oslo

вопрос по моноблоку

25 сообщений в этой теме

извините!возник вопрос!видел вчера газ69 с 21 двиглом и моноблоком - небольшой с креплением на косынках в двух верхних точках!подскажите от чего может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно ставят от УАЗ. Там как раз крепление в верхних точках, но если так ставить на ГАЗ69 от резать нужно пол с двух сторон. В моем варианте ухи крепления срезаны и снизу приварена пластина.

post-4929-1270869835,7425_thumb.jpg

Изменено пользователем zsi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже!но дело в том что размер моноблока меньше и передач у коробки 3!сделаю фотки выложу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фото

post-7181-1270892283,5792_thumb.jpg

post-7181-1270892300,8781_thumb.jpg

post-7181-1270892311,8964_thumb.jpg

post-7181-1270892324,4515_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фото

Ничего особенного. На фотках обычные КПП и РК от Уазика, и передач там 4 было, когда все работало, а сейчас в таком состоянии, что может и ниодной нету :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему ухо кпп левое сломано.а передач стает 3, когда при ремонте кпп, ставят муфту 3-4 передачи наоборот,3 передачи включаются норм,а 4как будто недовключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему ухо кпп левое сломано.а передач стает 3, когда при ремонте кпп, ставят муфту 3-4 передачи наоборот,3 передачи включаются норм,а 4как будто недовключается.

 

спасибо за участие!снял,начал чистить и понял!переделана жутко,ухо отломано переделана пластина крепления! Не знаю что теперь с этим делать! перебирать или отложить на потом!

 

тему можно удалить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно ставят от УАЗ. Там как раз крепление в верхних точках, но если так ставить на ГАЗ69 от резать нужно пол с двух сторон. В моем варианте ухи крепления срезаны и снизу приварена пластина.

Добрый вечер! Подскажите, как крепится моноблок УАЗ при срезанных ушках и приваренной пластине к раме? На фото не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!Подскажите,чтото может с этой раздатки пригодится на РК Газика?

post-9618-1281460427,0827_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, только барабан с колодками от ручника и флянцы карданов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, только барабан с колодками от ручника и флянцы карданов...

 

Понятно,спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ам если востановить,осматривал кроме подшипников все в порядке тем боле скоро а.б. думаю ставить

мерсодизелечик ,может эту раздатку и поженю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Чтобы новую тему не плодить, задам вопрос здесь.

Между коробкой и пластиной должна быть прокладка или нет? Или только между раздаткой и пластиной?

Просто дело в том, что собрал моноблок, поставил прокладку только между раздаткой и пластиной (да и в рем. комплекте прокладка только одна была). Завел, покатался - гонит масло между пластиной и коробкой снизу - там где подшипник с гайкой с левой резьбой, на него еще ставится кольцо. Может стоит самому прокладку вырезать и дополнительно на герметик посадить?? Никто не сталкивался с таким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Чтобы новую тему не плодить, задам вопрос здесь.

Между коробкой и пластиной должна быть прокладка или нет? Или только между раздаткой и пластиной?

Просто дело в том, что собрал моноблок, поставил прокладку только между раздаткой и пластиной (да и в рем. комплекте прокладка только одна была). Завел, покатался - гонит масло между пластиной и коробкой снизу - там где подшипник с гайкой с левой резьбой, на него еще ставится кольцо. Может стоит самому прокладку вырезать и дополнительно на герметик посадить?? Никто не сталкивался с таким?

Добрый день!

Должны быть прокладки с обоих сторон пластины. Недавно перебирал свой моноблок (низкий поклон Лесничему за привезенную раздатку), пришлось покупать 2 комплекта прокладок (перебирал раздатку). Можно вырубить из паронита по трафорету той, что была в комплекте. Герметик не советую, там давления нет.

Изменено пользователем Advokat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Буду ставить прокладку.

А паронит не толстоват будет? Может быть, лучше из картона?

А то у меня завалялся в гараже армированный, серый такой. Но у него толщина порядка 1,5 мм. Я и вырубил уже:rolleyes:. 2 штуки. На всякий случай.

А чем чреват герметик? Может не туда затечь? Вроде как, это ж не масляный тракт двигателя...

Или, всё же, "кашу маслом не испортишь" - можно и намазать прокладку?

И вот еще вопрос такой - после разгона при включении 3-й передачи и при дальнейшей езде, переходе на 4-ю, где-то в районе коробки что-то начинает дзынькать. Хаотично. Понимаю, что смешно звучит, но как будто что-то внутри летает или болтается. Масло слил - ничего не выпало. Но, пока масло сливалось, я кардан снимал, так что мог и не увидеть...

Коробку снял, валы покрутил на разных передачах вручную - тоже вроде ничего подозрительного. Коробку поднял, потряс даже - тоже все ОК. Рисну предположить, что это, может быть, синхроны болтаются - я сухари с пружинками и шариками выкинул (полусинхра).

Просто, если честно, коробку разбирать неохота опять...Я понимаю, что она простая, как топор, но, всё же...

Там же ничего дзынькать так просто не может - сразу заклинит и всё...

Думал, что что-то попало в кожух сцепления - снял его, прокатился - та же фигня...

Что же там такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же там такое может быть?

 

Может быть весьма грустно ( не по нынешней причине - она пустяковая, а по возможным последствиям) - высыпался "промежуточный" подшипник. Который " двойной" - соединяющий/центрующий КПП и РК.

 

 

Лучше ставить "от СКФ" ( фирма подшипниковая такая) - с пластмассовым сепаратором. Он и меньше шумит и просто надёжнее.

 

При установке же " родного" - с металлосепаратором - необходимо не забывать про две вещи : 1) шайба . Она не столько маслоотбойная , сколько "противошариковысыпальная". Ставится от подшипника со стороны КПП ( на обоих вариантах КПП - и полносинхре и недосинхре)

 

2) подшипник ставится лунками ( на обоймах - с одной стороны есть лунки - через них шарики насыпаются в подшипник при его сборке) вперёд, к КПП, к этой самой шайбе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коль поставить наоборот - рано или поздно - высыпятся шарики. Летают по раздатке и клинят её . Иногда - вплоть до отлома части картера...

 

По прокладкам меж РК и КПП : паронит 1,5 мм - многовато.

 

Вообще - в КПП валы окончательно фиксируются именно после сборки с РК. То есть их подшипники поджимаются по оси. Для этого - подбираются шайбы в "ответные" части РК. Слишком толстые прокладки - увеличивают люфт. А он и есть порой первопричина вылетания 3-4 передачи...

 

 

Герметик - по желанию. Коль прокладка из паронита - он если и нужен, то только для приклеивания прокладки ( её фиксации при сборке) Коль из картона - то уж точно герметик лишним не будет..

 

В крайнем случае - герметик сам , без доп. прокладки работает. Наносим его на очищенную и обезжиренную поверхность ровным слоем, даём подсохнуть ( полчаса-час. не меньше - до " застывания") - и собираем узел.

 

Года полтора так с крышкой КПП ( кулисой) прездил. Не текла ниразу...

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, большое спасибо за советы.

Коробку я перебирал анадысь, все подшипники менял - этот тоже менял - в первую очередь, у него сепаратор лопнутый был. Шайбу маслоотражательную - противошариковысыпальную поставил, точно помню.

Проехал с тех пор не более 100 км. - крутился вокруг гаражей, да к теще с соседний квартал покушать:rolleyes:. Масло доливал.

Снаружи если смотреть на этот подшипник - сепаратор целый, шарики присутствуют, все ОК. А вот насчёт лунок я, конечно, не знал. Завтра обязательно посмотрю, как подшипник стоит. Ежели не так - коробку разбираю, подшипник переворачиваю, деваться некуда. Если подшипник стоит правильно - коробку не разбираю.

Тогда, делаю 2 прокладки из картона и сажаю их на герметик.

Эх, раз уж агрегат снял, сейчас бы, конечно, шлицы наварить на шестерню 3-й передачи и первичных вал - раз уж сухарей нет, но у меня, увы, неоткуда эти шлицы взять :(. Жаль.

Федот, Адвокат, еще раз спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - КПП то разбирать для замены пром.подшипника - нет нужды. Он и "отвёрточкой" с вторичного вала вполне "вытаскивается".

 

Вот агрегат скидывать/одевать - та ещё работёнка. По сравнению с ней - полная переборка и КПП и РК - так, семечки :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сборку моноблока. Прокладки из тонкого паронита с обеих сторон плиты, без герметика. А вот крышки подшипников валов в раздатке все пришлось

сажать на герметик. И еще, в новой рк ведущая шестерня привода спидометра оказалась на 4 мм в диаметре меньше родной.Соответственно зацепление с ведомой(валиком) не было и спидометр стоял.

Кого брал и звал в помощь писать не буду, но снять брак и поставить нормальную шестерню без снятия моноблока с рамы,- это было что-то!!!

Мораль. Прежде чем ставить на раму даже новые узлы, нужно их вскрывать и тщательно проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - КПП то разбирать для замены пром.подшипника - нет нужды. Он и "отвёрточкой" с вторичного вала вполне "вытаскивается".

 

Вот агрегат скидывать/одевать - та ещё работёнка. По сравнению с ней - полная переборка и КПП и РК - так, семечки biggrin.gif

 

 

Федот! Добрый вечер. Не в тему. Ты оказался прав, моторист в сливное пробочку воткнул. Ставлю МН от 417 и переходник, что тебе показывал, думаю все наладится.

Завтра картер закрою,результат напишу.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот агрегат скидывать/одевать - та ещё работёнка. По сравнению с ней - полная переборка и КПП и РК - так, семечки :D

Не в бровь, а в глаз.

С другом раздатку разобрали и собрали прям в буквальном смысле - на коленке, перед входом в гараж: верстак занят был, а газик занял весь гараж.

С коробкой также все просто - вот только я по незнанке гайку на подшипнике промвала неделю откручивал - некому было сказать, что она с левой резьбой. И сам балбес - надо было на уазбуку сразу слазить.

Сегодня в одну харю снял агрегат. Снимал по очереди коробку и раздатку. На все про все, включая вспомогательные операции (пока переоделся, нужные ключи нашел, сиденья снял, масло слил, 2 прокладки вырубил и т.п.) - 3 часа ушло. Уже, практически, на автомате.

Вот ставить - это да-а-а-а. На уазбуке пишут, что можно, мол, весь агрегат собрать, залезть под машину, на пузо закинуть, сделать "мостик", и втыкать. Только у меня родная рама, и снизу к ней приварены уголки, а, соответственно, снизу к пластине приварена поперечина. Я чувствую, так не прокатит.

Придется опять по очереди...

Глаза бояться - руки делают. Все бы ничего - агрегат тяжеленный, килограмм 80, не меньше. Да и я - далеко не Геракл, в общем-то.

Изменено пользователем Integrator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По частям агрегат снять просто. Вот поставить... Затрахаешься правильно одевать РК на место.Лучше - даже не пробуй.Результат - не порадует.

 

Как конкретно на твоём пепелаце сделано его крепление - не знаю. Но скажу -как это на буханях делается :

 

1) снимается заранее вырезанный люк в полу кузова :lol:

 

2) через дырочки поперечины ( на которой подвешен щит КПП/РК) просовываем крепкую верёвку, да вокруг КПП. Ставим на поперечину домкрат от "Жигулей" . Затягиваем петлю из верёвки на его крюке. Всё! приспособа для снятия/одевания агрегата готова. Снять/поставить ( кроме верчения болтогаек) - минут 15 уходит. В одно лицо. С грамотным помощником - быстрее ( один снизу "правит" агрегат в мотор, второй по команде поднимает/опускает его домкратом)

 

Ещё вариант - поднять на сложенной вдвое/четверо камере "от МАЗА" , надувая её ( этакий пневмодомкрат . Вариант - пневмодомкрат- "надувная подушка" с "приводом" от выхлопухи. но канает и компрессор B) )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С камерой интересная идея! С домкратом - не получится, к сожалению, поперечины такой нет.

Похоже, на будущее, надо будет приспособу сварить П-образную, на ножках, чтобы на нее талёшку вешать и стропить агрегат наверх. Этакую виселицу для моноблока соорудить:D.

Коробку-то я худу-бедно ставил один на пределе возможностей. Вот с раздаткой тяжелее. Тут да, придётся звать кого-нибудь...

 

Кстати, для тех, кто не сталкивался с таким, а читает форум в надежде почерпнуть знания - прежде чем стыковать раздатку, нужно предварительно понижайку включить, что бы "плавающую" шестерню зафиксировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понижайку, а как раз - прямую передачу.

 

 

Ну а "козу" лучше " на сейчас" сварить - мороки меньше.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, точно - прямую:rolleyes:. Рычаг вперед же дёрнуть надо!

"Козу" "на сейчас" не получится - я тестю в деревню сварку свою отдал, а он только в конце недели приедет. Как приедет - сразу сварим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти