Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Артём39    2 533

День добрый народ.

Вот проблема открылась. Полез разбираться с бензопроводами и баками, и выяснил что основной бак у прежнего владельца не использовался долгие годы из за того что был забит топливоприемник. За это время бедолага поржавел здорово, хотя и не на сквозь. Я его на мойке, промыл, пропарил, вышло с пол ведра, ржавого шлама.

Так суть вопроса следующая, как вскрыть для ремонта, хотя это не сложно, не понятно как закрывать.

Подскажите если кто делал, машинку то себе, на веки вечные взял, так не хотелось бы оказаться у разбитого корыта, лет так эдак через 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710
День добрый народ.

Вот проблема открылась.,,,,

Если не принципиально ставить родной (тот что стоял), то найти бак 69-го в приличном состоянии не так уж и сложно, кинь клич - часто в объявлениях на форуме бывает, сложнее найти на 69А - сам давно ищу....ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Я в Калининграде, привезти дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vilnis    0
Я в Калининграде, привезти дорого.

 

Ремонт непоможет. Всйо почти попробовал ( паялит, ебоксидкой, полуавтоматом) но через некоторое время новие тояки снова появлается.

Тогда может надо исквт а Литве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

А разве нельзя подбором по форме новый купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Так: Все по порядку.

Аватаре, Москва потаму что, я из Москвы, и пра пра дедушки и пра дедушки и дедушки и папа и я и сын мой и по женской линии у нас точно то же.

Многие стремяться в Москву, а я наоборот, к провинции тяготею.

Работаю в Калининграде и в Москву обратно не собираюсь, больно мне здесь нравится.

В москве бываю часто, но возить на самолете запчасти, очень очень дорого, тем более с баком вобще не пустят.

Машинка моя, как новая, 35 лет 7500 пробег, только все делать нужно, от и до.

По поводу ремонта:

Все просто. Очень просто. бак без сквозняков, с внешней стороны как новый, внутри ржавчина, пятнами разного размера и формы.

Выполнен бак из освинцованой стали, по этому нужно зачищать и лудить зачищеные места.

Вопрос как открыть, и закрыть. Я склоняюсь к тому что открывать нужно не по шву а сверху делать окна для ремонта, может одно большое, в этом случае, придется высверливать точки контактной сварки на перегородках. А вот заварить сплошным швом без накладки, скорей всего будет не правильно. Шов будет концентратором напряжений (а их там будь будь) и будет трещать, а это не есть хорочо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vilnis    0
Машинка моя, как новая, 35 лет 7500 пробег, только все делать нужно, от и до.

По поводу ремонта:

Все просто. Очень просто. бак без сквозняков, с внешней стороны как новый, внутри ржавчина, пятнами разного размера и формы.

 

В нутри две перегородки. Придотся тогда делать одно болшое окно или три по менше. И заварить сплошным швом с полуавтоматом и ничево там не будет трещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
В нутри две перегородки. Придотся тогда делать одно болшое окно или три по менше. И заварить сплошным швом с полуавтоматом и ничево там не будет трещать.

А давайте спросим у немецких братьев по машине. тут на сайте пролетала информация о реставрации газона в германии, так вот там были фото ремонта бака. но вот в какой рубрике не помню. вспомним всем миром. и спросим с немцев как и что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Не внимательно вы читаете, я про перегородки писал. Это кстати ничтожная задача, высверливаем точки контактной сварки, потом отверстия образовавшиеся на перегородках завариваем. При обратной сборке оставшиеся отверстия в крышке над перегородками, обвариваем по кромке.

А вот про сплошной шов, много сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Полуавтоматом сплошным швом и не надо переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Еще раз рассмотрел бензобак.

Все не верно, нужно разбирать по шву, и собирать по нему, без нагрева иначе вся полуда сгорит, хоть на болтах собирай.

Продолжаем мозговой штурм и разработку идей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balu    0
Еще раз рассмотрел бензобак.

Все не верно, нужно разбирать по шву, и собирать по нему, без нагрева иначе вся полуда сгорит, хоть на болтах собирай.

Продолжаем мозговой штурм и разработку идей

1) завальцевать, и замазать эпоксидкой (только обязательно эластичной).

2) запаять снаружи наложив заплатку (полосу).

3) сделать из нержавейки по старым ликалам и без переборок (всеравно обьем маленький) ДОРОГО! но того стоит...

 

А вообще счего ты взял, что он снутри ржавый? и если так то терять нечего! все одно лужение уже кончилось... По опыту ремонта скажу что это гиблое дело как с глушаком. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

с чего я взял, читай в начале.

Очистится отлично пескоструйкой.

Покрытие, "Свинцевание" востановить пара пустяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balu    0
с чего я взял, читай в начале.

Очистится отлично пескоструйкой.

Покрытие, "Свинцевание" востановить пара пустяков.

Я было подумал, что вскрытия не было, а ржа могла появиться и по другим причинам...

Пескоструить сам будешь? Да и при этом итак тонкая жесть в фольгу привратиться :(

Согласен, но тогда придется завальцовывать, при нагреве труд может пойти на смарку.

Еще можно предложить просто еще раз его пропарить (промыть преобразователем ржавчины)... и хромировать (замачить в гальванике) тогда и слой с обоих сторон поднарастет и манипуляций поминемому, ведь они тоже на сохранность влияют. Вот только есть ли у тебя такие возможности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато.

уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато.

уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью.

На мой взгляд востанавливать старый бак-бесполезная трата времени , сил и денег.Однако есть варианты приемлемого выхода из ситуации:

1.Как уже говорилось приобрести новый бак.Правда уйдёт время плюс цены гнут(но Вы же за ценой не стоите)

2.Есть фирмы изготавливающие баки из нержавейки на заказ . Привёз им образец или дал размеры.Правда не знаю есть ли таковые в Кёнике.

3.Самое простое-ездить на дополнительном баке,забыв про основной возя на всякий случай канистру.(лично я пока пользуюсь третьим) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balu    0
Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато.

уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью.

То-же, самое..., на мой взгляд и ремонт бака,если он действительно плох.

Однако , и попытка сохранения оригинала заслуживает внимания, недолеко время и это будет весьма ценный опыт... Потому и вел речь о минимальном вторжении в конструкцию, что касается ванны, то конечно это не понацея, а вот есть ли у тебя оборудование для пескоструйки без вскрытия? Я сам не делал, но знаю что это реально, так-же реально и попытаться окрасить изнутри проблемные места. (занимает кучу времени и у.е.). единственное - проблема с переборками :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balu    0
Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато.

уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью.

 

Сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yugaz    0

Артем, посмотри на этом сайте http://www.bartholland.com/ есть в фотографиях полная реставрация

газ 69, в том числе и бака, очень подробные фото, долго грузить, но оно по моему того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
Артем, посмотри на этом сайте http://www.bartholland.com/ есть в фотографиях полная реставрация

газ 69, в том числе и бака, очень подробные фото, долго грузить, но оно по моему того стоит.

Очень понравились фотки . Причем это очень достойная машина (изначально ) , а сколько косяков вылезло при разборе . На мой взгляд все это можно смело переносить в один из разделов форума .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Видел, я сайт. Очень интересно, особенно чем бак изнутри покрасили. Вобще заметил что ребята не пользуются анодированием, все красят.

В отношении бака не понравилось что, по периметру срезали всю вальцовку. Потеря жескости и там где шов, внутри сгорела вся краска, так что способ спорный.

Вот стратегия движется вперед.

По периметру из полосы, сделать два контура, прямо совпадающий с вальцовкой, один такой фланец, сверху, другой снизу. Все это сложить и просверлить с шагом, милиметров 100. В нижнем фланце нарезать резьбу. Бак во время вскрытия по вальцовке, зубилом, греть газом. а после ремонта, собрать на винтах, через резиновую прокладку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Присоединяюсь, у меня были проблемы с основным, трубки или бак тёк, плюнул и уже два года катаюсь на резервном, надо бы позаниматься, но честно говоря не тянет совершенно, нет нужды. Измеряю уровень отверткой которая под рукой, вначале пару раз вставал из-за выработки и жизнь наладилась. За город беру 2 канистры по 20 л, плотно входят вперед где кресло пассажира. Кстати и противоугонка, (я правда непользуюсь), краник завернул, клянусь хрен кто найдет. Правда сегодня и завести мало кто сможет, особенно если подсос и ручной газ вытянул. Положительный момент то что горловина не снаружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×