Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Артём39    2 534

За пять дней все разобрал помыл отпескоструил. И это только половина, вторая то же сдана в оцинковку.

 

post-2772-1272628348,0663_thumb.jpg

 

post-2772-1272628352,3408_thumb.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 517

Артем, не пугай народ!!! У меня товарищ до сих пор под впечатлением от твоего "процесса", да и я многое пересмотрел.Видимо не успел, хотел тебе пару деталек до кучи во вторую половину закинуть под шумок. :rolleyes::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Будет еще, Тащи!

 

post-2772-1272696034,227_thumb.jpg

 

Ай какая красата!

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
soker    1

Нельзя такое народу показывать слюной захлебнётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kevin1981    0

Да реально красиво, хотя вроде бы ничего необычного. Сколько нужно терпения что бы так вот заниматься с машиной и времени. Видимо это профессиональное занятие. Тож бы позанимался но время все время не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Нет. Это не професиональное занятие, и со временем этим летом совсем ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляет. Каждый раз получаю удовольствие, понимая сколько времени нужно затратить на изготовление или восстановление подобных авто. Значит не я один в гараже ночую.

post-9206-1280811158,0288_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    908

Что бы не плодить темы хочу поднять эту. Подскажите плз кто как и чем обрабатывал раму после пескоструйной очистки. Надвигается этот счастливый этап.... :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    155

Что бы не плодить темы хочу поднять эту. Подскажите плз кто как и чем обрабатывал раму после пескоструйной очистки. Надвигается этот счастливый этап.... :mda:

Я делал так:

1. Грунтовка.

2. обработка КОРДОНом

3. Обработка БАРЬЕРом

4. Лонжероны рамы обработал смесью мовиля и пушечного сала, соответственно 5 к 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    155

В качестве примера небольшой фотоотчёт:

post-7451-0-71687800-1335497853_thumb.jpg

post-7451-0-50917400-1335497901_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 749

Вы маньяки! Ходют тут всякие, народ заражают ...:):):)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    908

Я делал так:

1. Грунтовка.

2. обработка КОРДОНом

3. Обработка БАРЬЕРом

4. Лонжероны рамы обработал смесью мовиля и пушечного сала, соответственно 5 к 1.

А что такое КОРДОН и что такое БАРЬЕР????, насколько я понимаю это торговые названия, что из себя представляют эти материалы???
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    155

А что такое КОРДОН и что такое БАРЬЕР????, насколько я понимаю это торговые названия, что из себя представляют эти материалы???

Кордон

 

Антикор полимерно-битумный

 

Предназначен для антикоррозионной и изоляционной защиты металлических и неметаллических поверхностей.

 

Композиция на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей. Пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе.

 

 

 

Барьер

 

Мастика антишумовая полимерно-композиционная

 

ТУ 2384-017-11748532-99 Предназначается для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных конструкций и защиты поверхностей от коррозии и эрозионного износа. В авторемонте применяется для покрытия нижних наружных и внутренних частей кузова и оперения автомобиля. В строительстве, производстве и быту нанесение на металлические перегородки, защитные кожухи агрегатов, станков и механизмов, воздуховоды вентиляционных систем, тонкостенные строительные конструкции и т.п. позволяет значительно уменьшить уровень вибрации и шума, снизить усталостные эффекты и улучшить звукоизоляцию. Эффективность вибропоглащения и шумоизоляции мастики «БАРЬЕР» подчиняется типовым закономерностям для мастик того же назначения и определяется толщиной нанесенного слоя, температурой окружающей среды и конструкции, а также диапазоном частот вибрации поверхности. В то же время в отличие от большинства других мастик, «БАРЬЕР» характеризуется наиболее приемлемым соотношением цены и качества. Поверхность для нанесения антикора необходимо предварительно очистить от загрязнений, коррозии, старых отслаивающихся покрытий, затем поверхность высушить. Допускается нанесение мастики поверх слоя антикоррозионного состава «КОРДОН». Антикор тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, Уайт-спиритом, бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом в 3-4 слоя при температуре не ниже +15С с промежуточной сушкой между слоями в течение 1 часа. Время сушки 24 часа. При обработке поверхностей в салоне автомобиля сушка должна составлять не менее 72 часов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Беречь от огня! Хранить вдалеке от отопительных приборов. Хранить при температуре от -20 до +30С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги. Фасовка: ж/б 0,9 кг, 2,2 кг

 

 

Разумеется взято из интернета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    83

За пять дней все разобрал помыл отпескоструил. И это только половина, вторая то же сдана в оцинковку.

 

post-2772-1272628348,0663_thumb.jpg

 

post-2772-1272628352,3408_thumb.jpg

Если не секрет,за работу песочники чкока взяли? что-бы приблизительную цену знать. спасибо! Изменено пользователем Gadji

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

У меня собственный пескоструйный шкаф. Есть описание в теме про пескоструйку своими силами. Все делал сам. С тех пор многое изменилось. Шикарный шкаф стоит в сорокинструмент 15 000. http://www.sorokin.ru/10.8.html

Из последнего опыта антикора.

Восхищен действием Расстоп. Автобус ГАЗель обработанная только снизу и в дверях, вымытая, выпустила антикоровые пятна, на 300-400 мм из нижних швов, вверх по бортам. Всю зиму машина не мылась, так как стояла. Могу фото сделать.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 579

Тоже самого хорошего мнения о "Кордоне". Летом когда менял двиг и снимал все переднее оперение - обрабатывал им передние крылья изнутри. Адгезия такая, что хрен чем отдерешь! После почти года эксплуатации с покрытием ничего не случилось. Вообщем по сравнению с резинобитумными мастиками - эта, битум-полимерная, гораздо лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    155

Тоже самого хорошего мнения о "Кордоне". Летом когда менял двиг и снимал все переднее оперение - обрабатывал им передние крылья изнутри. Адгезия такая, что хрен чем отдерешь! После почти года эксплуатации с покрытием ничего не случилось. Вообщем по сравнению с резинобитумными мастиками - эта, битум-полимерная, гораздо лучше!

Надо подметить, что КОРДОН, по сути это промежуточный слой для БАРЬЕРа, обработанная поверхность которым, даже от ударов молотком не осыпается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    83

У меня собственный пескоструйный шкаф. Есть описание в теме про пескоструйку своими силами. Все делал сам. С тех пор многое изменилось. Шикарный шкаф стоит в сорокинструмент 15 000. http://www.sorokin.ru/10.8.html

Из последнего опыта антикора.

Восхищен действием Расстоп. Автобус ГАЗель обработанная только снизу и в дверях, вымытая, выпустила антикоровые пятна, на 300-400 мм из нижних швов, вверх по бортам. Всю зиму машина не мылась, так как стояла. Могу фото сделать.

Артем,РАССТОП, так и называется? продается в авто или хоз. магазине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАК    47

Да посмотрел! Можно только восхищаться Просто нереально красиво А как ездить на такой красоте? Не времени Не такого умения нет :dontknow: . Но заболевание у меня усиливается что будет не знаю :derisive: Три дня пролежал под родимым не мог педали снять Снял чувствовал себя героем когда собрал и все заработало А тут даже подумать страшно как много труда

Изменено пользователем МАК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    908

А до грунтовки? Ведь пескоструйная обработка удаляет ржу не на 100%, я сделал пробные шаги; отпесоченную поверхность, обработал "Цинкарь"-ём, затем попробовал положить грунт, адгезия не по всей поверости, в некоторых местах грунт вспучился, и легко очищается металлической щеткой с первого прохода( про вспученные места), т.е. цинкарь, местами, остается активным и грунт на него не ложится....

Хочется узнать как решали такую задачу, если кто сталкивался??? :dontknow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 579

Лех, там в инструкции по применению Цинкаря написано, что после высыхания белые окислы нужно удалить водой, а потом высушить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    155

А до грунтовки? Ведь пескоструйная обработка удаляет ржу не на 100%, я сделал пробные шаги; отпесоченную поверхность, обработал "Цинкарь"-ём, затем попробовал положить грунт, адгезия не по всей поверости, в некоторых местах грунт вспучился, и легко очищается металлической щеткой с первого прохода( про вспученные места), т.е. цинкарь, местами, остается активным и грунт на него не ложится....

Хочется узнать как решали такую задачу, если кто сталкивался??? :dontknow:

Я делал так:

После пескоструя, рама обработана была цинкарём, далее он сох в течении 24 часов, далее последовала тщательная отмывка рамы Кёрхером, от излишек так сказать, ибо в основе цинкаря лежит ортофосфорная кислота излишки которой в будущем крайне пагубно скажутся на покрытии рамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    908

Понял, Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    557

обработал "Цинкарь"-ём, затем попробовал положить грунт, адгезия не по всей поверости, в некоторых местах грунт вспучился, и легко очищается металлической щеткой с первого прохода( про вспученные места), т.е. цинкарь, местами, остается активным и грунт на него не ложится....

 

Сколько времени прошло после обработки Цинкарем?

Пробовал красить рессоры и раму без грунтовки, краской 3 в одном, перед этим обрабатывал цинкарем, красил через сутки. Так же попробывал на детальках кузова, грунт норамально лег. Прошел почти год после пробы - нареканий нет, но правда все это дело в статичном состоянии в гараже лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    908

Сегодня взял флакон с цинкарем, внимательно прочел инструкцию по эксплуатации, ДВАЖДЫ! Там ничего не написано о том что его необходимо смывать! Спасибо, открыли тайну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×