Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
phobos98

Что поставить, что сделать?

Рекомендуемые сообщения

phobos98    0

Итак всем првет!

Собрался строить аЦЦкий внедорожник (может дойти до участия в трофи).

 

Итак в качестве двигателя выбрал 406ой карбюраторный. Были мысли взять Ниссан ТД27, но у нас его достать большая проблема, а потом ремонтировать будет еще бОльшая проблема...

Мосты будут ставится военные.

 

Итак, суть вопроса: что делать с КПП и РК? Меня не вдохновляет родная 3-х ступенчатая... хотя может это стереотипно. Брать коробку от 21-ой и пересыпать внутренности родной, или взять вообще другую коробку?

 

РК оставлять родную или какую-то другую? Если другую, то какую?

 

В общем что при поставленных целях будет наилучшим вариантом? На что обратить внимание в первую очередь при этих переделках? Что делать с карданами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Объяснять без смысла. Будем показывать.

 

post-2772-1270298584,3991_thumb.jpg

 

Нажимаете на то что в красном кружке. Там ответы на 90% вопросов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phobos98    0

Суть моего вопроса - "что лучше", то есть какая комбинация будет наилучшей? А форум я уже весь перечитал вдоль и впоперек. Откуда мне знать, что лучше: поставить моноблок УАЗа или оставить родное?

Изменено пользователем phobos98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phobos98    0

Так-же в качестве варианта рассматривается двигатель Mrecedes 240D w123 с родной коробкой + раздатка от Нивы ВАЗ 2121. Раздатка от нивы нравится наличием синхронов + дифференциалом с блокировкой, и примерно таким-же как на козле передаточным числом на понижающей, кроме того знакомые говорят что очень надежная. Ваши мысли по этому поводу?

Изменено пользователем phobos98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavcik    1

У меня тоже мысль в голове двигатель Mercedes 240D или 300D w123 c родной коробкой а все остальное оставить от ГАЗ 69. Думаю проблем с соединением мерсовской коробкой с раздаткой ГАЗ 69 не должны быть. Главное все точно отцентрировать и правильно изготовить кардан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Итак всем првет!

Собрался строить аЦЦкий внедорожник (может дойти до участия в трофи).

 

Итак в качестве двигателя выбрал 406ой карбюраторный. 

 

БУГОГАГАГА!!!!  :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

Мотор - дело хозяйское, но всеж для ацково проходимца надо бы дизель. Ну или 3-х литровик уаз (не помню номер) да 409 хотя бы.. а если выбрал 406-й, то с ним надо уазовский моноблок ставить с модернизированой РК, так как у этого мотора низы дохлые и для трофей будет мало. 69-я раздатка в стандарте получше понижайкой, чем штатная Уаз, но на нее вообще нет кИтовых деталей для тюнинга.

Вообще - для спорта желательно брать распространенные агрегаты, особенно трансмиссионные. Крякнет у тебя та же РК-69, и в любом магазе на нее шестеренку уже не купишь. Только и останется из бэ/ушек железки выковыривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Мотор - дело хозяйское, но всеж для ацково проходимца надо бы дизель. Ну или 3-х литровик уаз (не помню номер) да 409 хотя бы.. а если выбрал 406-й, то с ним надо уазовский моноблок ставить с модернизированой РК, так как у этого мотора низы дохлые и для трофей будет мало. 69-я раздатка в стандарте получше понижайкой, чем штатная Уаз, но на нее вообще нет кИтовых деталей для тюнинга.

Вообще - для спорта желательно брать распространенные агрегаты, особенно трансмиссионные. Крякнет у тебя та же РК-69, и в любом магазе на нее шестеренку уже не купишь. Только и останется из бэ/ушек железки выковыривать.

 

Под 406 мотор для " проходимца Аццкава" - даже ОАОГАЗ и всякие тюнинг- конторы ( типа "Галагрина") так и не смогли нормальную трансмиссию подобрать. 

 

 

Слабенький он , хоть  и раскручивается неплохо . Диапазон реальных оборотов - маловат. Да и весь " вверху".

 

Стандартными агрегатами отойти не получится. Да и знаний надобно " по теме". Коие - " неприсутствуют" у топикстартера ну ниразу.

 

Потому и повторяю : 

 

БУГОГАГА!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
phobos98    0

Конечно я в этом нифига не шарю. Есть козел, есть ентузиазм, есть мечта, навыки в автомеханике... и куча неструктуризированных "знаний" от прочтения разнообразных материалов (в чье число входит данный форум) на протяжении нескольких месяцев. Знал бы что да как делать лучше - не спрашивал бы тут.

 

Конечно-же на трофи поеду не завтра (если вообще поеду), а годиков через 3-5 - это просто мечта. Начальная цель охота-рыбалка-удовольсвткие и побегать за трактором, но чтобы не испортить потенциального "ацково проходимца".

 

Итого: что делать, что поставить? С учетом того, что я живу на западе Украины, и запчасти соответственно неохота ждать с другого конца шарика. 406-й выбрал потому, что его легко достать, легко поставить, и ремонтируется отверткой и молотком.

 

З.Ы. И топик наверно стоит перенести в форум "Строим внедорожник" - затупил вначале.

Изменено пользователем phobos98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0

хотел бы посмотреть как 406 молотком и отвёрткой отремонтируецца!! ;)для того что задумал- ДИЗЕЛЬ.ну а трансмиссию-тебе решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0

Так-же в качестве варианта рассматривается двигатель Mrecedes 240D w123 с родной коробкой + раздатка от Нивы ВАЗ 2121. Раздатка от нивы нравится наличием синхронов + дифференциалом с блокировкой, и примерно таким-же как на козле передаточным числом на понижающей, кроме того знакомые говорят что очень надежная. Ваши мысли по этому поводу?

Мысль до самого + здравая, и для ацково внедорожника такой ДВС и КПП в самый раз. А вот с РК от Нивы ты, скажем так, погорячился в размышлениях. Лучше ищи РК от иномарок, для постоянного полного неплохо, например, подойдут РК от JEEP (правда карданы там соединяются с рк на шлицах и другие трудности есть). Нивская РК просто не переварит крутящего момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×