Перейти к содержимому


Фотография

Не хочет ехать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 kokan

kokan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 31 Май 2010 - 22:49

Выскажу и я версию про трамблер.
Вероятно, он восстановленный и имеет самодельный привод. Отверстие под штифт в приводе просверлено "на глазок", отсюда и несовпадение угла.
У меня так было. Поставь заведомо заводской трамблер и проверь.

Сообщение отредактировал kokan: 31 Май 2010 - 22:50



#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Май 2010 - 23:15

Всем, кто озаботился моей проблемой, спасибо.
Информации очень много и очень противоречивой.
Чтобы сузить , ПРОШУ ответов на два вопроса в формате ДА или НЕТ.

1.Если двигатель КАЧЕСТВЕННО откапитален, метки КВ и РВ совпадают, а компрессия во всех цилиндрах 4 и машина не едет больше 30 км\ч, то нужно отрегулиравать клапана?

2.Если при установке МЗ по мануалу ( метки КВ и РВ совпадают ),трамблер практически полностью выкручен против часовой, то нужно проверить правильность установки масляного насоса?

Спасибо.





1) позволь усомниться в КАЧЕСТВЕ капиталки. ( так , к слову . Просто твой трабл - тому подтверждение) .

Попробуй сначала проверить " вину" клапанов :

считается , коль при заливке масла в испытываемый цилиндр компрессия подросла - то "виноваты" кольца. Но на нижнеклапанныке несложнно насобачить густого масла ( с той же целью) непосредственно на клапана.

По мануалу положено снимать брызговик крыла ( жабру- ессно тоже) для доступа к регулировке клапанов. 

Но " поиграв в обезьяну - акробата", да с ментовско- дантистским зеркальцем - проверить зазоры -то уж можно ( больше - в данном случае не страшно. Плохо - отсутствие зазоров....) 

2) ДА.

Но ( " общее правило" установки трамплёра ):

1) забиваемс пыж ( бумажку, тряпку. Иногда канает просто пальцем заткнуть) в свечное отверстие 1-го цилиндра.

2) проворачиваем мотор " кривым" ( при известном навыке - и электростартером можно) . Как только пыж вылетает ( " около конца такта сжатия") - получаем " примерно МЗ 1-го цилиндра". 

Заводим мотор. Крутим трамплёр до максимальных оборотов ХХ ( пробуя в обе стороны его крутить) . Проверяем на ходу ( окончательная регулировка) - на прямой передаче, на ровной дороге при скорости ок 30 км/ч ( для ГАЗ69) - открываем "полну тапку". Должны слышаться отдельные детонационные стуки , не переходящие в постоянный стрёкот.

Коль их нет - зажигание " ранним". коль их много - " поздним".

Жалко - для мотора М20 , рассчитанного под бензин А66 на " 80ом" - такой номер трудно удаётся ( детонации - хрен дождёшься) .

Ну тут уже - "спынным мозгом" чувствовать надобно.....





Всё же склоняюсь к уже озвученной версии : дико забеднён карбюратор ( низкий уровень + " зажат" ГТЖ( каким способом - не важно) .А уверенный пуск обеспечивается переобогащённым каналом ХХ ( хоть и не отдельная система - но жиклёр ХХ - имеется) 

Сам  подобным образом ( бедня главную систему - для экономии топлива) обычно регулирую карбюраторы. Но у тебя - похоже " перебор" с этим.

Коль найдёшь карб К22 - попробуй поставить его . Его легкорегулируемый ГТЖ весьма наглядно даёт возможность всё вышесказанное проверить собственным экспериментом.






Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:29

Выскажу и я версию про трамблер.
Вероятно, он восстановленный и имеет самодельный привод. Отверстие под штифт в приводе просверлено "на глазок", отсюда и несовпадение угла.
У меня так было. Поставь заведомо заводской трамблер и проверь.


Перестановка привода  трамплёра ( в М20- маслонасоса) " на зуб" в нужную сторону - не самая сложная операция. Даже не требующая объяснения "как".

Но зачастую получается "мимо" ( ибо " на ползуба" привод не подвинешь :()


Сообщение отредактировал Федот68: 01 Июнь 2010 - 09:30

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Июнь 2010 - 18:05

Всем, кто озаботился моей проблемой, спасибо.
Информации очень много и очень противоречивой.
Чтобы сузить , ПРОШУ ответов на два вопроса в формате ДА или НЕТ.

1.Если двигатель КАЧЕСТВЕННО откапитален, метки КВ и РВ совпадают, а компрессия во всех цилиндрах 4 и машина не едет больше 30 км\ч, то нужно отрегулиравать клапана?

2.Если при установке МЗ по мануалу ( метки КВ и РВ совпадают ),трамблер практически полностью выкручен против часовой, то нужно проверить правильность установки масляного насоса?

Спасибо.


1. Да
2.Да

Только при скорости 30 км и резко в пол при сильной детонации(пальчики стучат) есть дюже раннее, а если нет,- поздне.

#25 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Июнь 2010 - 18:12

Эта беда лечится регулировкой усилия сжатия пружины октан корректора( шайбами).

#26 nemezz

nemezz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:stalingrad

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:44

причём здесь клапана?



#27 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:45

причём здесь клапана?




Сам подумай, воздуха в комнату с улицы попадет больше в открытое окно или в форточку? Так и при зажатых клапанах, не только быстро не поедешь, но еще рискуешь их припалить.

#28 nemezz

nemezz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:stalingrad

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:01

Уважаемый 1707 я про то что не реально одинаково отрегулировать клапана,а компрессия везде 4кг

#29 nemezz

nemezz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:stalingrad

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:05

Я не думаю что oko зажал клапана

причём все

#30 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:10

Уважаемый 1707 я про то что не реально одинаково отрегулировать клапана,а компрессия везде 4кг


Ну во первых для правильной регулировки зазора клапана есть приспособление которое называется ЩУП. Если пользоваться методом момента загорания лампочки в ВМТ то все получится.

#31 nemezz

nemezz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:stalingrad

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:16

щуп это близир

а с лампочкой согласен +++

#32 nemezz

nemezz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:stalingrad

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:18

только не ВМТ а 5-6 градусов не доходя ВМТ

#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:22

Ну во первых для правильной регулировки зазора клапана есть приспособление которое называется ЩУП. Если пользоваться методом момента загорания лампочки в ВМТ то все  получится.



щуп это близир

а с лампочкой согласен +++



только не ВМТ а 5-6 градусов не доходя ВМТ






РЕБЯТА !!! хню кончайте нести !  Все щупы/лампочки / стробоскопы - это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ установка МЗ.


Окончательная его регулировка - ТОЛЬКО!!!! на слух!. ( так, кстати и любой нормальный инжекторный " мозг" работает - корректируя свои действия через ДД) 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:24

только не ВМТ а 5-6 градусов не доходя ВМТ


Да нет, имнно ВМТ. для этого трамблер регулируеш по этой же метке. После регулировки клапанов уже устанавливаеш ь трамблер по мануалу.

#35 nemezz

nemezz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:stalingrad

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:27

тогда зачем придумали стробоскоп ?

#36 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:29

РЕБЯТА !!! хню кончайте нести ! Все щупы/лампочки / стробоскопы - это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ установка МЗ.


Окончательная его регулировка - ТОЛЬКО!!!! на слух!. ( так, кстати и любой нормальный инжекторный " мозг" работает - корректируя свои действия через ДД)



Добрый вечер уважаемый Федот.Толкуешь верно, но для этого нужен приличный опыт.

#37 nemezz

nemezz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:stalingrad

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:30

опережение зажигания именно не доходя 5-6град до ВМТ

#38 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 01:07

У меня такая проблема. Откапиталил родной движок М20 по полной программе. Обкатал на холодном двигателе и на холостых выработал бак бензина. На холостых холодный двигатель подтряхивает-подтраивает, прогретый двигатель работает--шепчет. Причем подтраивает то от одной свечи, то от другой. Карбюратор К- 129 перебирал хороший мастер. Пришло время обкатки в движении. И тут засада--машина не едет больше 30 км\ч. При прогазовке на холостых-- прострелы в глушителе и сизый дым. Вытягиваю на 1 см подсос--прострелы исчезают. Пробовал поиграться с трамблером--нет эффекта. При ревизии свечей после 10 км пробега они оказались в черной копоти.
Свечи (два комплекта) проверялись на стенде--норма, зажигание выставил по мануалу,пробовал разные крышки трамблера, конденсаторы,высоковольтные провода, установил заново зазор прерывателя. Померил компрессию--везде 4 ,добавил в цилиндры масла--тоже 4.
И еще одна непонятка--после установки момента зажигания трамблер оказался практически полностью против часовой стрелки по шкале,т.е. практически полностью выбран ход . Может нужно масляный насос переустановить?
Что еще можно сделать?
Неужели клапана прибились уже и требуют регулировки?
Спасибо.


Поставил другой карбюратор, К-22. Эффект тот-же.

Таки полез от безысходности регулировать клапана(можно снимать фильм в жанре ужас-трагедия-комедия)--ОНИ ОКАЗАЛИСЬ В НОРМЕ.

При этом еще убедился, что можно держать одновременно три рожковых ключа двумя руками и регулировать, особенно 4 и 5 клапана, которые прячутся за коллекторами .

Больше идей не было. Бросился в глаза другой цвет центрального высоковольтного провода, который от катушки к трамблеру. Просто от той-же безысходности заменил его--И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Видимо провод давал искре проходить или через раз, или в пол силы. Реально, все проблемы, поднятые в топике, исчезли.

Еще раз всем спасибо .

#39 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Июнь 2010 - 22:38

Поставил другой карбюратор, К-22. Эффект тот-же.

Таки полез от безысходности регулировать клапана(можно снимать фильм в жанре ужас-трагедия-комедия)--ОНИ ОКАЗАЛИСЬ В НОРМЕ.

При этом еще убедился, что можно держать  одновременно три рожковых ключа двумя руками и регулировать, особенно 4 и 5 клапана, которые прячутся за коллекторами .

Больше идей не было. Бросился в глаза другой цвет центрального высоковольтного провода, который от катушки к трамблеру. Просто от той-же безысходности заменил его--И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Видимо провод давал искре проходить или через раз, или в пол силы. Реально, все проблемы, поднятые в топике, исчезли.

Еще раз всем спасибо .

Смею предположить  сей чудный провод - " старорежимный"  " с распределённым сопротивлением" ( жила из спирали) . Красненький такой. 


Гуано труднопревосходимое.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#40 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 01:07

Смею предположить  сей чудный провод - " старорежимный"  " с распределённым сопротивлением" ( жила из спирали) . Красненький такой. 


Гуано труднопревосходимое.....

Наоборот, современный,силиконовый с "нитками" внутри.
Когда я менял высоковольтные провода, его оставил--внушал доверие, а остальные поменял.
С ним и приобрел машину, после капиталки его и оставил, блин.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей