speedoff

Подскажите, какие это мосты?

22 сообщения в этой теме

Передний стопудово уазовский (ну или как минимум поворотные кулаки). Задний наверно тоже. Во всяком случае ушей под рычажники на нем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это УАзкин мост!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб точно определить нужны фото: рулевой сошки, ступицы и заднего моста из нутри. Газоновская сошка двойная похожа на жало осы, да и ступицы сразу отличаются от уазовских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб точно определить нужны фото: рулевой сошки, ступицы и заднего моста из нутри. Газоновская сошка двойная похожа на жало осы, да и ступицы сразу отличаются от уазовских.

 

1) фотографии рулевых кулаков - предоставлены топикстартером.

 

 

2) ступицы с "разными" подшипниками, как и задние мосты с сальником на полуоси - шли до 1957,58 годов. Позже - от УАЗовских отличий не было ( точнее - УАЗоколхозные ступицы - "это оно") 

 

3) " принципиальная" разница мостов ГАЗ69-68 ( модернизации 1968 года)  от "до 1968" - четырёхсателлитный дифференциал вместо двух-. Что никак не повлияло на взаимозаменяемость узла всборе.

 

УАЗовские же " колхозы" несколько отличаются по годам выпуска тоже . До 1980 года - под рычажные аммортизаторы, да есть некоторая разница в форме усилительных рёбер корпуса ( также не влияющая на взаимозаменяемость) 

 

На фото - явно "УАЗоколхозы", да выпуска после 1981 года.

 

Для аутентистов - раритетчиков - минус. Для всех остальных - либо ПОХ . либо даж хорошо ( поди найди ГАЗоступицу под "разные" подшипники) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпуса редукторов не похожи на колхозные, это похоже перечулкованные в волговские редуктора.

Дайте кто нибудь фотку колхозного корпуса редуктора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпуса редукторов не похожи на колхозные, это похоже перечулкованные в волговские редуктора.

Дайте кто нибудь фотку колхозного корпуса редуктора?

 

См. пост №1 в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему обыкновенные уазмосты,а вот длинная тяга родная газ-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу собрать задний мост,только не могу вьехать почему такая разница?

На моем стоят от 21 волги не перечулкованые,вот притащил думал соберу

но то что указал стрелкой меня сбивает с толку,можно с этого собрать задний мост?.

post-9618-1289031569,4026_thumb.jpg

post-9618-1289031614,0823_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй фотке похоже масленка для смазки ступичного! Давно я таких мостов не видал. У меня на Рафе был подобный.

 

Автор, я так и не понял - какой тип редуктора у тебя стоит на передке. По фоткам не очень понятно. Так 21-й или всетаки газоно-уазовский? От этого и надо плясать. Потому, что если собрать мост, что на фотке - получишь другие передаточные числа, чем стоят сейчас.

Определись с передком, далее уже думать надо. Мой совет - оставить все же 21-е редукторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передок УАЗ, шас стоит задача что это я притащил,вроде перечулкованный (чулки УАЗ, редуктор 21-го)

Непонятка в том что на 1 фото круглый флянец а на втором квадратный

Задача стоит такая и передок и задок пару 4.55 установить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передок УАЗ, шас стоит задача что это я притащил,вроде перечулкованный (чулки УАЗ, редуктор 21-го)

Непонятка в том что на 1 фото круглый флянец а на втором квадратный

Задача стоит такая и передок и задок пару 4.55 установить.

 

плохо по фотке вижу, но по моему то, что в разобранном виде - это уазовский мост, с 21-м редуктором.

 

Если перед уаз, а зад 21-й, то как ездил в режиме 4Х4?? оно же не стыкуеца ну никак?

 

С квадратным фланцем - это 21-й мост. У него СОВСЕМ другая ступица, тормозной щит, полуось. Но его то можно и не снимать, если хочешь пары 4,55. Пусть стоит.

 

А вот в перед надо вставлять редуктор 21-го моста.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в твоих фотках совсем запутался.... то ты выкладываешь обычную уазовскую ступицу (самое первое сообщение)

post-6266-1270912409,3648_thumb.jpg

 

Потом с этого же ракурса 21-ю ступицу (сообщение №10)

post-9618-1289031614,0823_thumb.jpg

 

 

На этом фоне что можно советовать?! Стараешься помочь, и только сам запутываешься нафиг..

 

Говори конкретно про машину:

1- какие фланцы на заднем мосту У ТЕБЯ?

2- у редуктора сзади кардан входит по центру, или снизу?

3- на передке кардан как входит в редуктор? по центру или снизу?

пример смотри тут: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/page__view__findpost__p__234818

 

Если на машине сзади стоит 21 мост (квадратные фланцы и кардан снизу входит), то ничего трогать не надо. пусть стоит.

Если спереди стоит уазовский мост (кардан в редуктор входит по центру) тогда снимай редуктор с того моста, что притащил (вытаскивай чулки), и вставляй его вперед (втыкай в него вытащеные из передка чулки). Ставь шестерни 21-е и имей 4,55 по кругу, в итоге.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в твоих фотках совсем запутался.... то ты выкладываешь обычную уазовскую ступицу (самое первое сообщение)

post-6266-1270912409,3648_thumb.jpg

 

Потом с этого же ракурса 21-ю ступицу (сообщение №10)

post-9618-1289031614,0823_thumb.jpg

 

 

На этом фоне что можно советовать?! Стараешься помочь, и только сам запутываешься нафиг..

 

При чем здесь ёпередний ,(кстати первое фото не мое)весной когда поменял мост ,тот старый на следующий день сперли,я и не запомнил какой он на вид уазовский., уже дошло.

Вобщем будем искать задние уазоступицы,мои так понял не подойдут.

Спасибо!.

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь сделать передаточное 4,55 (как ты пишешь) , то тебе перво-наперво надо передок перетряхать, потому что он у тебя уазовский (сам сказал) а там ПЧ 5,125 или 4,625. А сзади у тебя как раз все нормально ))) Только мост с опорной полуосью, что в общем не мешает при обычной езде. Зачем тебе мост задний собирать, еще один? Волговский то чем не устраивает?

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь сделать передаточное 4,55 (как ты пишешь) , то тебе перво-наперво надо передок перетряхать, потому что он у тебя уазовский (сам сказал) а там ПЧ 5,125 или 4,625. А сзади у тебя как раз все нормально ))) Только мост с опорной полуосью, что в общем не мешает при обычной езде. Зачем тебе мост задний собирать, еще один? Волговский то чем не устраивает?

 

Да гудеть начал на скорости 40-50 км/ч,думаю соберу запасной.

А передний уже есть перечулкованый,осталось тоже только собрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал собрать мост но чтото не то,половинки не стыкуются .Вернее зазор между половинками

гдето 2 мм. Диф-л поставил 4-х сателитный, могут быть корпуса разные по размеру?

Подскажите!

post-9618-1289139846,834_thumb.jpg

Изменено пользователем Мидхатыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гудеть начал на скорости 40-50 км/ч,думаю соберу запасной.

А передний уже есть перечулкованый,осталось тоже только собрать

 

Ну вот теперь все на свои метса встало ))) Алилуйа!

Удачи в сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, что не совсем по теме.

у меня, как я понял, стоят такие же мосты, что и у автора, но вот в чем проблема: при подключении передка, при трогание с места на низких оборотах газон аж трясется. кардан передний новый, задний тоже. что это может быть? могут ли быть разные передаточные числа в мостах?

Изменено пользователем White

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, что не совсем по теме.

у меня, как я понял, стоят такие же мосты, что и у автора, но вот в чем проблема: при подключении передка, при трогание с места на низких оборотах газон аж трясется. кардан передний новый, задний тоже. что это может быть? могут ли быть разные передаточные числа в мостах?

 

кардан новый, не значит правильно собранный. для начала посмотри как стоят уши крестовин по отношению друг к другу, козов лифтованный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кузов не лифтованый.

кардан установлен правильно, ставил отец, человек с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти