано всё довольно культурно.

- мотор понравился. Приемистый, в тоже время нет проблем на низких оборотах.

- в снегу лучше чем, 69й. Я специально в сугроб заехал.

- задний кардан с промопорой.

- выглядит здорово.

 

Что НЕ понравилось:

- не отключается передний мост. Тогда б уж делали постоянный полный привод через диф.

- понижайка в раздатке как мне показалось не очень низкая.

- Заехал в сугроб на первой пониженой, стал задом выезжать, а пониженую то в раздатке и выбило. Это на новой машине. Владелец сказал, что типа не разработалось. Что-то я засомневался.

 

Стоит он 600 тысяч. Наверное это дорого. Я не разбираюсь в ценах на новые машины. Интересно сколько стоят зарубежные аналоги, и, главное, важно сравнить цены на запчасти и обслуживание.

 

Я конечно себе такую машину позволить не могу. ДАже если всё продать, всё равно на новый не хватит, а даже если б и хватило, то делают то на 5-7- лет. Потом он всё равно сгниёт. И надо новый.

Т.е. чтоб такую машину иметь надо тыщ 70-80 в месяц зарабатывать.

 

Кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше года назад взял Патрика трёхлетку (покупку нового было не осилить). Накатал более 16 тыс. км. на сегодняшний день и вот что могу сказать, что в целом претензий к машине нет, хотя и есть кое-какие косяки (вероятно, свойственные и другим изделиям отечественного автопрома).

К впечатлениям Gypsy добавлю:

- Огромное внутренне пространство, позволяющее мне с моими 196 см/90 кг чувствовать себя комфортно за рулем (да и на любом из 9 мест). Дети бегают по салону не нагибаясь :). В багажник можно хоть чёрта запихать.

- Передний мост отключается.

- Управление раздаткой - один рычаг.

 

Из "что не понравилось":

- Не кабриолет :) .

- Нет блокировки дифференциала :angry: .

 

Про "лучше/хуже 69-го" в снегу, грязи и т.п. однозначно не скажу. С Газоном по лесным дорогам как-то привычней, он и легче по массе и меньше в габаритах, хотя и на Патрике проезжал почти везде (может я его просто больше жалею :) ).

 

Машину, само собой, обслуживаю сам, при необходимости диагностика движка стоит 200руб.

По запчастям - за год пришлось лишь поменять задний левый фонарь (750 руб.), поскольку родной фонарь был разбит прилетевшим с расстояния 15 м взорвавшимся аэрозольным баллончиком :) , который один придурок незаметно бросил в костер. (Своеобразное боевое крещение для Патрика :rolleyes: ).

Других неприятностей не было.

 

Ласково называем его "русским чудом" :) .

Изменено пользователем Sab62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного скажу про УАЗ-Патриот-Пикап. Как производители алюминиевых крышек для пикапов мы столкнулись с этим аппаратом и пришли к следующим выводам - в ульяновске додумались сделать пикап, но прежде чем творить они даже мельком не взглянули на зарубежные пикапы и не въехали в концепцию пикапостроения. Иностранные пикапы делаются как рабочая машина с большими возможностями модификации кузова в зависимости от задач, стоящих перед владельцем. Я имею ввиду установки кунгов, крышек и другого допоборудования, а также возможность просто снять кузов и поставить вместо него например цистерну с квасом или жилой модуль. ульяновцы же просто удлинили обрезанный сверху кузов, пойдя по пути наименьшего сопротивления. Установить на такой кузов что-либо, не портя его нельзя. Хотели как лучше, получилось как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и всё ныне выпускаемое отечественными заводами -полная лажа.

 

Много по работе сталкиваюсь с людьми ездящими на Патриотах.

Летит всё и по многу!

Запчасти дорогущие и попробуй найди.

 

Про внедорожные качества вообще стыдно говорить.

 

Авто можно сравнить разве что с г*вноШнивой.

 

С Уаза сделать Ленд Крузер не получится ни у кого и никогда!

Уаз это 469, Буханка и Головастик и их последователи.

 

Остальное всё лишь жалкая попытка сделать нечто современное.

С 3160 всё и началось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и всё ныне выпускаемое отечественными заводами -полная лажа.

 

Много по работе сталкиваюсь с людьми ездящими на Патриотах.

Летит всё и по многу!

Запчасти дорогущие и попробуй найди.

 

Про внедорожные качества вообще стыдно говорить.

 

Авто можно сравнить разве что с г*вноШнивой.

 

С Уаза сделать Ленд Крузер не получится ни у кого и никогда!

Уаз это 469, Буханка и Головастик и их последователи.

 

Остальное всё лишь жалкая попытка сделать нечто современное.

С 3160 всё и началось...

 

прекратите истерику <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное в качестве патриота - за какие деньги. Для каждого по разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно сказал один большой начальник, (что довольно странно), им нужно было попытаться сделать аналог ГАЗика, особо его не осовременивая т. к. именно на такую машину есть спрос, а они решили в очередной раз натянуть глаз на ж…у. Сегодня остановил товарищ из ГАИ, (происходит 1-2 раза в год), стоим мирно про ГАЗик беседуем, (спрашивал насчет купить, как в работе, в бумаги даже не глянул). Останавливается олень лет 60 и орет, мол накажите начальник этого негодяя он на красный бессовестно ездиит. Провокатор детка, (а я выезжал из закоулка, зеленый горит секунд 20, если ждать хрен кто успеет, заехал на зеленый выехал на красный, все по правилам). Зато номер 666 блатной, пальцы веером, сопли пузырями, хорошо гаишник с юмором попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо патриот не тот товар за который нужно отдавать такие деньги если и куплю уаз это будет или хантер или новый 469 вот

http://www.uaz.ru/models/UAZ_469/

Что касается патриота то это получился полуфабрикат, потому что решили сигануть в другую нишу, ну типа "ХБК" хочу быть крузером.

Стоит отдать должное внутри когда садишься приятнее чем снаружи, но дубовый пластик топорные формы, и такие неприятности как не выдвигающиеся подстаканники и прочая наша лабуда быстро портит впечатление. Дальше сравнение делать с чем? С уазом предыдущих поколений: по сравнению с ним понятно что машина в управление легче, шустрее, комфортабельнее, и теплее, но загоняем его на пашню или снежную дорогу местами плохо чищенную с комками мороженного снега и начинаем дрожать за бампера, вывод по комфорту перескочили уазку по проходимости и живучести потеряли. ИМХО нужно брать новый 469, жалко что дизельком его обделили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО нужно брать новый 469

 

+1!

 

прекратите истерику <_<

Я всего лишь свою позицию высказал.

 

Как писали в одной статье в "За рулём", называть машинку надо было не "Patriot",

а "Kozel".

Это более адекватное название было бы для него.

 

 

Не будет больше нормальных отечественных авто, ни у Уаза, ни у АвтоВаза ,ни у Газа ,ни у кого!

Пора уже к этому привыкнуть.

 

Делать можем только военную технику, грузовики и автобусы.

А с развитием заграничного автопрома, отечественный уйдёт вслед за АЗЛК.

Ваз уже бы ушёл, если бы в него миллиарды не вливали...

Изменено пользователем Golder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти