Перейти к содержимому


Фотография

Победим ржавчину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:01

интересно.




#62 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:13

В девяностых пришлось ремонтировать Порше ,и меня очень удивило что у зтой видавшей виды машинки не наблюдалось малейших очагов коррозии во внутренних полстях автомобиля.Ларчик открылся просто.Через бампер воздух поступал в крыло ,через соединение напоминающее жабры воздух поступал в двери ,а оттуда в заднее крыло.Вентиляции на уровне -эффект на кузове !Ни кому не приходит в голову покрывать крышу автомобиля антикором.В мире есть люди которые доводили днище до уровня крыши -днище любимого уавтомобиля.Но -это идеальные случаи ,в нашем варианте сложнее.Чтобы правильно нанести антикор нужен инструмент.Их великое множество от кисточки ,банки и плунжерные насосы высокого давления безвоздушного нанесение состава для обрботки кузова. Я бы рекомендовал изготовить насадку для распыления состова внутренних полостей.На стальную трубку навинчивается насадка из меди в которой пропиливается два разреза крест-о.35 и через быстро съём подсоединяется к пистолетуи компрессору.Кузов автомобиля лучше помыть и он должен быть комнатной температуры.Чтобы состав прямиком не стекал на пол Сливные отверстия можно закрыть пластилином,не забыть эатем его убрать.Антикоррозийный Состав желательно через год опять нанести.Как правило все антикоры разбавляются Керосином,уайт-спирит. Под слой антикора так называемый для днища или наружный тоже можно интересно нанести.

Сообщение отредактировал jankel: 22 Январь 2014 - 21:27


#63 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:26

перед тем как нанести антикор для днища я рекомендую слегка загрунтовать проникающим составом для внутренних полостей ,а затем нанести состав для днища . Состав для днища наносится другим пистолетом,его можно легко приобрести на авто рынках и накручивать прямо на литровую упаковку антикора ,резьба подходит один в один . Если колёсные арки автомобиля будут закрыты подкрылками (локерами) советую покрывать только проникающим составом,без состава для днища ,чтобы в любое время его можно было бы добавить вновь ,обновить.Ине путайте состав для днища с антигравием.
  • max73 это нравится

#64 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:36

Евгений, а где в Нижнем есть установка для безвоздушного нанесения мастик, желательно что бы была сушилка, кому вообще эта тема интересна??? ( пока только в Нижнем )


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#65 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Январь 2014 - 22:00

Меня всё время не давал покоя вопрос: зачем так тщательно обрабатывать раму (пескоструй = грунт и т.д.) если внутренние полости рамы как правило на половину или чуть меньше забиты песком и многолетними илистыми отложениями. Влага, попадая туда не перестаёт делать своё разрушающее действие. . Убедился в этом на примере своей рамы. Сверху вроде всё прилично, но после не самых сильных прыганий по лесу кусок рамы вокруг кронштейна зад рессоры треснул. Осмотр показал - внутри всё не так радужно как снаружи и видимо это не последняя вылезшая проблема.

 Гораздо важней на мой взгляд вопрос очистки и обработки внутренней полости рамы. А снаружи пескоструйка без решения внутренних проблем мне кажется излишней операцией. 



#66 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 24 Январь 2014 - 23:10

Совершенно согласен ! И многие у кого машина для сердца так и делают и это вполне решаемо ,а если рама голая ,задача облегчается,Желающим могу подсобить в этом вопросе как советом так и практически .

#67 mixail-grawer

mixail-grawer

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:челябинская обл. златоуст 89617861978

Отправлено 26 Январь 2014 - 09:23

пробывал внутренности рамы керхером мыть и насадка делал из тормозной трубки чтобы поглубже залезть ,машину ставил под уклон чтобы все самотеком вылетало.но честно думаю что  грязи осталось много. думаю с зади дырку высверлить за задним отбойником(бампером) у меня маленькие и не лезет туда нечего и промыть проточным напором из мойки. и почему всегда задняя часть гниет быстрей у рамы?  



#68 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 26 Январь 2014 - 09:27

пробывал внутренности рамы керхером мыть и насадка делал из тормозной трубки чтобы поглубже залезть ,машину ставил под уклон чтобы все самотеком вылетало.но честно думаю что  грязи осталось много. думаю с зади дырку высверлить за задним отбойником(бампером) у меня маленькие и не лезет туда нечего и промыть проточным напором из мойки. и почему всегда задняя часть гниет быстрей у рамы?  

Предположу, что задняя часть гниет быстрее потому, что там сухо, т.е нет масла и т.д и т.п как спереди от движка, потому и гниет. а если обработать раму, то и сзади гнить не будет



#69 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 27 Январь 2014 - 00:19

Меня всё время не давал покоя вопрос: зачем так тщательно обрабатывать раму (пескоструй = грунт и т.д.) если внутренние полости рамы как правило на половину или чуть меньше забиты песком и многолетними илистыми отложениями. Влага, попадая туда не перестаёт делать своё разрушающее действие. . Убедился в этом на примере своей рамы. Сверху вроде всё прилично, но после не самых сильных прыганий по лесу кусок рамы вокруг кронштейна зад рессоры треснул. Осмотр показал - внутри всё не так радужно как снаружи и видимо это не последняя вылезшая проблема.

 Гораздо важней на мой взгляд вопрос очистки и обработки внутренней полости рамы. А снаружи пескоструйка без решения внутренних проблем мне кажется излишней операцией. 

Cкидываешь бампер и продуваешь воздухом, на сухую вылетает все.

Я заморачиваюсь на обработку рамы совсем по другой причине, с меня пример не берите...........


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#70 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 27 Январь 2014 - 06:02

Cкидываешь бампер и продуваешь воздухом, на сухую вылетает все.

Я заморачиваюсь на обработку рамы совсем по другой причине, с меня пример не берите...........

Лех, если бы было все так легко!

Я чтобы выковырять слежавшийся песок хотя бы из передней части рамы - делал самодельную насадку на дрель из куска трубки и зажатого в нее распушенного металлического троса. Задолбался выскабливать. Кака была как камень. И то думаю не все вычистил...

А ты - продуть и все дела :)


Полный привод - полная жизнь!

#71 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:21

Лех, если бы было все так легко!

Я чтобы выковырять слежавшийся песок хотя бы из передней части рамы - делал самодельную насадку на дрель из куска трубки и зажатого в нее распушенного металлического троса. Задолбался выскабливать. Кака была как камень. И то думаю не все вычистил...

А ты - продуть и все дела :)

Полностью согласен! Мне при снятом бампере удалось просунуть трос  в переднюю часть рамы не более метра. Там есть прегородки. Вот вопрос- нет ли у кого схемы (скелета) рамы с полостями и перегородками? Как вообще можно все это промыть даже керхером и , тем более обработать изнутри консервирующим составом? Про то, поставить под углом, закрыть отверстия жевачкой :) и залить доверху :)  - не надо.


Сообщение отредактировал lory: 27 Январь 2014 - 20:22


#72 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 28 Январь 2014 - 16:54

Перегородок внутри рамы я не нашел, ( одну раму зарезал , восстановлению не подлежала, рама была заводская, резал на кусочки по одному метру ) Свою раму продувал сжатым воздухом при снятой задней поперечине, сильно облегчает вылет песка, сосновых иголок, сухих листьев, понятно что не на 100% вычистил, но все же.....
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#73 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:15

Предположу, что задняя часть гниет быстрее потому, что там сухо, т.е нет масла и т.д и т.п как спереди от движка, потому и гниет. а если обработать раму, то и сзади гнить не будет

Гы.

А куда смотрит выхлопная труба?

Попробуйте развить мысль.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#74 agg83

agg83

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2015 - 03:26

http://karex.ru/cata...b_20_m_120_bar/
Есть вот такой шланг насадка для промывки труб и прочистке засоров.
Кто нибудь пробовал?

#75 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 27 Февраль 2015 - 07:27

http://karex.ru/cata...b_20_m_120_bar/
Есть вот такой шланг насадка для промывки труб и прочистке засоров.
Кто нибудь пробовал?

Цена кусается. Проще на обычный шланг высокого давления от мойки наконечник какой-нибудь приспособить, который будет воду направлять в стороны.


Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей