Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по моноблоку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 oslo

oslo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская область,город Сосновый Бор

Отправлено 09 Апрель 2010 - 23:07

извините!возник вопрос!видел вчера газ69 с 21 двиглом и моноблоком - небольшой с креплением на косынках в двух верхних точках!подскажите от чего может быть?


#2 zsi

zsi

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Интересы:4x4 туризм, горные лыжи, горный велосипед, охота и рыбалка

Отправлено 10 Апрель 2010 - 07:25

Обычно ставят от УАЗ. Там как раз крепление в верхних точках, но если так ставить на ГАЗ69 от резать нужно пол с двух сторон. В моем варианте ухи крепления срезаны и снизу приварена пластина.

Прикрепленные изображения

  • 05032010621.jpg

Сообщение отредактировал zsi: 10 Апрель 2010 - 07:27


#3 oslo

oslo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская область,город Сосновый Бор

Отправлено 10 Апрель 2010 - 11:59

похоже!но дело в том что размер моноблока меньше и передач у коробки 3!сделаю фотки выложу!

#4 oslo

oslo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская область,город Сосновый Бор

Отправлено 10 Апрель 2010 - 13:39

вот фото

Прикрепленные изображения

  • P1050506.JPG
  • P1050507.JPG
  • P1050508.JPG
  • P1050509.JPG


#5 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 13 Апрель 2010 - 18:10

вот фото

Ничего особенного. На фотках обычные КПП и РК от Уазика, и передач там 4 было, когда все работало, а сейчас в таком состоянии, что может и ниодной нету :D

#6 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:04

по моему ухо кпп левое сломано.а передач стает 3, когда при ремонте кпп, ставят муфту 3-4 передачи наоборот,3 передачи включаются норм,а 4как будто недовключается.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#7 oslo

oslo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская область,город Сосновый Бор

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:25

по моему ухо кпп левое сломано.а передач стает 3, когда при ремонте кпп, ставят муфту 3-4 передачи наоборот,3 передачи включаются норм,а 4как будто недовключается.


спасибо за участие!снял,начал чистить и понял!переделана жутко,ухо отломано переделана пластина крепления! Не знаю что теперь с этим делать! перебирать или отложить на потом!

тему можно удалить!

#8 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 10 Август 2010 - 19:51

Обычно ставят от УАЗ. Там как раз крепление в верхних точках, но если так ставить на ГАЗ69 от резать нужно пол с двух сторон. В моем варианте ухи крепления срезаны и снизу приварена пластина.

Добрый вечер! Подскажите, как крепится моноблок УАЗ при срезанных ушках и приваренной пластине к раме? На фото не видно

#9 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 10 Август 2010 - 21:14


Вечер добрый!Подскажите,чтото может с этой раздатки пригодится на РК Газика?

Прикрепленные изображения

  • DSC04438.JPG


#10 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 10 Август 2010 - 22:09

К сожалению, только барабан с колодками от ручника и флянцы карданов...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#11 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 11 Август 2010 - 01:16

К сожалению, только барабан с колодками от ручника и флянцы карданов...


Понятно,спасибо.

#12 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 26 Август 2010 - 20:38

Ам если востановить,осматривал кроме подшипников все в порядке тем боле скоро а.б. думаю ставить
мерсодизелечик ,может эту раздатку и поженю.

#13 Integrator

Integrator

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:36

Добрый день!
Чтобы новую тему не плодить, задам вопрос здесь.
Между коробкой и пластиной должна быть прокладка или нет? Или только между раздаткой и пластиной?
Просто дело в том, что собрал моноблок, поставил прокладку только между раздаткой и пластиной (да и в рем. комплекте прокладка только одна была). Завел, покатался - гонит масло между пластиной и коробкой снизу - там где подшипник с гайкой с левой резьбой, на него еще ставится кольцо. Может стоит самому прокладку вырезать и дополнительно на герметик посадить?? Никто не сталкивался с таким?

#14 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:30

Добрый день!
Чтобы новую тему не плодить, задам вопрос здесь.
Между коробкой и пластиной должна быть прокладка или нет? Или только между раздаткой и пластиной?
Просто дело в том, что собрал моноблок, поставил прокладку только между раздаткой и пластиной (да и в рем. комплекте прокладка только одна была). Завел, покатался - гонит масло между пластиной и коробкой снизу - там где подшипник с гайкой с левой резьбой, на него еще ставится кольцо. Может стоит самому прокладку вырезать и дополнительно на герметик посадить?? Никто не сталкивался с таким?

Добрый день!
Должны быть прокладки с обоих сторон пластины. Недавно перебирал свой моноблок (низкий поклон Лесничему за привезенную раздатку), пришлось покупать 2 комплекта прокладок (перебирал раздатку). Можно вырубить из паронита по трафорету той, что была в комплекте. Герметик не советую, там давления нет.

Сообщение отредактировал Advokat: 16 Октябрь 2011 - 19:20


#15 Integrator

Integrator

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:10

Большое спасибо! Буду ставить прокладку.
А паронит не толстоват будет? Может быть, лучше из картона?
А то у меня завалялся в гараже армированный, серый такой. Но у него толщина порядка 1,5 мм. Я и вырубил уже:rolleyes:. 2 штуки. На всякий случай.
А чем чреват герметик? Может не туда затечь? Вроде как, это ж не масляный тракт двигателя...
Или, всё же, "кашу маслом не испортишь" - можно и намазать прокладку?
И вот еще вопрос такой - после разгона при включении 3-й передачи и при дальнейшей езде, переходе на 4-ю, где-то в районе коробки что-то начинает дзынькать. Хаотично. Понимаю, что смешно звучит, но как будто что-то внутри летает или болтается. Масло слил - ничего не выпало. Но, пока масло сливалось, я кардан снимал, так что мог и не увидеть...
Коробку снял, валы покрутил на разных передачах вручную - тоже вроде ничего подозрительного. Коробку поднял, потряс даже - тоже все ОК. Рисну предположить, что это, может быть, синхроны болтаются - я сухари с пружинками и шариками выкинул (полусинхра).
Просто, если честно, коробку разбирать неохота опять...Я понимаю, что она простая, как топор, но, всё же...
Там же ничего дзынькать так просто не может - сразу заклинит и всё...
Думал, что что-то попало в кожух сцепления - снял его, прокатился - та же фигня...
Что же там такое может быть?

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:00

Что же там такое может быть?


Может быть весьма грустно ( не по нынешней причине - она пустяковая, а по возможным последствиям) - высыпался "промежуточный" подшипник. Который " двойной" - соединяющий/центрующий КПП и РК.


Лучше ставить "от СКФ" ( фирма подшипниковая такая) - с пластмассовым сепаратором. Он и меньше шумит и просто надёжнее.

При установке же " родного" - с металлосепаратором - необходимо не забывать про две вещи : 1) шайба . Она не столько маслоотбойная , сколько "противошариковысыпальная". Ставится от подшипника со стороны КПП ( на обоих вариантах КПП - и полносинхре и недосинхре)

2) подшипник ставится лунками ( на обоймах - с одной стороны есть лунки - через них шарики насыпаются в подшипник при его сборке) вперёд, к КПП, к этой самой шайбе.








Коль поставить наоборот - рано или поздно - высыпятся шарики. Летают по раздатке и клинят её . Иногда - вплоть до отлома части картера...

По прокладкам меж РК и КПП : паронит 1,5 мм - многовато.

Вообще - в КПП валы окончательно фиксируются именно после сборки с РК. То есть их подшипники поджимаются по оси. Для этого - подбираются шайбы в "ответные" части РК. Слишком толстые прокладки - увеличивают люфт. А он и есть порой первопричина вылетания 3-4 передачи...


Герметик - по желанию. Коль прокладка из паронита - он если и нужен, то только для приклеивания прокладки ( её фиксации при сборке) Коль из картона - то уж точно герметик лишним не будет..

В крайнем случае - герметик сам , без доп. прокладки работает. Наносим его на очищенную и обезжиренную поверхность ровным слоем, даём подсохнуть ( полчаса-час. не меньше - до " застывания") - и собираем узел.

Года полтора так с крышкой КПП ( кулисой) прездил. Не текла ниразу...


Сообщение отредактировал Федот68: 16 Октябрь 2011 - 20:07

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Integrator

Integrator

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:49

Федот, большое спасибо за советы.
Коробку я перебирал анадысь, все подшипники менял - этот тоже менял - в первую очередь, у него сепаратор лопнутый был. Шайбу маслоотражательную - противошариковысыпальную поставил, точно помню.
Проехал с тех пор не более 100 км. - крутился вокруг гаражей, да к теще с соседний квартал покушать:rolleyes:. Масло доливал.
Снаружи если смотреть на этот подшипник - сепаратор целый, шарики присутствуют, все ОК. А вот насчёт лунок я, конечно, не знал. Завтра обязательно посмотрю, как подшипник стоит. Ежели не так - коробку разбираю, подшипник переворачиваю, деваться некуда. Если подшипник стоит правильно - коробку не разбираю.
Тогда, делаю 2 прокладки из картона и сажаю их на герметик.
Эх, раз уж агрегат снял, сейчас бы, конечно, шлицы наварить на шестерню 3-й передачи и первичных вал - раз уж сухарей нет, но у меня, увы, неоткуда эти шлицы взять :(. Жаль.
Федот, Адвокат, еще раз спасибо!

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:27

Ну - КПП то разбирать для замены пром.подшипника - нет нужды. Он и "отвёрточкой" с вторичного вала вполне "вытаскивается".

Вот агрегат скидывать/одевать - та ещё работёнка. По сравнению с ней - полная переборка и КПП и РК - так, семечки :D


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:32

Про сборку моноблока. Прокладки из тонкого паронита с обеих сторон плиты, без герметика. А вот крышки подшипников валов в раздатке все пришлось
сажать на герметик. И еще, в новой рк ведущая шестерня привода спидометра оказалась на 4 мм в диаметре меньше родной.Соответственно зацепление с ведомой(валиком) не было и спидометр стоял.
Кого брал и звал в помощь писать не буду, но снять брак и поставить нормальную шестерню без снятия моноблока с рамы,- это было что-то!!!
Мораль. Прежде чем ставить на раму даже новые узлы, нужно их вскрывать и тщательно проверять.

#20 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:37

Ну - КПП то разбирать для замены пром.подшипника - нет нужды. Он и "отвёрточкой" с вторичного вала вполне "вытаскивается".

Вот агрегат скидывать/одевать - та ещё работёнка. По сравнению с ней - полная переборка и КПП и РК - так, семечки Изображение


Федот! Добрый вечер. Не в тему. Ты оказался прав, моторист в сливное пробочку воткнул. Ставлю МН от 417 и переходник, что тебе показывал, думаю все наладится.
Завтра картер закрою,результат напишу.

Сообщение отредактировал 1707: 16 Октябрь 2011 - 21:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей