Перейти к содержимому


Фотография

Стойки на Газик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:29

Не нашёл на сайте информации про установку стоек на передний мост за место амортизаторов. Мост Военный. Кто чем поможет или подскажет от чего воткнуть без больших проблем.
Тихо едишь, дальше будешь!


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Апрель 2010 - 20:18

Ты хочешь переделать переднюю подвеску ГАЗ -69 на "Мак-Ферсон"? - ВЕСЬМА СМЕЛОЕ РЕШЕНИЕ :lol: :lol: :lol:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 27 Апрель 2010 - 13:38

нет не Мак ферсон. Мост два листа рессор + стойка к раме и на место крепления амортизатора
Тихо едишь, дальше будешь!

#4 phobos98

phobos98

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 27 Апрель 2010 - 17:38

Вот так было на тех-же ГАЗиках после модернизации (в каком году не помню, вроде когда перенесли производство на УАЗ)

http://phobos98.net/...17042010112.jpg
http://phobos98.net/...17042010113.jpg

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Апрель 2010 - 19:43

Автор, я не понял, ты хочешь воткнуть пару листов рессоры как направляющий механизм, а упругость дать стойкой от Мк-Ферсона с амортом и пружиной в сборе? Или как? Или ты просто телескопические амортизаторы стойкой обозвал?

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:17

Именно два листа как направляющая, держать мост за место тяг, а стойки (амортизатор и пружина в сборе к примеру задняя от ваз 2108)на кронштейн к раме и на место крепления амортизатора у военного моста.
Тихо едишь, дальше будешь!

#7 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 28 Апрель 2010 - 12:18

Посмотри вот это:
http://izhevsk4x4.ru...id=22&Itemid=42

Типа такого сделать хочешь?
Полный привод - полная жизнь!

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Апрель 2010 - 05:04

Посмотри вот это:
http://izhevsk4x4.ru...id=22&Itemid=42

Типа такого сделать хочешь?



Там не про то.
Мысля интересная. Только задняя восмеркина явно слабовата. Нужна более мощная стойка. А хватит ли под крылом места для размещения вверху довольно большой пружины?
И еще: два листа направляющих моста будут иметь большой S-изгиб при нагрузках и долго не выживут. Нужно будет все равно лепить еще третью тягу, ограничивающую "кручение" моста на рессорах.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Апрель 2010 - 08:17

Там не про то.
Мысля интересная. Только задняя восмеркина явно слабовата. Нужна более мощная стойка. А хватит ли под крылом места для размещения вверху довольно большой пружины?  
И еще: два листа  направляющих моста будут иметь большой S-изгиб при нагрузках и долго не выживут. Нужно будет все равно лепить еще третью тягу, ограничивающую "кручение" моста на рессорах.


И " амортизаторные ухи" - слишком слабы для этого. 


Идея " в принципе" - неплохая (перевести ГАЗ на пружинную подвеску) - но предлагаемое " решение" - абсолютно убого и безграмотно ( сочетает в себе практически все недостатки всех  скомпилированных схем подвески) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:30

[quote name='Юрыч' date='29 Апрель 2010 - 09:30' timestamp='1272522639' post='221459']
На военных мостах крепление не слабоватое, а жесткость и прогиб рессор можно регулировать жесткостью пружины или листами рессор, приэтом S изгиб рессор при вывешивании больше отражается на резинках рессор - они же не такие жёсткие как салейнт блоки газелевских рессор. Если ешё добавить при переделки промежуток между листами рессоры то скручивание листов будет происходить по отдельности каждой рессоры на её рабочей части, что снизит вероятность поломки листа. К примеру на малолистовых рессорах Уаза скручивание происходит нормально, но толщина больше, упругость другая, что и хочу компенсировать небольшой стойкой от Ваза. Гдето видел похожее. Только при наличии военных мостов необходимо для лучшей работы серьгу переместить на заднюю часть рессоры,а стойку наклонить так, чтобы редуктору колёсному не мешала.

Прикрепленные изображения

  • DSC00002.JPG

Сообщение отредактировал Юрыч: 29 Апрель 2010 - 10:39

Тихо едишь, дальше будешь!

#11 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 29 Апрель 2010 - 21:23

А зачем городить этот огород?
ну на пузотерах понятно, там места не хватает.
А на газике - поставь доп. пружины и амортизаторы. Так много кто уже делал.

#12 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 30 Апрель 2010 - 07:50

Стойка и состоит из амортизатора и пружины два в одном = меньше места занимать будет. А если просто пружины добавлять на военный мост то их под двигателем муторно размещать, места мало. Над рессорами - кузов спиливать надо или сильно люфтить.
Тихо едишь, дальше будешь!

#13 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2010 - 01:32

Автор учи мат часть! S изгиб не при вывешивании моста а при старте мост загручивает относительно своей оси вращения..
честно полный бре стойки будут дохнуть очень быстро вес машины слишком большой да и места занимать будет до жопы, хочеш сделать простую и лёгкую подвеску и чтоб ход был? купи рессоры от тоёты
добинсон, там столько их видов и прогибов, по скоромным подсчётам ход можно сделать от 25 до 60 см!!!!!
к сведению ход на полноприводном камазе 4310 всеголиш 30 см

#14 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 01 Май 2010 - 10:35

Юрыч, обрати внимание на эту темку http://forum.uazbuka...ad.php?t=38097. Есть много информации, правда, в отношени подвески УАЗа. Ознакомишься - придет понимание поставленной задачи и способа(-ов) её решения. Но в темке пытаются решить проблемы уаза, подвеска-то уаза гораздо дубовее газика.
Тоже хотел заморочится с изменением, разные варианты обдумывал, изучал. Пока решил, что, собственно, ход газика и так мягкий. Ограничусь тем, что переберу рессоры, зачищу от ржи, отшлифую, где надо, набью смазкой (по научному вроде называется - нагортовать) и сошью чехлы.

Сообщение отредактировал Ratsha: 01 Май 2010 - 10:35


#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Май 2010 - 15:31

как то была мысль сделать пружинную подвеску на базе старой рессорной, использовав обрезаные рессоры вместо рычагов продольных. А совмещать два элемента - пружины и рессоры по моему - лишне. Уж или то, или это.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Май 2010 - 21:54

как то была мысль сделать пружинную подвеску на базе старой рессорной, использовав обрезаные рессоры вместо рычагов продольных. А совмещать два элемента - пружины и рессоры по моему - лишне. Уж или то, или это.


Не совсем. На Москвиче ( 412-2140) установка доп. пружин - позволяла " влёгкую" поднять реальную грузоподъёмность до 700- 900 килограммов.  Не перегружая силовые элементы кузова ( лонжероны) . Что подтверждалось многолетней практикой....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 02 Май 2010 - 18:50

Не совсем. На Москвиче ( 412-2140) установка доп. пружин - позволяла " влёгкую" поднять реальную грузоподъёмность до 700- 900 килограммов.  Не перегружая силовые элементы кузова ( лонжероны) . Что подтверждалось многолетней практикой....



Тем самым получая "дубовейшую" подвеску на не загруженном авто. Согласись, что если вместо доп.пружин поставить березовые чурки - можно поднять грузоподъемность еще на полтонны минимум ))
Я в своем мнении имею ввиду условие, когда у одного упругого элемента (рессоры) жесткость понижают вытаскивая листы, и тут же ее добавляют дополнительным упругим элементом - пружиной. Получается оставляют все недостатки рессоры касаемо скручиваний, к тому же добавляют еще неравномерное распределение изгибающих нагрузок, убирая листы (не касается малолистовых рессор). С малолистовыми вообще не понятно: из трех убрать один и добавить пружину? Нафига?? В общем - если не трогать грузоподъемность - остаюсь при своем мнении. Или "то", или "это".

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей