Гурген

Переливает хоть тресни...

16 сообщений в этой теме

Итак, суть вопроса. Двигатель- ГАЗ 21, бензонасос Пекар, карбюраторы- К22 и К131 (установлен сегодня).

Проблема- перелив топлива, причем конский. Прокладка под крышкой карбюратора вечно сырая, расход топлива зашкаливает. Грешил на иглу, в итоге перепробовал их шесть штук трех разновидностей. Результат либо близкий к нолю, либо в первые два- три дня нормально, потом опять ж*па. Немного помогает выставить предельно низкий уровень топлива в поплавковой камере, но опять же ненадолго. Визит к карбюраторщику тоже продолжительной радости не принес. Начал грешить на то, что топливо давит из- под резьбы, на которой вкручен игольчатый клапан (посадочное место было далеко не идеальное).

В итоге поставил новый карбюратор (к- 131). Картинка повторилась один в один, переливает хоть тресни. В итоге думаю, что виноват бензонасос, что то типа избыточной производительности (просто грешить уже больше не на что). В голове несколько вариантов действий, учитывая что выехать на 9 мая надо обязательно:

1. Поменять бензонасос на другой или понизить производительность имеющегося (вот только х.з. как ее понизить)

2. С помощью тройничков сгородить обратку для сброса излишнего давления в магистрали обратно ко входу в бензонасос. Подобная картинка была на одной из тем, кажется про установку электрического насоса, правда функции у орбратки там были немного другие.

Буду очень рад дельному совету, если у кого- нибудь случалась подобная дребедень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на заглушеном движке подкачай бензин лягушкой на насосе.

Он должен накачать давление и потом перестать качать. А если и дальше качает - то явно он и виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 . Понизить производительность можно подбором прокладок между насосом и блоком . чем дальше от кулачка распредвала тем меньше ход мембраны . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на заглушеном движке подкачай бензин лягушкой на насосе.

Он должен накачать давление и потом перестать качать. А если и дальше качает - то явно он и виноват.

А я пойму что насос перестал качать? Отсутствие усилия на лягушке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Усилия не будет.Он у тебя будет просто вхолостую гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена покупкой у барахольщиков старого бензонасоса от ГАЗ-21 и его установкой. Корень зла был на самом деле в излишне производительном насосе.

Нашел обсуждение этой же проблемы на уазбуке, надеюсь кому- нибудь пригодится:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1547903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена покупкой у барахольщиков старого бензонасоса от ГАЗ-21 и его установкой. Корень зла был на самом деле в излишне производительном насосе.

Нашел обсуждение этой же проблемы на уазбуке, надеюсь кому- нибудь пригодится:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1547903

Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня.

производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может!

А вот не герметичность клапана - есть такое понятие. А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил.

Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня.

производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может!

А вот не герметичность клапана - есть такое понятие.  А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил.

Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня.

 

+555.

 

 

Только добавлю : от " внедрежа" тройника с перепуском излишков в бак - одна польза ( и уменьшение предельного давления на запорный клапан, и (главное!) - постоянное охлаждение бензонасоса свежим бензом из бака)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня.

производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может!

А вот не герметичность клапана - есть такое понятие. А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил.

Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня.

Игольчатых клапанов нормальных было штук шесть- и с резиновой юбкой, и с силиконовым конусом и простых, без излишеств, притертых вручную. Поплавок не тонет. Два карбюратора, перелив везде и всегда. В чем еще может быть причина, если не в бензонасосе? И какие действия можно предпринять в жэтой ситуации помимо замены бензонасоса и горотьбы отводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за высказаные мнения. Решил сделать обратку, убедили. В сварочном магазине нашел кучу интересных тройничков, прошу подсказать каков должен быть в идеале диаметр отверстия в тройничке на перепуск в бак (1 мм. это достаточно или много?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бензонасосе есть клапан который начинает стравливать давление и скорее всего он у вас просто закис или залип и неоткрывается.. разберите бензонасос и увидете он простой как 3 рубля рублями...

 

была подобная проблема на уазике на соревнованиях неожидано начало переливать виноват был попавший мусор в бак и в последствии из за прорыва фильтра забил клапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бензонасосе есть клапан который начинает стравливать давление и скорее всего он у вас просто закис или залип и неоткрывается.. разберите бензонасос и увидете он простой как 3 рубля рублями...

 

 

 

???????????????????????? :blink::blink::blink::blink: :blink::blink:

 

 

Чо за чудо - клапан? ни разу ни в одном насосе не видел ничего подобного.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: так пойду завтра в гараж разберу бензонасос тот, давно дело было... чётя я намудрил походу :huh: или сказал нетак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:  так пойду завтра в гараж разберу бензонасос тот, давно дело было... чётя я намудрил походу :huh:  или сказал нетак

 

Давление , развиваемое бензонасосом определяется усилием возвратной пружины ( той, что диафрагму "на место ставит").

 

 

При исправных клапанах.

 

Когда клапана изношены / забиты мусором - давление полюбасу ниже.

 

Бензонасос рассчитан проихводительностью ( в исправном виде) как правило - в три- пять раз превышающей потребности на максимальном режиме двигателя. ( с запасом на износ)

 

"выламывать" входной запорный клапан карба может только бензонасос с очень хорошими клапанами ( ГУТ!) и кем-то " с большого ума" установленной усиленной пружиной ( не той, что ручку подкачки " вертает", а той, что под диафрагмой - которая и есть самая геморная часть сборки  бензонасоса) 

 

Думаю - установив пружину со старого насоса ( она проканает даж от насоса "не той системы" , коль тупо влезет) -  вопрошающий идеальным образом решит проблему.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока читал тему - сформировалась мысля про "левую" пружину, усилия которой хватает продавить иголку.. Хотел озвучить, а Федот уже высказал. Остается добавить "+адын" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант, спасибо. Надо попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти