Перейти к содержимому


Фотография

Что поставить, что сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 03 Апрель 2010 - 15:07

Итак всем првет!
Собрался строить аЦЦкий внедорожник (может дойти до участия в трофи).

Итак в качестве двигателя выбрал 406ой карбюраторный. Были мысли взять Ниссан ТД27, но у нас его достать большая проблема, а потом ремонтировать будет еще бОльшая проблема...
Мосты будут ставится военные.

Итак, суть вопроса: что делать с КПП и РК? Меня не вдохновляет родная 3-х ступенчатая... хотя может это стереотипно. Брать коробку от 21-ой и пересыпать внутренности родной, или взять вообще другую коробку?

РК оставлять родную или какую-то другую? Если другую, то какую?

В общем что при поставленных целях будет наилучшим вариантом? На что обратить внимание в первую очередь при этих переделках? Что делать с карданами?


#2 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 03 Апрель 2010 - 16:44

Объяснять без смысла. Будем показывать.

66666666666666666666.JPG

Нажимаете на то что в красном кружке. Там ответы на 90% вопросов.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#3 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 03 Апрель 2010 - 16:56

Суть моего вопроса - "что лучше", то есть какая комбинация будет наилучшей? А форум я уже весь перечитал вдоль и впоперек. Откуда мне знать, что лучше: поставить моноблок УАЗа или оставить родное?

Сообщение отредактировал phobos98: 03 Апрель 2010 - 17:06


#4 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 03 Апрель 2010 - 20:42

Так-же в качестве варианта рассматривается двигатель Mrecedes 240D w123 с родной коробкой + раздатка от Нивы ВАЗ 2121. Раздатка от нивы нравится наличием синхронов + дифференциалом с блокировкой, и примерно таким-же как на козле передаточным числом на понижающей, кроме того знакомые говорят что очень надежная. Ваши мысли по этому поводу?

Сообщение отредактировал phobos98: 03 Апрель 2010 - 20:43


#5 Slavcik

Slavcik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев

Отправлено 03 Апрель 2010 - 21:16

У меня тоже мысль в голове двигатель Mercedes 240D или 300D w123 c родной коробкой а все остальное оставить от ГАЗ 69. Думаю проблем с соединением мерсовской коробкой с раздаткой ГАЗ 69 не должны быть. Главное все точно отцентрировать и правильно изготовить кардан.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Апрель 2010 - 00:30

Итак всем првет!
Собрался строить аЦЦкий внедорожник (может дойти до участия в трофи).

Итак в качестве двигателя выбрал 406ой карбюраторный. 


БУГОГАГАГА!!!!  :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Апрель 2010 - 06:55

Мотор - дело хозяйское, но всеж для ацково проходимца надо бы дизель. Ну или 3-х литровик уаз (не помню номер) да 409 хотя бы.. а если выбрал 406-й, то с ним надо уазовский моноблок ставить с модернизированой РК, так как у этого мотора низы дохлые и для трофей будет мало. 69-я раздатка в стандарте получше понижайкой, чем штатная Уаз, но на нее вообще нет кИтовых деталей для тюнинга.
Вообще - для спорта желательно брать распространенные агрегаты, особенно трансмиссионные. Крякнет у тебя та же РК-69, и в любом магазе на нее шестеренку уже не купишь. Только и останется из бэ/ушек железки выковыривать.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Апрель 2010 - 09:28

Мотор - дело хозяйское, но всеж для ацково проходимца надо бы дизель. Ну или 3-х литровик уаз (не помню номер) да 409 хотя бы.. а если выбрал 406-й, то с ним надо уазовский моноблок ставить с модернизированой РК, так как у этого мотора низы дохлые и для трофей будет мало. 69-я раздатка в стандарте получше понижайкой, чем штатная Уаз, но на нее вообще нет кИтовых деталей для тюнинга.
Вообще - для спорта желательно брать распространенные агрегаты, особенно трансмиссионные. Крякнет у тебя та же РК-69, и в любом магазе на нее шестеренку уже не купишь. Только и останется из бэ/ушек железки выковыривать.


Под 406 мотор для " проходимца Аццкава" - даже ОАОГАЗ и всякие тюнинг- конторы ( типа "Галагрина") так и не смогли нормальную трансмиссию подобрать. 


Слабенький он , хоть  и раскручивается неплохо . Диапазон реальных оборотов - маловат. Да и весь " вверху".

Стандартными агрегатами отойти не получится. Да и знаний надобно " по теме". Коие - " неприсутствуют" у топикстартера ну ниразу.

Потому и повторяю : 

БУГОГАГА!


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 04 Апрель 2010 - 11:54

Конечно я в этом нифига не шарю. Есть козел, есть ентузиазм, есть мечта, навыки в автомеханике... и куча неструктуризированных "знаний" от прочтения разнообразных материалов (в чье число входит данный форум) на протяжении нескольких месяцев. Знал бы что да как делать лучше - не спрашивал бы тут.

Конечно-же на трофи поеду не завтра (если вообще поеду), а годиков через 3-5 - это просто мечта. Начальная цель охота-рыбалка-удовольсвткие и побегать за трактором, но чтобы не испортить потенциального "ацково проходимца".

Итого: что делать, что поставить? С учетом того, что я живу на западе Украины, и запчасти соответственно неохота ждать с другого конца шарика. 406-й выбрал потому, что его легко достать, легко поставить, и ремонтируется отверткой и молотком.

З.Ы. И топик наверно стоит перенести в форум "Строим внедорожник" - затупил вначале.

Сообщение отредактировал phobos98: 04 Апрель 2010 - 11:55


#10 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:06

хотел бы посмотреть как 406 молотком и отвёрткой отремонтируецца!! ;)для того что задумал- ДИЗЕЛЬ.ну а трансмиссию-тебе решать.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#11 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 05 Апрель 2010 - 00:56

Так-же в качестве варианта рассматривается двигатель Mrecedes 240D w123 с родной коробкой + раздатка от Нивы ВАЗ 2121. Раздатка от нивы нравится наличием синхронов + дифференциалом с блокировкой, и примерно таким-же как на козле передаточным числом на понижающей, кроме того знакомые говорят что очень надежная. Ваши мысли по этому поводу?

Мысль до самого + здравая, и для ацково внедорожника такой ДВС и КПП в самый раз. А вот с РК от Нивы ты, скажем так, погорячился в размышлениях. Лучше ищи РК от иномарок, для постоянного полного неплохо, например, подойдут РК от JEEP (правда карданы там соединяются с рк на шлицах и другие трудности есть). Нивская РК просто не переварит крутящего момента.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей