41 сообщение в этой теме

Здравствуйте.

Полностью перебираю тормозную систему. Не могу найти длинные шланги (передний колес) в продаже.

Вопрос таков: от какого грузовика могут подойти? Что если поставить уазовские (они короче почти в 2 раза)?

Задний поставил, вроде нормально. Что делать с передними ума не приложу.

Изменено пользователем MurVlad-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соедини через переходник 2 вместе и будет 1 длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 вместе - нормальный ход. Но лично у меня проблем ни разу с покупкой нужных по длине шлангов как-то и не было ( исключение - военмосты, да с  "гражданскими" ступицами - делали такой " колхоз". переставляя " наружу" тормозные щиты )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил шланги от "УРАЛА" длиной 60 см, посмотрю как будут себя вести. Внешне должно быть нормально.

А родные у меня 1.2 метра, идут с рамы на колесо через верх крыла.blink.gif

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил шланги от "УРАЛА" длиной 60 см, посмотрю как будут себя вести. Внешне должно быть нормально.

А родные у меня 1.2 метра, идут с рамы на колесо через верх крыла.blink.gif

 

 

 

Родные -???  :blink::blink:B):blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже смутилсч, по каталогу должны быть 50 см, но я так понял это у тех, уоторые выпускались до 68 года и идут с моста, а у меня идут с рамы, ближе к переду, даже не напротив цылиндра. Да забыл сказать - авто 69 г.в., соответственно мосты как у УАЗа, с двумя цилиндрами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду врать по длине щас не помню сколько, но встали без проблем и даже еще запас остался приличный от ПАЗика. Я в магазин пришел специализирующийся на железках для грузовиков и спец-техники(я там постоянный клиент), снятый шланг показал мне сразу и вынесли ПАЗовский. У меня Ашка с Уазкиными мостами. Были еще варианты длиннее. А трубки на задний мост ставил УАЗкины. без проблем. Все подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду врать по длине щас не помню сколько, но встали без проблем и даже еще запас остался приличный от ПАЗика.

А разве на ПАЗиках не пневматическая система тормозов? Простите, если ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Да забыл сказать - авто 69 г.в., соответственно мосты как у УАЗа, с двумя цилиндрами.

 

Чудеса какие то, а не автомобиль у вас

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему чудеса? ГАЗ-69-68 выпускались с двухцилиндровыми передними тормозами. Он 10 лет (с 69 по 79) трудился в колхозе, вот наверно и наколхозили:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, мой ГАЗ-69-68  71 г.в. тоже жизнь  начал с  двухцилиндровыми передними тормозами, до сих пор в гараже лежат отработанные    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему чудеса? ГАЗ-69-68 выпускались с двухцилиндровыми передними тормозами. Он 10 лет (с 69 по 79) трудился в колхозе, вот наверно и наколхозили:rolleyes:

А в каком из каталогов это отражено?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, на плакате, в приложении

post-374-1273916984,0696_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком из каталогов это отражено?

 

 

 

 

Артём! стыдно ГАЗонораритетчику этого не знать .

 

 

Основные отличия ГАЗ69-68 ( и 69А-68 и 69М-68 и 69АМ-68) от " просто 69"( без -68) - это установка мостов " всборе" , вместе с тормозами  " от 452" ( ещё - увеличенные окна в боковинах тента, и какая-то модернизация электропроводки вроде ) 

 

А 452 мосты изначально имели передние двухцилиндровые щиты ( + колёсные муфты + четырёхсателлитный дифференциал. Переход на " одинаковоподшипниковые " ступицы - это 1957-58 год. Немного раньше....) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ага, есть и окна в боковинах тента, а у других наших местных газиков в тенте только одно окно - сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком из каталогов это отражено? Повторяюсь но тем не менее. Я не встречал. А если выпускалось, то в каталогах. делают ссылку внизу. как например к амортизаторам. А каталог инструмент. А плакат.... он и есть плакат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталог наверняка был или есть в природе, просто его нет в электронном виде! Вот. Например, в каталоге 68 года есть информация о 4-х сателитовых дифференциалах. Плакат тоже инструмент для наглядности. В воинских частях такие висят.

Изменено пользователем MurVlad-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, это отражено в "Каталоге деталей автомобилей ГАЗ-69М, ГАЗ-69АМ, ГАЗ-69М/71, ГАЗ-69АМ/71" издательства В/О "Запчастьэкспорт", который я уже отсканировал, но никак не успею сверстать в пдф и выложить на сайт.

post-341-1273987901,8142_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Полностью перебираю тормозную систему. Не могу найти длинные шланги (передний колес) в продаже.

Вопрос таков: от какого грузовика могут подойти? Что если поставить уазовские (они короче почти в 2 раза)?

Задний поставил, вроде нормально. Что делать с передними ума не приложу.

 

 

А какая вобще должна быть длина шлангов ( плюс провис) , к примеру от супорта до места крепления на лонжероне или корпусе. Собрать то можно на переходниках какой угодно длины и из любых шлангов. Что Вазов что от уазов( из чего угодно?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем каталога от Raidera там должно быть написано, в старых изданиях пишут 50 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем каталога от Raidera там должно быть написано, в старых изданиях пишут 50 см

 

 

А на уазах или буханках? Какая длина должна быть? Я на передний мост переходники под супорта и дисковые тормоза ставил . Так чте все немного шире стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья!

В связи с тем что занимаюсь модернизацией тормозной системы назрел вопрос. Решил уж вместе с трубками заменить и шланги. Думаю подобрать сегодня в магазе не проблема. Только в деревне обнаружил такие же шланги, только из старых запасов. И вот думаю можно ли их ставить и не разбухнут ли они он ДОТ4????

 

p.s. что-то мне подсказывает что лучше все же купить новые... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ставить новые, которые рассчитаны на ДОТ4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОТ-фигот! Касторка+ацетон. С Резина МБС как была так и есть. Ставь что хочешь, не разбухнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОТ-фигот! Касторка+ацетон.

А разве не "касторка+бутиловый спирт"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти